Функция нужна ведь черепахе-шахтеру? Тогда она оснащена киркой и ничего напряжного У меня это реализовано так:Это то понятно, но это весьма напряжно, т.к. черепаха может вообще быть окружена блоками, и придётся её ещё и вверх/вниз двигать, может быть даже несколько раз, а с компасом этих извращений можно избежать.
[1.7.10] ComputerCraft [1.74]
#1821
Написал 17.03.2013 - 10:45
#1822
Написал 17.03.2013 - 10:49
#1823
Написал 18.03.2013 - 10:11
Да это-то самая простая часть перезапускающей программы. Самое интересное - как записать текущее состояние, а потом из него восстановиться. Я вот так программу, копающую шахту, так и не смог до конца отладить - периодически сбивается на один блок. А вот туннели более или менее стабильно копает.вчера разбирался с одной интересной программой по копанию карьера, и там нашел очень интересные строчки по автоматическому запуску программы после перезапуска сервера. (P.S. сама программа написана на "галактическом" языке... долго разбирался для чего нужны те или иные функции все было написанно в виде function a() local b=0... по этому могу ошибится в значении той или иной строчке)
#1824
Написал 18.03.2013 - 11:06
#1825
Написал 18.03.2013 - 11:10
можно попробывать как нибудь так:Может кто скинуть свою программу для рубки мечем? (основное требование перезапуск при заходе в игру, без сбора лута.) и у кого нибуль есть прога автозачарователь, с перемещением и автозапуском (на любой стадии перемещения, без сбора лута и без атаки)
#1826
Написал 18.03.2013 - 12:23
#1827
Написал 18.03.2013 - 13:36
#1828
Написал 18.03.2013 - 14:26
Интересная идея, я так не пробовал. А как проверяешь наличие моба впереди, просто атакой? Ведь наверняка есть и не подводные черепахи?потому я сначала сохраняю новые координаты а потом иду на новую клетку...
Да, про нестакаемые предметы я что-то не подумал.. Просто у меня они ифритов мочат, проблемы такой не возникало. Тогда так:у твоей черепашке есть один недостаток: в первый слот может попасть например лук....
#1829
Написал 18.03.2013 - 14:41
#1830
Написал 18.03.2013 - 16:00
даже подводным черепашкам надо ставить проверку на мобов... а особенно если стоит мо кричерс... да. проверяю атакой, просто у меня все шаги идут в виде циклов с предусловием(while turtle.suck(); while turtle.attack() и т.д.)... по этому я их и обзываю проверки=) а это сделано на случай если гравий решит обсыпаться или наглый троль будет пытаться бить мои черепашки(особенно люблю наглых синих троллей)...Интересная идея, я так не пробовал. А как проверяешь наличие моба впереди, просто атакой? Ведь наверняка есть и не подводные черепахи?потому я сначала сохраняю новые координаты а потом иду на новую клетку...
мы говорил о черепашке атакующей мобов, и о том что не обязательно каждый удар пытаться выкидывать все предметы из всех слотовСовет небольшой: те предметы, которые юзает черепаха, например факелы, топливо, нужно класть в последние слоты. И вот, например, из 16 слотов мы используем два последних (15 и 16). Тогда мы можем постоянно проверять 14-й слот на наличие предметов. Если он НЕ пустой, скидываем барахло из 1-14 слотов. Таким образом мы никогда не перепутаем предметы. Если я правильно понял, о чём вы.
#1831
Написал 18.03.2013 - 16:16
Тут несколько иная задача, проверка последнего слота приведет к тому что черепаха будет очень редко выкидывать лут, а это может быть не удобно. Проверка первого слота на наличие хотя бы одного предмета приведет к значительному снижению скорости атаки. Второй слот - не придется слишком долго ждать и скорость атаки не будет снижена. Для шахтера разумеется всегда ставлю проверку последнего пустого слота.Совет небольшой: те предметы, которые юзает черепаха, например факелы, топливо, нужно класть в последние слоты. И вот, например, из 16 слотов мы используем два последних (15 и 16). Тогда мы можем постоянно проверять 14-й слот на наличие предметов. Если он НЕ пустой, скидываем барахло из 1-14 слотов. Таким образом мы никогда не перепутаем предметы. Если я правильно понял, о чём вы.
"Мо кричерс" не ставил, хоть и было желание, но слышал, что потом ванильных мобов найти не просто, а лут с них мне очень нужен.. Сейчас вроде бы закончил отладку своего шахтера который копает отверстия в земле в виде особого узора так, что количество коббла/дирта/гравия в среднем в 4 раза меньше, но добывает абсолютно все полезные ископаемые. А если учесть, что дыры после себя он засыпает тем же добытым кобблом, то получается высокий КПД и практически полное отсутствие мусорной породы. Есть конечно и минусы.. Коббла не хватает на все пустоты и там могут потом ворчать мобы, да и фиг с ними ))даже подводным черепашкам надо ставить проверку на мобов... а особенно если стоит мо кричерс... да. проверяю атакой, просто у меня все шаги идут в виде циклов с предусловием(while turtle.suck(); while turtle.attack() и т.д.)... по этому я их и обзываю проверки=) а это сделано на случай если гравий решит обсыпаться или наглый троль будет пытаться бить мои черепашки(особенно люблю наглых синих троллей)...
#1832
Написал 18.03.2013 - 17:07
#1833
Написал 18.03.2013 - 23:27
Эм вопрос, а что это делает?можно попробывать как нибудь так:
Скрытый текст
дальше запихиваем имя программы в автозапуск, и черепашка всегда будет бить.
Это выкидывание дропа? То есть просто стоящая на месте черепашка дроп поднимает?
И еще вопрос про черепашку зачарователя, ей нужен стол зачарования (в мире), а шкафы?
Если нужен со шкафами, то нужна помощь с выкидишем:
Плюс туда нужно добавить сохранение координат в файл.
Если шкафы не нужны, все проще, но всеравно есть вопросы:
И что означает сторона в xp = peripheral.wrap("right") Сторона с которой находиться стол зачарования?
#1834
Написал 19.03.2013 - 02:28
Да, эта функция выбрасывает дроп вперед перед черепахой. Черепаха не подбирает лут, если ей не сказать, но при убийстве мобов весь лут с них идет сразу черепахе, не выпадая.Эм вопрос, а что это делает?
Скрытый текст
Это выкидывание дропа? То есть просто стоящая на месте черепашка дроп поднимает?
Стол зачарователя нужен используется как периферийное устройство черепахи (т.е нужно скрафтить черепаху со столом слева или справа) необходим аддон =ttp://www.computercraft.info/forums2/index.php?/topic/4587-cc15mc147-miscperipherals-31/]miscperipherals. Шкафы не нужны.И еще вопрос про черепашку зачарователя, ей нужен стол зачарования (в мире), а шкафы?
Что касается кода:
В программе куча ошибок, работать не будет даже близко
Апи turtle посмотреть можно --комментарии пишутся так[paste][/paste]xp = peripheral[paste][/paste]wrap("back") --интегрированную периферию на черепахе сзади не установишь, всего два слота: слева и справа[paste][/paste]turtle[paste][/paste]dropRight(1) --нет такой команды[paste][/paste] Да и вообще "drop" в переводе с английского - выбросить, что черепаха и делает, выкидывая (выкладывая в сундук, если таковой есть) количество (1) из выбранного слота в заданном направлении (вперед, верх или вниз)if (turtle[paste][/paste]getFuelLevol < 1000) -- не верно[paste][/paste] Верно будет так: if turtle[paste][/paste]getFuelLevel() < 1000 then [paste][/paste][paste][/paste][paste][/paste]бла бла бла[paste][/paste][paste][/paste][paste][/paste] end Да и не нужно черепахе топливо для зачарования, если она не будет ездить(что обычно и не нужно)
Да, но стол не будет работать если ты его просто поставишь рядом. Нужно скрафтить черепаху со столом справа или слева от нее.И что означает сторона в xp = peripheral.wrap("right") Сторона с которой находиться стол зачарования?
#1835
Написал 19.03.2013 - 07:24
А если багажник черепахи занят?Да, эта функция выбрасывает дроп вперед перед черепахой. Черепаха не подбирает лут, если ей не сказать, но при убийстве мобов весь лут с них идет сразу черепахе, не выпадая.
Это я знаю, просто думал что черепашка должна подходить к реальному столу зачарования...Стол зачарователя нужен используется как периферийное устройство черепахи (т.е нужно скрафтить черепаху со столом слева или справа) необходим аддон =ttp://www.computercraft.info/forums2/index.php?/topic/4587-cc15mc147-miscperipherals-31/]miscperipherals.
Как и сам стол (в мире, в виде блока)Шкафы не нужны.
Знаю.Что касается кода: В программе куча ошибок, работать не будет даже близко
Апи turtle посмотреть можно Скрытый текст
#1836
Написал 19.03.2013 - 07:53
Лут будет просто выпадать с мобов.А если багажник черепахи занят?
На практике не пробовал что произойдет, но теоретически не может, т.к макс. уровень для зачарования 30.Кстати черепашка может зачаровать сразу 50 уровнем?
Про код, тогда остался один вопрос: Как вынимать из сундука? (апи курить буду вечером)
turtle[paste][/paste]suck(количество)turtle[paste][/paste]suckUp(количество)turtle[paste][/paste]suckDown(количество)По коду такие комментарии:
#1837
Написал 19.03.2013 - 08:06
Тогда попробую сыкономить пару тактов забив черепашек коблом По кодуЛут будет просто выпадать с мобов.
#1838
Написал 19.03.2013 - 11:43
#1839
Написал 19.03.2013 - 11:59
Спасибо, неверно перевел описание. Дома опробуюtransferTo - исходя из названия - переместить в... Следовательно наоборот: turtle.select(1) turtle.transferTo(16, 1)
#1840
Написал 19.03.2013 - 17:28