StarBound
#801
Написал 12.05.2013 - 08:51
#802
Написал 12.05.2013 - 09:00
Игра- прямое продолжение террарии, так что все нормально.Интересно. Тема похожа на тему Terraria. Раньше тоже ждали релиза, обсуждали что же там будет. А потом пошла большая волна сообщений при релизе. В день могло быть по 3-5 страниц. Постепенно интерес к террарии упал и стали меньше писать. И да, перевидите кто то прогресс на 11 мая.
#803
Написал 12.05.2013 - 09:03
#804
Написал 12.05.2013 - 09:26
Так вроде разрабы говорили, что возможно будет тоненький мостик между ними, да и по сюжету старбаунд тонко намекает на террарию.Нет, это скорее идейный наследник террарии. Прямым продолжением старбаунд бы был, если в конце террарии можно было бы построить ракету.
#805
Написал 12.05.2013 - 10:42
И да, перевидите кто то прогресс на 11 мая.
Выходные, ура!Сегодня мы заканчивали кое-какие изменения в крафте[paste][/paste] Каждый тип предмета теперь имеет шикарный макет в окне создания[paste][/paste] В игре множество разных предметов, поэтому создание всех спрайтов заняло немало времени, и мы рады, что с этим покончено[paste][/paste]Я также добавил в игру еще немного рецептов, сейчас их эдак 1300[paste][/paste] Bartwe разрабатывает систему поиска и сортировки, чтобы с таким числом разных штук можно было управиться[paste][/paste]Kyren продолжает работать над супертехничной штукой, которую скоро доделает[paste][/paste]Omni более-менее закончил с интерфейсом книги записей, но мне нужно еще поразмыслить над тем, где на экране будут располагаться текст и изображения, так что я ее вам пока не покажу[paste][/paste]Один из вкладчиков нарисовал мне картинку с помощью инструмента краски <3До завтра!
#806
Написал 12.05.2013 - 11:58
Короче, каждый день новости, что есть хорошо.До завтра!
Тогда по-твоему получается, что всю магию, которая была в террарии, обменяли на технологию?Игра- прямое продолжение террарии, так что все нормально.
#807
Написал 12.05.2013 - 12:27
Да, человечество же перешло от танцев с бубном к самолетам ( другое дело то что танцы с бубнами у нас не работали).Короче, каждый день новости, что есть хорошо.
До завтра!Тогда по-твоему получается, что всю магию, которая была в террарии, обменяли на технологию?Игра- прямое продолжение террарии, так что все нормально.
#808
Написал 12.05.2013 - 12:35
Список модов на моей сборке.
#809
Написал 12.05.2013 - 17:15
Зовите меня просто - Костя.
#810
Написал 12.05.2013 - 18:43
А не как в терарии, взял гору ресов, подошел к столу и чудесным образом забрал джедайский меч.
-------
Ну или хотябы создание рецептов оружия...
НЯША - ил, грязь с тиною, жидкое, топкое дно озера; вязкая, жидкая топь. (с) Даль. Пруф
Иначе говоря: Думай что говоришь!
Я всегда говорю истину, но иногда неточно изъясняюсь.
Москалями называют всех русских за пределами России и москвичей в её пределах, вы удивлены?
#811
Написал 12.05.2013 - 18:52
#812
Написал 12.05.2013 - 19:10
НЯША - ил, грязь с тиною, жидкое, топкое дно озера; вязкая, жидкая топь. (с) Даль. Пруф
Иначе говоря: Думай что говоришь!
Я всегда говорю истину, но иногда неточно изъясняюсь.
Москалями называют всех русских за пределами России и москвичей в её пределах, вы удивлены?
#814
Написал 12.05.2013 - 19:30
Я не пон
еял, чем этот вид крафтинга от террариевского отличается?
Похоже к каждому скрафченому предмету будет прилагаться4+
Или ты про мой тип крафта?
НЯША - ил, грязь с тиною, жидкое, топкое дно озера; вязкая, жидкая топь. (с) Даль. Пруф
Иначе говоря: Думай что говоришь!
Я всегда говорю истину, но иногда неточно изъясняюсь.
Москалями называют всех русских за пределами России и москвичей в её пределах, вы удивлены?
#815
Написал 12.05.2013 - 20:10
Образно говоря, надеюсь? :3 --- Нет, он именно про тот, который в новости.мой тип крафта?
Зовите меня просто - Костя.
#816
Написал 12.05.2013 - 23:02
Я также добавил в игру еще немного рецептов, сейчас их эдак 1300[paste][/paste]Надеюсь, что там не будет "600 мечиков разных цветов, 300 пистолетиков разных цветов и 400 всяких разных штук".
#818
Написал 13.05.2013 - 12:55
Воскресенье!Сегодня мы описали двухсотсороковую по счету броню[paste][/paste] Описание появляется, когда вы наводите курсор на предмет (рис[paste][/paste]1)[paste][/paste] Пока что в этом окошке используется тот же спрайт шлема, поэтому его увеличенное изображение выглядит слабо детализированным[paste][/paste] В будущем шлем будет отображаться на схематичном манекене[paste][/paste] Также в области под параметрами брони и "теплоты" предмета будут показываться значки, обозначающие наличие особых баффов на экипировке[paste][/paste]Барт продолжил работу над интерфейсом крафта, и теперь у нас есть фильтр для поиска предметов[paste][/paste] Вскоре там же появятся закладки разных категорий предметов[paste][/paste]Kyren все еще мутит эти суперпрограммистские штуки в недрах движка[paste][/paste]Наши художники работали с генераторами брони[paste][/paste]Armagon полностью доделал генерацию замков Glitch, и теперь вернется к катакомбам авиан, дабы придать их архитектуре немного больше красивости[paste][/paste]
#820
Написал 13.05.2013 - 14:39
Нажми, чтобы узреть мою подпись:
Такие дела, да. А теперь возьми же коробку запятых да расставь по посту своему там, где надо!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных