С возвращением что ли? пфф. На орбиту вокруг встать можешь? Если да, то используй стыковочный порт и ступень возврашения, как с Аполлоном делали.
Kerbal Space Program [1.0]
#362
Написал 23.06.2014 - 17:51
Видимо проблема в руках. На все обратные полеты, даже с других планет, надо уж очень небольшое количество топлива.
#363
Написал 26.06.2014 - 17:00
По сравнению с РН с Кербина - да, небольшое. Но не настолько, чтобы это было легко и без стыковки, ибо нужно столько же дельты на маневры, сколько понадобилось на пути к цели (не считая взлёт с Кербина, тут парашюты можно использовать). Хотя, если поставить атомные двигатели по бокам... Нет, топлива всё равно куча нужна. А вообще, KSP Interstellar со слегка имбоватыми технологиями позволяет не париться (DT Vista, например).
Нажми, чтобы узреть мою подпись:
Такие дела, да. А теперь возьми же коробку запятых да расставь по посту своему там, где надо!
#364
Написал 27.06.2014 - 10:08
Стыковка? Не, не слышал. На Дюну и обратно, с легкостью без стыковок, на Еуву народ летал тоже. Остальные планеты посложнее. Моды не юзаю.
И да, без атомных двигателей, за пределами Кербина вообще делать нечего.
Сообщение отредактировал Breein: 27.06.2014 - 10:12
#365
Написал 28.06.2014 - 09:42
Нажми, чтобы узреть мою подпись:
Такие дела, да. А теперь возьми же коробку запятых да расставь по посту своему там, где надо!
#366
Написал 28.06.2014 - 13:10
Ионники? Для спутников да, для всего остальное нет, и даже для спутников замучаешься ждать, пока орбиту нужную прожигаешь. Термоядерный двигатель ? Моды - зло Только ванила, и моды на "красоту".
Нет, альт+таб - норма, постоянно переключаюсь. Видом видеокарта у тебя подглючивает. С температурой все норм? Ну или просто глюк случился.
Сообщение отредактировал Breein: 28.06.2014 - 13:11
#367
Написал 29.06.2014 - 09:02
Первый и последний раз было. Потом, правда, биос слегка поехал, но это по мелочи и вряд ли связано.Моды - не всегда зло, имхо. Deadly reentry и ferram aerospace research тому пример. Емнип, ионникам тягу в 4 раза подняли, да и отойти на часик при х4 варпе можно, пока орбита подстраивается (какой-то мод видел, емнип joint reinforser, убирает нестабильность крафта при запуске, загрузке и варпе).
Добавлено спустя 34 секунды:Какой-то чувак с kerbalspace.ru делал всё-облетный корабль на ионниках с лендером.
Нажми, чтобы узреть мою подпись:
Такие дела, да. А теперь возьми же коробку запятых да расставь по посту своему там, где надо!
#369
Написал 15.07.2014 - 16:33
Значит скоро релиз. Чуть-чуть осталось.
#370
Написал 18.07.2014 - 09:11
Вышла 0.24, осваиваю.
#371
Написал 20.07.2014 - 18:11
Контракты - прикольная вещь
#372
Написал 06.10.2014 - 17:34
Обзор превью 0.25. Коротко о главном: здание администрации (полезно только в карьере), настройка сложности игры, новые детали для авиации, включая грузовой отсек, разрушаемость всех зданий, более качественные взрывы.
[media'>http://www.youtube.com/watch?v=ycFiYuIpev4[/media]
#373
Написал 07.10.2014 - 21:00
0.24 ещё не русифицировали. 25 уже вышла, Пипец
НЯША - ил, грязь с тиною, жидкое, топкое дно озера; вязкая, жидкая топь. (с) Даль. Пруф
Иначе говоря: Думай что говоришь!
Я всегда говорю истину, но иногда неточно изъясняюсь.
Москалями называют всех русских за пределами России и москвичей в её пределах, вы удивлены?
#374
Написал 08.10.2014 - 14:24
А зачем русификатор то, и так все понятно.
#376
Написал 09.10.2014 - 12:34
А зачем русификатор то, и так все понятно.
NO! Было понятно до тех пор пока не появились контракты. Я хочу пролистывать список заданий, и видеть что ещё должен провести тест большого стыковочного модуля на орбите до того как энерция корабля иссякнет и он упадёт. А не 不知道从哪里飞,不知道是什么。
Английский для меня, что Китайский для вас.
Геймер хотел сказать, что апдейты внезапно стали быстро клепаться. Сквады сами на себя не похожи.
И это тоже.
Сообщение отредактировал GamerX: 09.10.2014 - 12:35
НЯША - ил, грязь с тиною, жидкое, топкое дно озера; вязкая, жидкая топь. (с) Даль. Пруф
Иначе говоря: Думай что говоришь!
Я всегда говорю истину, но иногда неточно изъясняюсь.
Москалями называют всех русских за пределами России и москвичей в её пределах, вы удивлены?
#377
Написал 09.10.2014 - 19:02
По мне так 0.25 относительно небольшой апдейт, если сравнивать с 0.24, поэтому и времени ушло гораздо меньше.
#379
#380
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных