Перейти к содержимому


Фотография

Kerbal Space Program [1.0]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 398

#301 _random

_random

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 151

Написал 01.11.2013 - 11:00

К тому что Playermet называя себя программистом не знает математику.

В играх оно бесполезно полностью. Иначе тупые разработчики игр в лице Crytek, Ubisoft, Valve, Blizzard, Rockstar, и прочих студентиков, вваливающих сотни миллионов в свои проекты, его бы использовали.

Логично, ты сам же сказал:

То что мы видим в играх лишь далекая пародия на них, со всем своими упрощениями, неправильной коллизией и т.д.

Смысл игры не изучение работы астрофизики, а веселье от запуска корабликов да создания геостационарных орбит.

Вся суть. А для реальности есть реальность.

Ну и иди отсюда играть в свой орбитер, а мы тут будем весело запускать кораблики и решать уравнения методом Рунге-Кутты:
Скрытый текст

Что-то мне подсказывает, что в орбитере не используется метод Эйлера.

И еще появился мод на мультиплеер http://forum.kerbals... ... -wip-alpha

#302 Playermet

Playermet

    Олежа :3

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 9368
  • Откуда: Макеевка, ул.Ленина,д.84/16

Написал 01.11.2013 - 11:08

К тому что Playermet называя себя программистом не знает математику.

1) Как ты это определил?
2) Кроме векторов, матриц, кватернионов, бинарной логики, самых основ геометрии, и немного графов в геймдеве больше и не нужна математика.
3) Обычная математика в программировании вообще мало используется, в виду ограничений по вычислительным мощностям и их неудобству в применении. У нас тут на все свои методы и алгоритмы.
3) Я не и называл себя тут программистом, хоть я им и работаю.

Ну и иди отсюда играть в свой орбитер, а мы тут будем весело запускать кораблики

А сам то походу читать не умеешь. Перечитай то сообщение еще раз.

Что-то мне подсказывает, что в орбитере не используется метод Эйлера.

Недостаток опыта подсказывает.

Заканчивай уже оффтоп и выебывание якобы заумными скриншотами и картинками.

Для форумчан можно просто Олег.

Скрытый текст

#303 _random

_random

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 151

Написал 01.11.2013 - 11:30

Что-то мне подсказывает, что в орбитере не используется метод Эйлера.

Недостаток опыта подсказывает.

Разработчику орбитера ты поверишь? Вот из FAQ c сайта орбитера:

Orbiter uses numerical integration methods for propagating spacecraft states from one simulation frame to the next. The accuracy of this method depends on the simulation time interval between frames. While Orbiter's numerical implementation is quite sophisticated (including high-order Runge-Kutta and symplectic integrators, and subsampling of time steps), it may still lead to problems when extreme time accelerations are used during high-acceleration phases of a spacecraft (e.g. in low orbit). It is generally a good idea to avoid high time accelerations when in low orbit, and in particular during powered flight. Orbiter also provides an "orbit stabilisation" mechanism that disables the numerical state integration in critical phases. Orbit stabilisation can be configured in the "Extra" tab of the Orbiter Launchpad.

Ага, разработчик орбитера видно от безделья использует метод Рунге-Кутты, причем высокого порядка. И при этом все равно при большом ускорении времени возникают проблемы.

#304 Playermet

Playermet

    Олежа :3

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 9368
  • Откуда: Макеевка, ул.Ленина,д.84/16

Написал 01.11.2013 - 11:51

Ага, разработчик орбитера видно от безделья использует метод Рунге-Кутты, причем высокого порядка. И при этом все равно при большом ускорении времени возникают проблемы.

Орбитер использует Рунге-Кутта, потому что цель его разработчиков - максимально высокая точность вычислений. Производительность там не важна, поскольку число обьектов ничтожно мало.

Но по крайней мере симуляторы пытаются сместить баланс в сторону честности просчета.

Еще раз. Продолжай дискуссию в теме о программировании.

Для форумчан можно просто Олег.

Скрытый текст

#305 battlekruiser

battlekruiser

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1857
  • Ник в Minecraft:
    battlekruiser
  • Откуда: С той стороны монитора

Написал 16.11.2013 - 22:10

(Некро)ап. 79 науки за один полет (облет луны с возвращением), третий полет в сейве и вообще в 0.22. Кто больше?

Нажми, чтобы узреть мою подпись:

Скрытый текст

76561198061907053.png

Такие дела, да. А теперь возьми же коробку запятых да расставь по посту своему там, где надо!

Скрытый текст

#306 Breein

Breein

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 783
  • Откуда: Россия, Новосибирск

Написал 16.11.2013 - 23:39

Скотт Менли за 3 полета все стоковое дерево открывал. Нет смысла мерятся пиписьками.

#307 _random

_random

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 151

Написал 20.11.2013 - 11:08

Случайно заметил немного странные числа в вики. Зная большую полуось орбиты луны и массы планеты и луны, можно (без учета влияния солнца и других лун) посчитать период обращения по формулам отсюда http://en.wikipedia..../Orbital_period Странность чисел, заключается в том, что периоды обращения Муны, Минмуса и Пола очень точно соответствуют вычисленным значениям, если считать массы лун равными нулю. Периоды обращения других лун не считал. Ерунда получается. А ведь еще и Кербол должен неслабо влиять на период обращения лун. Для сравнения, по этой формуле выходит период обращения Луны вокруг Земли 27.2818395 дней, когда реально 27.321582 дней (из вики). А в КСП выходит с точностью до пары секунд.

#308 battlekruiser

battlekruiser

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1857
  • Ник в Minecraft:
    battlekruiser
  • Откуда: С той стороны монитора

Написал 20.11.2013 - 18:44

В КСП на объект может единовременно влиять только одно большое тело (луна, планета, етс), такая там механика. А планеты и спутники просто двигаются, так сказать, "по рельсам" и их невозможно сдвинуть не правя код/не юзая чит-моды.

Нажми, чтобы узреть мою подпись:

Скрытый текст

76561198061907053.png

Такие дела, да. А теперь возьми же коробку запятых да расставь по посту своему там, где надо!

Скрытый текст

#309 _random

_random

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 151

Написал 21.11.2013 - 10:26

Объекты вне атмосферы там тоже по аналогичным "рельсам" движутся, это возможно как раз потому, что учитывается воздействие только одного тела.Я говорил в том смысле, что эти "рельсы" для планет и лун немного "неправильные" даже в первом приближении.Я написал программу численно решающую задачу N тел, чтобы проверить насколько правдоподобно движутся в КСП планеты и луны. Осталось только приделать какую-нибудь визуализацию и задать начальные условия.Вот с начальными условиями возникли проблемы. В вики даны Кеплеровы элементы орбиты, а нужно их пересчитать в прямоугольную систему координат. С планетами все просто, а с лунами непонятно относительно чего отсчитывается наклонение, аргумент перицентра и долгота восходящего узла.Возможно, эти параметры для лун и планет отсчитываются от одной и той же системы координат. Вечером методом тыка проверю.

#310 Breein

Breein

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 783
  • Откуда: Россия, Новосибирск

Написал 21.11.2013 - 11:19

Ммм в чем проблема? Пиши на офф форуме, пиши им блог, разрабы, что Харвестр, что С7, вполне отвечают на комменты.

#311 _random

_random

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 151

Написал 22.11.2013 - 22:33

Проблема была со средней аномалией Муны и Минмуса - в вики числа были перепутаны местами.Пока искал в чем моя ошибка, нашел на ютубе то, что хотел сделать.Оказывается Скотт Мэнли сделал почти то же что и я:http://www.youtube.com/watch?v=9zLEys597PYИ еще один человек сделал, но уже с более серьезными методами:http://www.youtube.com/watch?v=qKp1M4T6z24Оказывается, что орбиты спутников Джула должны быть очень нестабильны - Валл вылетает из системы спустя 2.4 млн. секунд.У меня получились другие результаты, хотя и близкие, наверное начальные скорости вычислил неточно.

#312 Breein

Breein

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 783
  • Откуда: Россия, Новосибирск

Написал 22.11.2013 - 22:42

Нет, я спрашиваю в чем проблема написать разрабам что не так, и как это исправляется?

#313 _random

_random

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 151

Написал 22.11.2013 - 22:46

Да все там так, разница на несколько метров в секунду несущественна, по сравнению с тем что показано в видео.А может в вики неправильные числа, или я туплю. В любом случае это мелочи, по сравнению со всем остальным.

#314 Breein

Breein

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 783
  • Откуда: Россия, Новосибирск

Написал 18.12.2013 - 18:02

[Обновление 0.23]

#315 _RU_ZVP

_RU_ZVP

    под надзором

  • Пользователи
  • Сообщений: 673
  • Ник в Minecraft:
    _RU_ZVP
  • Откуда: Краснодар

Написал 18.12.2013 - 20:29

Как работает новый модуль? Я засунул туда двух кербанов, электричество есть, дальше что? Как его включить/открыть/посмотреть содержимое?
Ага.

#316 Breein

Breein

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 783
  • Откуда: Россия, Новосибирск

Написал 18.12.2013 - 20:42

Пока сам не знаю. Видимо нужно кербонавтом тащить туда образцы экспериментов, из пода или капсул, также образцы грунта.Допустим в под можно складывать образцы из капсул, но после этого капсулы становятся неиспользуемыми и их можно выбрасывать (уже проверил это). Что вполне удобно.

#317 _RU_ZVP

_RU_ZVP

    под надзором

  • Пользователи
  • Сообщений: 673
  • Ник в Minecraft:
    _RU_ZVP
  • Откуда: Краснодар

Написал 19.12.2013 - 13:26

В песочнице модуль не проверить, придется карьеру проходить
Ага.

#318 b1oform

b1oform

    Имперский котейка

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 870
  • Откуда: Поскребли по сусекам, помели по амбарам

Написал 24.02.2014 - 21:40

https://kerbalspacep...oSubmission.php У вас есть задатки дизайнера Логотипов, и вы любите КСП - нарисуйте логотип для одной из игровых компаний-производителей.

КОШКИ. КОШКИ — ЭТО ХОРОШО.greycat.gif


#319 battlekruiser

battlekruiser

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1857
  • Ник в Minecraft:
    battlekruiser
  • Откуда: С той стороны монитора

Написал 15.03.2014 - 18:32

Маленький секрет: если стартовать в момент восхода солнца и не отклоняться от вертикали, вы полетите на орбиту дашьше кербинской. Если стартовать вечером, полетишь к солнцу.

Нажми, чтобы узреть мою подпись:

Скрытый текст

76561198061907053.png

Такие дела, да. А теперь возьми же коробку запятых да расставь по посту своему там, где надо!

Скрытый текст

#320 _RU_ZVP

_RU_ZVP

    под надзором

  • Пользователи
  • Сообщений: 673
  • Ник в Minecraft:
    _RU_ZVP
  • Откуда: Краснодар

Написал 15.03.2014 - 19:01

Маленький секрет: если стартовать в момент восхода солнца и не отклоняться от вертикали, вы полетите на орбиту дашьше кербинской. Если стартовать вечером, полетишь к солнцу.

А я с орбиты всегда летаю, удобнее по-моему.
Ага.


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных