Перейти к содержимому


Фотография

Kerbal Space Program [1.0]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 398

#321 battlekruiser

battlekruiser

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1857
  • Ник в Minecraft:
    battlekruiser
  • Откуда: С той стороны монитора

Написал 15.03.2014 - 20:02

Удобнее это да. но выход на орбиту - лишние затраты скорости.

Добавлено спустя 12 минут 56 секунд:
И да - на каком уровне от поверхности газового гиганта оптимально пройти для сброса скорости? При скорости входа в атмосферу Джула ~9-10 км/с? Мне кажется, 100-160 км, ибо на 180 не было никакого эффекта (потерял так один корабль без возможности вернуться, да и барометр показал нулевое давление), а на 100 плотности, имхо, будет достаточно чтобы сбросить перицентр еще ниже и в конце концов угробиться о планету.

Нажми, чтобы узреть мою подпись:

Скрытый текст

76561198061907053.png

Такие дела, да. А теперь возьми же коробку запятых да расставь по посту своему там, где надо!

Скрытый текст

#322 Breein

Breein

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 783
  • Откуда: Россия, Новосибирск

Написал 15.03.2014 - 20:13

f5 - f9, до достижения нужного эффекта.

#323 battlekruiser

battlekruiser

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1857
  • Ник в Minecraft:
    battlekruiser
  • Откуда: С той стороны монитора

Написал 16.03.2014 - 07:35

Спасибо, попробую и поделюсь результатами

Добавлено спустя 8 минут 56 секунд:
Алсо, почему бы в шапке не выкладывать маленькие хитрости? Например: летите утром прямо вверх дабы отлететь дальше от Солнца.

Нажми, чтобы узреть мою подпись:

Скрытый текст

76561198061907053.png

Такие дела, да. А теперь возьми же коробку запятых да расставь по посту своему там, где надо!

Скрытый текст

#324 Breein

Breein

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 783
  • Откуда: Россия, Новосибирск

Написал 16.03.2014 - 13:26

Х.з, кажется этого полно в гугле. Да и сайт есть - kerbalspace.ru. Там всякие гайды, дискуссии о хитростях, физике, дэльтах, торможениях, но кажется это слишком серьезно для такой веселой игры. Еще вот есть очень хороший сайт-калькулятор.

#325 _random

_random

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 151

Написал 20.03.2014 - 13:45

Удобнее это да. но выход на орбиту - лишние затраты скорости.

По моим прикидкам лишние затраты для выхода на орбиту несущественны. С учетом атмосферы, вращения планеты и времени разгона, посчитать не так просто, но я прикинул без учета этого. Например, для выхода на орбиту Кербина с перицентром на уровне океана и апоцентром у Муны, потребуется 3348 м/с. А если лететь к Муне напрямик, то потребуется 3344 м/с.

#326 battlekruiser

battlekruiser

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1857
  • Ник в Minecraft:
    battlekruiser
  • Откуда: С той стороны монитора

Написал 20.03.2014 - 14:00

Но выход на орбиту и последующее ожидание пока муна тебя подберет гравиполем занимают время. Второй вариант скипается лишь отчасти, ибо почти всегда слишком близко к Кербину. А прямой полет имеет минимальные траты времени и стартовать надо римерно за час до прохождения муны зените

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
И вообще, зачем давать импульс вбок от траектории, если можно его дать прямо?

Нажми, чтобы узреть мою подпись:

Скрытый текст

76561198061907053.png

Такие дела, да. А теперь возьми же коробку запятых да расставь по посту своему там, где надо!

Скрытый текст

#327 b1oform

b1oform

    Имперский котейка

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 870
  • Откуда: Поскребли по сусекам, помели по амбарам

Написал 30.03.2014 - 14:40

http://forum.kerbals... ... on-The-FAQ Всем перенаправление астероидов в КСП в ближайшее время!

КОШКИ. КОШКИ — ЭТО ХОРОШО.greycat.gif


#328 battlekruiser

battlekruiser

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1857
  • Ник в Minecraft:
    battlekruiser
  • Откуда: С той стороны монитора

Написал 30.03.2014 - 15:18

Даёшь угон кораблей и воровство топлива в KMP!!

Нажми, чтобы узреть мою подпись:

Скрытый текст

76561198061907053.png

Такие дела, да. А теперь возьми же коробку запятых да расставь по посту своему там, где надо!

Скрытый текст

#329 _RU_ZVP

_RU_ZVP

    под надзором

  • Пользователи
  • Сообщений: 673
  • Ник в Minecraft:
    _RU_ZVP
  • Откуда: Краснодар

Написал 30.03.2014 - 19:10

Даешь нормальный мультиплеер.
Ага.

#330 Breein

Breein

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 783
  • Откуда: Россия, Новосибирск

Написал 31.03.2014 - 07:50

_RU_ZVP разррабы писали, работа ведется, но когда он будет, х.з.

#331 battlekruiser

battlekruiser

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1857
  • Ник в Minecraft:
    battlekruiser
  • Откуда: С той стороны монитора

Написал 31.03.2014 - 08:32

Мне очень интересно, насколько и чем "нормальный мультиплеер" от разрабов будет отличаться от уже существующих модов. И в какую сторону.

Нажми, чтобы узреть мою подпись:

Скрытый текст

76561198061907053.png

Такие дела, да. А теперь возьми же коробку запятых да расставь по посту своему там, где надо!

Скрытый текст

#332 Breein

Breein

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 783
  • Откуда: Россия, Новосибирск

Написал 31.03.2014 - 10:06

Я думаю всем. Существующие моды мультиплера - гавно, кроме проекта L.O.G., но он еще очень очень сырой.А история с мп, в точности повторяет историю со стыковкой, сначала: "нет, нет, нельзя, не получится", как замутили мод и показали что можно, разарбы сделали в оригинале, и даже круче.

#333 battlekruiser

battlekruiser

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1857
  • Ник в Minecraft:
    battlekruiser
  • Откуда: С той стороны монитора

Написал 01.04.2014 - 20:15

Емнип их всего-то два. KMP дает возможность использовать варп в мульте. Есть ли такое в ЛОГе?

Нажми, чтобы узреть мою подпись:

Скрытый текст

76561198061907053.png

Такие дела, да. А теперь возьми же коробку запятых да расставь по посту своему там, где надо!

Скрытый текст

#334 wormouse

wormouse

    Добытчик железа

  • Пользователи
  • Сообщений: 496

Написал 02.04.2014 - 14:13

0.23.5 вышла.

#335 battlekruiser

battlekruiser

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1857
  • Ник в Minecraft:
    battlekruiser
  • Откуда: С той стороны монитора

Написал 12.04.2014 - 09:35

Кто-нибудь посмотрел, что будет, если столкнутся 2 астероида? для интереса

Нажми, чтобы узреть мою подпись:

Скрытый текст

76561198061907053.png

Такие дела, да. А теперь возьми же коробку запятых да расставь по посту своему там, где надо!

Скрытый текст

#336 battlekruiser

battlekruiser

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1857
  • Ник в Minecraft:
    battlekruiser
  • Откуда: С той стороны монитора

Написал 13.04.2014 - 19:28

Внезапно, баг. Играю я такой Добавлено спустя 38 секунд:
И не будет ли предупреждений за нескленные даблпосты? Хотя ща пойду правила покурю.

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
Алсо, при подгрузке более 1-2 дополнительных систем игра либо зависает на загрузке глав. меню, либо просто вылетает.

Нажми, чтобы узреть мою подпись:

Скрытый текст

76561198061907053.png

Такие дела, да. А теперь возьми же коробку запятых да расставь по посту своему там, где надо!

Скрытый текст

#337 _RU_ZVP

_RU_ZVP

    под надзором

  • Пользователи
  • Сообщений: 673
  • Ник в Minecraft:
    _RU_ZVP
  • Откуда: Краснодар

Написал 13.04.2014 - 19:44

Не люблю моды к ксп, только ваниль, только хардкор
Ага.

#338 Breein

Breein

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 783
  • Откуда: Россия, Новосибирск

Написал 13.04.2014 - 19:46

99% за то что моды глючные. А да, если пиратка выходил небольшой фикс, после выходы обновы. Перекачивай.

#339 battlekruiser

battlekruiser

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1857
  • Ник в Minecraft:
    battlekruiser
  • Откуда: С той стороны монитора

Написал 13.04.2014 - 21:54

х Установлен фикс, интерстеллар и планетфактори умеренно хардкорные (тепловой генератор требует впритык к нему реактор и радиатор, тот самый крафт, что надо было разгонять 6 часов, состоял из движка, модуля с кербонавтом, генератора сиреактором и радиаторами и ~4т соп. оборудования (ИК телескоп, бак с гелием, магнитометр, антенна, причем генераторная часть была самая мелкая. Хардкор кончится после исследования почтивсего техдрева (и то вряд ли), что с расширениями интерстеллара само по себе весьма хардкорно. ХиперЕдит почти не юзал, ибо чит да глючный. ПданетФактори хардкорен хотя бы расстояниями - 70 лет в одну сторону (при экономии топлива) до двойной звезды. Че-то я углубился в описание хардкорности модов, которое теоретически могло бы начать холивар при населенности форума повыше, но простыню тоже жалко. Пусть останется.

Нажми, чтобы узреть мою подпись:

Скрытый текст

76561198061907053.png

Такие дела, да. А теперь возьми же коробку запятых да расставь по посту своему там, где надо!

Скрытый текст

#340 battlekruiser

battlekruiser

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1857
  • Ник в Minecraft:
    battlekruiser
  • Откуда: С той стороны монитора

Написал 14.04.2014 - 19:51

Апд: не запустить ли нам игру "сосиской"? Можно просто развивать программу, можно устроить ралли на Муне с роверами (у каждого 2 попытки доставки, один внутриигровой час и реальные сутки на игру, ровер собирать и доставлять самостоятельно, без деталей/способов доставки из модов). Возможно ли доиграть такое ралли до конца, не забив?

Нажми, чтобы узреть мою подпись:

Скрытый текст

76561198061907053.png

Такие дела, да. А теперь возьми же коробку запятых да расставь по посту своему там, где надо!

Скрытый текст


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных