[1.7.10] ComputerCraft [1.74]
#1781
Написал 11.03.2013 - 12:28
#1782
Написал 11.03.2013 - 13:47
нет, она работает так же как и карьер... просто черепашка в отличие от карьера может сравнивать блоки... сейчас я делаю систему из 3х черепашках, работающих с модемами... первая черепашка снимает слой земли, после чего передает сигнал на вторую черепашку которая проверяет есть ли в слое на блок ниже снятого интересующие меня руды, если есть, она передает редстоун сигнал через WRCBE на базу, после чего останавливается и ждет пока я не запущу ее вновь. если руд интересующих нет - тогда вторая черепашка передает сигнал черепашке шахтеру, и та срывает очередной слой блоков. как только черепашки доходят до бедрока(стоит мод на плоский бедрок), активируется 3яя черепашка и заполняет яму коблом до 53 уровня и землей до 63...Черепаха копает как карьер, или они научились "видеть" на N блоков впереди себя?
#1783
Написал 12.03.2013 - 07:48
#1784
Написал 12.03.2013 - 13:38
#1785
Написал 12.03.2013 - 14:25
они связаны не через модем, а через REther Upgrade... это wifi чикенбона, добавленый MiscPeripherals... дело в том что дистанция работы модема оставляет желать лучшего... а у wifi она намного больше. а черепашки именно 3 потому что: чтобы проверять наличие блока через compare() надо иметь этот блок у черепашки в инвентаре, а это уменьшение места инвентаря под хранение добытых ресурсов.. как результат - слишком часто бегать придется шахтеру к сундуку.. а 3яя черепашка нужна в момент когда2е другие выкопали чанк и пошли копать следующий.. базовые ресурсы добывает карьер из ВС, а черепашки нужны для поиска специфической продукции(сначала была мысль сделать карьер на блокбрейкерах RP с черепашкой поисковиком... но отказался от этой мысли. когда-то давно(когда о МР не знал) я собирал воду ведрами и черепашкой обычным turtle.place()... попробуй вручить черепашки омнитулс и с помощью turtle.place() снять майнер UPD: сейчас проверил, схема работает. turtle.place() с выделеным омни ключем снимает майнер(но надо вызывать turtle.place() 2а раза) только при этом майнер выбрасывается на землю... но и эту проблему можно решить через turtle.suck() - поднимает предметы находящиеся на блоке перед черепашкойСама идея клёвая...N черепашек, связь через модем, интересно бы было посмотреть код. Но есть 1 существенный недостаток, крайне малая эффективность . Попробую замутить автоустановку майнерного поля, там всего то 49 майнеров нужно собрать при размере 64*64
#1786
Написал 12.03.2013 - 16:02
#1787
Написал 12.03.2013 - 16:35
Для передачи используешь передачу сигнала 1/0 на заданной частоте? (если на такой-то частоте сигнал, то идет проверять вторая) Или нечто более сложное, с возможностью передачи координат? Было бы интересно узнать о возможности модуляции сложных сигналов через WRCBE.они связаны не через модем, а через REther Upgrade... это wifi чикенбона, добавленый MiscPeripherals... дело в том что дистанция работы модема оставляет желать лучшего... а у wifi она намного больше.
#1788
Написал 12.03.2013 - 17:14
i=0;imp= peripheral[paste][/paste]wrap("right");sig = peripheral[paste][/paste]wrap("right");imp[paste][/paste]setFreq(10);sig[paste][/paste]setFreq(11);while i<10 doif imp[paste][/paste]get() then sh=sh*10;if sig[paste][/paste]get() then sh=sh+1;else sh=sh+0;end;i=0;else i=i+1;endsleep(1);endсуть работы: когда приходит сигнал по 10 частоте, программа считывает сигнал на 11 частоте и записывает в переменную sh, после чего счетчик сбрасывается. если сигнал с 10 частоты не проходит 10 сек, програма завершается, и далее можно обрабатывать последовательность sh(например перевести из 2чного кода в 10чный)
#1789
Написал 12.03.2013 - 17:26
#1790
Написал 12.03.2013 - 19:57
#1791
Написал 13.03.2013 - 02:08
#1792
Написал 13.03.2013 - 07:21
#1793
Написал 13.03.2013 - 08:52
#1794
Написал 13.03.2013 - 12:39
#1795
Написал 13.03.2013 - 13:48
#1796
Написал 13.03.2013 - 15:30
#1797
Написал 14.03.2013 - 07:08
i=0;imp= peripheral[paste][/paste]wrap("right");while i<10 doimp[paste][/paste]setFreq(10);if imp[paste][/paste]get() thensh=sh*10;imp[paste][/paste]setFreq(11);if imp[paste][/paste]get() then sh=sh+1;else sh=sh+0;end;i=0;else i=i+1;endsleep(1);endUPD: сегодня наконец переписал с нуля программу карьера... если кому интересно выступить тестером, проверьте поведение черепашки с этим кодом:
#1798
Написал 14.03.2013 - 13:07
x=110y=120z=130cord=x[paste][/paste][paste][/paste]" "[paste][/paste][paste][/paste]y[paste][/paste][paste][/paste]" "[paste][/paste][paste][/paste]zПодскажите пожалуйста как строку разобрать обратно на координаты. Явно что-то с tonumber, но вот как выбрать нужное значение из строчки к сожалению не знаю.
#1799
Написал 14.03.2013 - 15:43
#1800
Написал 14.03.2013 - 15:47
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных