Kerbal Space Program [1.0]
#281
Написал 30.10.2013 - 22:16
#282
Написал 31.10.2013 - 00:52
1) Это пожалуй самая основа физически-достоверных космосимуляторов. Без нее физика вообще не правдоподобная. 2) Там много чего нет.Kapitan Kep, это единственное чего нет.
Для форумчан можно просто Олег.
#283
Написал 31.10.2013 - 08:44
#284
Написал 31.10.2013 - 09:08
#285
Написал 31.10.2013 - 10:44
Там нет ничего архисложного для таких тривиальных случаев. Небесных тел тут раз-два и обчелся.На самом деле это скорее всего сделано так не для "стимовских хомячков", а потому что разработчики не осилили.
Траектория движения вообще не считается в играх. Каждый шаг (N раз в секунду, обычно) рассчитываются все действующие силы и применяются к обьекту. Обьект получает ускорение, ускорение прибавляется к скорости, скорость прибавляется к позиции и т.д.. При правильно подобранных формулах и коеффициентах траектория сама по себе становится правдоподобной.Playermet, вот каким образом ты бы просчитывал в подобной игре траектории с учетом влияния нескольких тел одновременно?
Почти все те вещи, которых нет, и не нужны в KSP. Ибо они пригодны только для бородатых симодрочеров, и никак не подходят большинству аудитории KSP.Я могу лишь сказать одно по поводу того чего нет. Это версия 0.22, до релиза еще как до Китая на карачках. Так что, все может измениться.
Для форумчан можно просто Олег.
#286
Написал 31.10.2013 - 10:58
X>----------================================================================----------<>
"В конце концов, людям ведь не так уж и нужно чужое добро. Им всего лишь нужно, чтобы никто не мешал им творить их собственное."X>----------================================================================----------<>
#287
Написал 31.10.2013 - 11:19
Учитывая количество таких мужиков, если их еще и большинство, то вся аудитория KSP - 10000 человек от силы. Что-то не правдоподобно. 99.9% там - обычные школьники, студенты, и обычные люди, как и в любой другой песочнице. И разработчики как бы и не скрывали, на кого ориентуруются.Большинство сообщества КСП - мужики, использующие в расчетах Астрофизические формулы
Для форумчан можно просто Олег.
#288
Написал 31.10.2013 - 11:34
Это называется метод Эйлера. Наименее точный метод из всех возможных. Сейчас программисты не изучают численные методы? И то что ты сказал это и есть расчет траектории.Траектория движения вообще не считается в играх. Каждый шаг (N раз в секунду, обычно) рассчитываются все действующие силы и применяются к обьекту. Обьект получает ускорение, ускорение прибавляется к скорости, скорость прибавляется к позиции и т.д.. При правильно подобранных формулах и коеффициентах траектория сама по себе становится правдоподобной.
#289
Написал 31.10.2013 - 13:50
Спасибо, капитан.Это называется метод Эйлера.
Единственный, используемый в играх, и в большинстве физических движков.Наименее точный метод из всех возможных.
Не совсем. В этом случае траектория станет известной только после полного ее прохождения, а я имел в виду изначальный просчет траектории.И то что ты сказал это и есть расчет траектории.
Для форумчан можно просто Олег.
#290
Написал 31.10.2013 - 16:56
Хоть я и почти все из численных методов успел забыть, но мне кажется, что метод Эйлера для ксп не подходит, просто компьютер не вытянет.Единственный, используемый в играх, и в большинстве физических движков.
В ксп максимальное ускорение времени 105 раз, при этом за одну секунду, ракета успеет на экране обернуться вокруг Кербина раз 50. А ракет может быть много, а что будет с ракетой в тех же точках Лагранжа? А что будет после 105 оборотов (у многих и подольше летают) вокруг планеты?
Да при таком ускорении времени любой численный метод не подойдет.
Вот пример потрясающей "физичности" и КПД > 100% при методе Эйлера:
#291
Написал 31.10.2013 - 17:25
Для форумчан можно просто Олег.
#292
Написал 31.10.2013 - 18:58
#293
Написал 31.10.2013 - 19:01
По моему ты что-то невнимательно прочел. Особенно в моих сообщениях.Разве это всё не делается прибавлением векторов(ну и их предыдущим просчётом)?
Для форумчан можно просто Олег.
#294
Написал 31.10.2013 - 19:17
И для компьютера он как раз таки самый легковесный по производительности.
А бедные разработчики маткада ничего не подозревают...
У метода Эйлера точность вроде как пропорциональна шагу. Что там у метода Рунге-Кутты я уже забыл, но вроде как точность пропорциональна шагу в какой-то степени, в зависимости от порядка метода.
Ну и в ксп погрешность точно так же "не заметна".Естественно, при этом дико растет погрешность, но для игр она не заметна.
#295
Написал 31.10.2013 - 21:46
В играх оно бесполезно полностью. Иначе тупые разработчики игр в лице Crytek, Ubisoft, Valve, Blizzard, Rockstar, и прочих студентиков, вваливающих сотни миллионов в свои проекты, его бы использовали.А бедные разработчики маткада ничего не подозревают
Именно, она незаметна, если только ты не видишь разницы в сотых долях пиксела. То что ты видишь под погрешностью есть формулы, имеющие с реальной физикой почти ничего общего, прикрытые всякими костылями и упрощениями. Даже симуляторы в основном используют методы, которые лишь дают правдоподобную картину, а не правдоподобные методы.Ну и в ксп погрешность точно так же "не заметна".
Для форумчан можно просто Олег.
#296
Написал 31.10.2013 - 22:14
#297
Написал 31.10.2013 - 23:06
Бред. Погрешность есть отклонение от истины. Реальность истинна сама по себе. И только не нужно эфемерных рассуждений...Хы, к слову о реальности (только что пересматривал Матрицу), так вот, Playermet, что есть реальность? Та же компьютерная программа, с ее погрешностями и неверными расчетами...
Тоже бред. Есть ряд законов и формул, дающих по крайней мере правдоподобное решение задач. То что мы видим в играх лишь далекая пародия на них, со всем своими упрощениями, неправильной коллизией и т.д. Это даже не погрешность, это изначально просчет красивой картинки, не имеющей ничего общего с реальностью. Но по крайней мере симуляторы пытаются сместить баланс в сторону честности просчета. Тот же LFS много чего считает по честным формулам, и является при этом одним из самых физически достоверных автосимуляторов.Так что спорить о нереальности в играх бессмысленно.
Для форумчан можно просто Олег.
#298
Написал 31.10.2013 - 23:12
#299
Написал 31.10.2013 - 23:21
Вся суть. А для реальности есть реальность.Смысл игры не изучение работы астрофизики, а веселье от запуска корабликов да создания геостационарных орбит.
Для форумчан можно просто Олег.
#300
Написал 01.11.2013 - 10:50
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных