В танках 200к было... вроде бы.У Warface получилось мировой рекорд поставить.
http://wf.mail.ru/news/381651.html
Пишут что больше 145000 человек было на сервере.
палм соснул. Сейчас в танках на RU1 и RU2 больше 170к играет (не вместе, а на каждом)
Posted 28.01.2013 - 19:22
В танках 200к было... вроде бы.У Warface получилось мировой рекорд поставить.
http://wf.mail.ru/news/381651.html
Пишут что больше 145000 человек было на сервере.
Posted 28.01.2013 - 21:35
Posted 29.01.2013 - 11:06
Posted 29.01.2013 - 13:12
Posted 29.01.2013 - 15:23
НЯША - ил, грязь с тиною, жидкое, топкое дно озера; вязкая, жидкая топь. (с) Даль. Пруф
Иначе говоря: Думай что говоришь!
Я всегда говорю истину, но иногда неточно изъясняюсь.
Москалями называют всех русских за пределами России и москвичей в её пределах, вы удивлены?
Posted 29.01.2013 - 17:59
С######ли?Вообще CryEngine 3 - говно для соснолей.
Posted 29.01.2013 - 18:02
Posted 29.01.2013 - 18:27
Posted 29.01.2013 - 18:36
Posted 29.01.2013 - 18:41
Довольно средний графон, анизотропка хромает, тесселяции нет, текстурки лоурез (особенно крыло на втором скрине", и так называемое "мыло" (Я, кстати, считаю, что у WarThunder очешуительный движок. При всей красоте(некоторые скрины можно посчитать за фотки), он весьма не требователен к железу. Мыла нету(кроме эффектов и "блестящести" крафтов) совсем, глаз режет разве что поиск контактов, но из-за хреновости монитора, а после ввода настроек пост-эффектов стало чутка лучше.
Скрытый текст
Posted 29.01.2013 - 18:43
Posted 29.01.2013 - 18:45
Posted 29.01.2013 - 18:46
+1Что плохого в DoF? Играл с ним в майнкрафте, довольно красиво и реалистично.
Для этого и есть прицел/камера, лолка.Порой DoF не правильно определяет объект, на который ты смотришь(он же не может отследить твои глаза)
Мне-то что?Хома, пойми, что это лишь ОБТ, когда даже контента еще и трети нету.
Движок уже написан, врятли кто-то будет ломать то, что и так работает.Графику еще сотню раз переделают
Поставь лоу/медиум настройки в какой-нибудь игре на ке3, будет то же самое, на такой же машине. Алсо, на данный момент лучший движок в плане соотношения картинка/оптимизация - анриал энжин, такие дела.но в соотношении картинка/оптимизация движок WT обыгрывает CE3
Ты сравниваешь движки, а не персонажей в детском мультике, никаких имхо, только пруфы в виде тестов, анализов, характеристик движков и т.д.ИМХО
Posted 29.01.2013 - 18:49
Почему данной технологии еще не придумали? Ведь можно получить неплохой профит....отследить твои глаза.
Posted 29.01.2013 - 18:51
Она есть, но ее почему то не пилят для игрострояПочему данной технологии еще не придумали? Ведь можно получить неплохой профит
Движок всегда можно подкрутить(как они и делают). С ЗБТ движок довольно таки прилично изменился.Движок уже написан, врятли кто-то будет ломать то, что и так работает.
Не думаю, что кто то будет сравнивать двиг ММО-авсима и ААА-игры. В данном случае, как пользователь ПК, я оценивал сугубо лично, как сам увидел. Кризис 2 у меня подвисал местами на средне-низких, а WT летает на высоких(причем картинкой приятнее глазу)только пруфы в виде тестов, анализов, характеристик движков
Posted 29.01.2013 - 18:53
Я в каком-то видео игромании видел, что китаец прикрутил кинект к пика и написал софт, который отслеживает положение глаз и таки образом фокусирует камеру в играх, то же самое работает и с электронной лупой при чтении и всё такое.Почему данной технологии еще не придумали? Ведь можно получить неплохой профит....отследить твои глаза.
Кинь скрин.да и освещение в WT поражает.
Бессмысленно, пока что.Она есть, но ее почему то не пилят для игростроя
Posted 29.01.2013 - 18:57
Posted 29.01.2013 - 18:57
Не арбэйт.Скрытый текст
Качество дерьмовое
Posted 29.01.2013 - 18:58
Posted 29.01.2013 - 19:00
Неее, я такой лентяй Кстати, таким способом можно сделать кнопки "посмотреть влево", "посмотреть вправо", "оглянуться назад". А еще запилить небольшую мутность от первого лица, типа очки надел. Ммм, давно в голове мысль витает: для шутеров от первого лица сделать хардкорное управление. Для перезарядки зажать "R" и двигать мышкой для выполнения действий (например, дернуть затвор: зажать "R" и резко двинуть мышку на себя, после отпустить "R" или двинуть мышку от себя, в зависимости от обращения с оружием). Для прицела зажать "СКМ" и "ПКМ" и двигать мышкой, пока не получится ровный прицел, после при нажатии "ПКМ" идет прицеливание как ты сделал до этого, но с небольшой погрешностью. Небольшое приседание/привставание: зажать Ctrl и двигать колесиком мышки, часто бывает, что приседание не прячет в укрытии голову. В авто нужно переключать скорости и не забывать зажимать Сцепление, в танках по несколько людей для управления (такое уже есть, но встречается редко)Ну как вариант, да - можно сделать так. Напиши в предложениях на форуме WT.
0 members, 3 guests, 0 anonymous users