Перейти к содержимому


Фотография

Отвлечённые игры


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2957

#781 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Написал 28.01.2013 - 19:22

У Warface получилось мировой рекорд поставить.
http://wf.mail.ru/news/381651.html
Пишут что больше 145000 человек было на сервере.

В танках 200к было... вроде бы.
палм соснул. Сейчас в танках на RU1 и RU2 больше 170к играет (не вместе, а на каждом)

V6xCzSN.png


#782 Nomadd

Nomadd

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 578

Написал 28.01.2013 - 21:35

Но танки то не шутер.А ускоритель повышает уровень в основном. Деньги и очки открытия предметов даются не в очень большом количестве.Мне много раз они на почту код активации ускорителя, рассылка.

#783 vantuz

vantuz

    Закалённый ифритами

  • Модераторы
  • Сообщений: 3619

Написал 29.01.2013 - 11:06

Система в игре ужасна: Дрочись в неё месяцы или же купи супер мега ускоритель, все просто, без денег в неё довольно скучно играть.
цитаты
Скрытый текст

#784 DarkSmail

DarkSmail

    Закалённый ифритами

  • Пользователи
  • Сообщений: 3597

Написал 29.01.2013 - 13:12

Решил поиграть в ваш варфейс. Это на столько убогая игра... Точнее игра то хорошая. Только вот попала в руки не тех издателей. А издатели в свою очередь оказались редкими жидами. И в итоге игра не чуть не лучше Cross Fire. Я лично майл.ру ненавижу еще с того времени, когда была премия рунета (ну вы все знаете историю с WoT и Премией рунета).

#785 GamerX

GamerX

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2110
  • Откуда: Омск

Написал 29.01.2013 - 15:23

Про войналицо я писал давно. Я еще удивился что в Альфа-тест, гребли всех подряд. Я там был концепт-тостером, тогда мне все это безобразие казалось начальной ерундой, ан нет. Стало только хуже. Вообще CryEngine 3 - говно для соснолей. За красоту пришлось заплатить размерами, очень красиво - размер локации уменьшен до одной комнаты. В общем, не торт. Потому и почти за даром отдают ибо пустая "блистяшка"

НЯША - ил, грязь с тиною, жидкое, топкое дно озера; вязкая, жидкая топь. (с) Даль. Пруф
Иначе говоря: Думай что говоришь!
Я всегда говорю истину, но иногда неточно изъясняюсь.

Москалями называют всех русских за пределами России и москвичей в её пределах, вы удивлены?


#786 SuperHamster

SuperHamster

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 805
  • Откуда: Воронеж :3

Написал 29.01.2013 - 17:59

Вообще CryEngine 3 - говно для соснолей.

С######ли?
Для форумчан просто Господин.
Мой стимчик :3

#787 NitroBoy2

NitroBoy2

    Опечаленный гастами

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 2671
  • Ник в Minecraft:
    NitroToxin2
  • Откуда: Екатеринбург -> Москва

Написал 29.01.2013 - 18:02

Кто-нибудь играл в Crysis 3 OB?
Скрытый текст

#788 ShOoT13

ShOoT13

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1961
  • Откуда: Молотов

Написал 29.01.2013 - 18:27

Я, кстати, считаю, что у WarThunder очешуительный движок. При всей красоте(некоторые скрины можно посчитать за фотки), он весьма не требователен к железу. Мыла нету(кроме эффектов и "блестящести" крафтов) совсем, глаз режет разве что поиск контактов, но из-за хреновости монитора, а после ввода настроек пост-эффектов стало чутка лучше.
Скрытый текст

Скрытый текст

Изображение

#789 NitroBoy2

NitroBoy2

    Опечаленный гастами

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 2671
  • Ник в Minecraft:
    NitroToxin2
  • Откуда: Екатеринбург -> Москва

Написал 29.01.2013 - 18:36

Мне в WarThunder не нравится недоступность сингла (или Ко-Опа, в общем режим WWII) с самого начала игры.
Скрытый текст

#790 SuperHamster

SuperHamster

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 805
  • Откуда: Воронеж :3

Написал 29.01.2013 - 18:41

Я, кстати, считаю, что у WarThunder очешуительный движок. При всей красоте(некоторые скрины можно посчитать за фотки), он весьма не требователен к железу. Мыла нету(кроме эффектов и "блестящести" крафтов) совсем, глаз режет разве что поиск контактов, но из-за хреновости монитора, а после ввода настроек пост-эффектов стало чутка лучше.

Скрытый текст

Довольно средний графон, анизотропка хромает, тесселяции нет, текстурки лоурез (особенно крыло на втором скрине", и так называемое "мыло" (

#791 NitroBoy2

NitroBoy2

    Опечаленный гастами

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 2671
  • Ник в Minecraft:
    NitroToxin2
  • Откуда: Екатеринбург -> Москва

Написал 29.01.2013 - 18:43

Что плохого в DoF? Играл с ним в майнкрафте, довольно красиво и реалистично.
Скрытый текст

#792 ShOoT13

ShOoT13

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1961
  • Откуда: Молотов

Написал 29.01.2013 - 18:45

Порой DoF не правильно определяет объект, на который ты смотришь(он же не может отследить твои глаза).
Скрытый текст

Изображение

#793 SuperHamster

SuperHamster

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 805
  • Откуда: Воронеж :3

Написал 29.01.2013 - 18:46

Что плохого в DoF? Играл с ним в майнкрафте, довольно красиво и реалистично.

+1

Порой DoF не правильно определяет объект, на который ты смотришь(он же не может отследить твои глаза)

Для этого и есть прицел/камера, лолка.

Хома, пойми, что это лишь ОБТ, когда даже контента еще и трети нету.

Мне-то что?

Графику еще сотню раз переделают

Движок уже написан, врятли кто-то будет ломать то, что и так работает.

но в соотношении картинка/оптимизация движок WT обыгрывает CE3

Поставь лоу/медиум настройки в какой-нибудь игре на ке3, будет то же самое, на такой же машине. Алсо, на данный момент лучший движок в плане соотношения картинка/оптимизация - анриал энжин, такие дела.

ИМХО

Ты сравниваешь движки, а не персонажей в детском мультике, никаких имхо, только пруфы в виде тестов, анализов, характеристик движков и т.д.
Для форумчан просто Господин.
Мой стимчик :3

#794 NitroBoy2

NitroBoy2

    Опечаленный гастами

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 2671
  • Ник в Minecraft:
    NitroToxin2
  • Откуда: Екатеринбург -> Москва

Написал 29.01.2013 - 18:49

...отследить твои глаза.

Почему данной технологии еще не придумали? Ведь можно получить неплохой профит.
Скрытый текст

#795 ShOoT13

ShOoT13

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1961
  • Откуда: Молотов

Написал 29.01.2013 - 18:51

Хома, пойми, что это лишь ОБТ. Контента еще даже и трети нету. Графику еще сотню раз переделают, но в соотношении картинка/оптимизация движок WT обыгрывает CE3, ИМХО. Да и освещение в WT поражает. Ну, к примеру, я всегда смотрю не только в место, куда направлен прицел, но и на окружение. Держу всю ситуацию под контролем, а в авсиме(с его то видом из кабины) DoF оочень помешает. Было бы неплохо, если бы они сделали DoF, как дополнительную опцию, но не как обязательную. Аркадникам - да, аркадникам понравится, а вот вирпилы не оценят.

Почему данной технологии еще не придумали? Ведь можно получить неплохой профит

Она есть, но ее почему то не пилят для игростроя

Движок уже написан, врятли кто-то будет ломать то, что и так работает.

Движок всегда можно подкрутить(как они и делают). С ЗБТ движок довольно таки прилично изменился.

только пруфы в виде тестов, анализов, характеристик движков

Не думаю, что кто то будет сравнивать двиг ММО-авсима и ААА-игры. В данном случае, как пользователь ПК, я оценивал сугубо лично, как сам увидел. Кризис 2 у меня подвисал местами на средне-низких, а WT летает на высоких(причем картинкой приятнее глазу)
Скрытый текст

Изображение

#796 SuperHamster

SuperHamster

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 805
  • Откуда: Воронеж :3

Написал 29.01.2013 - 18:53

...отследить твои глаза.

Почему данной технологии еще не придумали? Ведь можно получить неплохой профит.

Я в каком-то видео игромании видел, что китаец прикрутил кинект к пика и написал софт, который отслеживает положение глаз и таки образом фокусирует камеру в играх, то же самое работает и с электронной лупой при чтении и всё такое.

да и освещение в WT поражает.

Кинь скрин.

Она есть, но ее почему то не пилят для игростроя

Бессмысленно, пока что.
Для форумчан просто Господин.
Мой стимчик :3

#797 ShOoT13

ShOoT13

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1961
  • Откуда: Молотов

Написал 29.01.2013 - 18:57

Скрытый текст

Качество дерьмовое
Скрытый текст

Изображение

#798 NitroBoy2

NitroBoy2

    Опечаленный гастами

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 2671
  • Ник в Minecraft:
    NitroToxin2
  • Откуда: Екатеринбург -> Москва

Написал 29.01.2013 - 18:57

Можно запилить DoF примерно так: размывается только кабина, в которой сидишь (чем ближе к прицелу, тем меньше размытие), зажатие кнопки (ПКМ, например) позволяет вертеть башкой и посмотреть внутрь кабины (что снаружи самолета, то, конечно же, размывается) или просто сделать кнопку, нажатие которой устремляет взгляд в кабину. Все же пилоты примерно так и делали.

Скрытый текст

Качество дерьмовое

Не арбэйт.
Скрытый текст

#799 ShOoT13

ShOoT13

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1961
  • Откуда: Молотов

Написал 29.01.2013 - 18:58

Ну как вариант, да - можно сделать так. Напиши в предложениях на форуме WT.
Скрытый текст

Изображение

#800 NitroBoy2

NitroBoy2

    Опечаленный гастами

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 2671
  • Ник в Minecraft:
    NitroToxin2
  • Откуда: Екатеринбург -> Москва

Написал 29.01.2013 - 19:00

Ну как вариант, да - можно сделать так. Напиши в предложениях на форуме WT.

Неее, я такой лентяй :) Кстати, таким способом можно сделать кнопки "посмотреть влево", "посмотреть вправо", "оглянуться назад". А еще запилить небольшую мутность от первого лица, типа очки надел. Ммм, давно в голове мысль витает: для шутеров от первого лица сделать хардкорное управление. Для перезарядки зажать "R" и двигать мышкой для выполнения действий (например, дернуть затвор: зажать "R" и резко двинуть мышку на себя, после отпустить "R" или двинуть мышку от себя, в зависимости от обращения с оружием). Для прицела зажать "СКМ" и "ПКМ" и двигать мышкой, пока не получится ровный прицел, после при нажатии "ПКМ" идет прицеливание как ты сделал до этого, но с небольшой погрешностью. Небольшое приседание/привставание: зажать Ctrl и двигать колесиком мышки, часто бывает, что приседание не прячет в укрытии голову. В авто нужно переключать скорости и не забывать зажимать Сцепление, в танках по несколько людей для управления (такое уже есть, но встречается редко)
Скрытый текст


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных