Логично, ты сам же сказал:В играх оно бесполезно полностью. Иначе тупые разработчики игр в лице Crytek, Ubisoft, Valve, Blizzard, Rockstar, и прочих студентиков, вваливающих сотни миллионов в свои проекты, его бы использовали.
То что мы видим в играх лишь далекая пародия на них, со всем своими упрощениями, неправильной коллизией и т.д.
Ну и иди отсюда играть в свой орбитер, а мы тут будем весело запускать кораблики и решать уравнения методом Рунге-Кутты:Вся суть. А для реальности есть реальность.Смысл игры не изучение работы астрофизики, а веселье от запуска корабликов да создания геостационарных орбит.
Что-то мне подсказывает, что в орбитере не используется метод Эйлера.
И еще появился мод на мультиплеер http://forum.kerbals... ... -wip-alpha