[1.7.10] ComputerCraft [1.74]
#2701
Написал 11.02.2014 - 21:26
#2702
Написал 12.02.2014 - 16:54
#2703
Написал 12.02.2014 - 23:04
#2704
Написал 12.02.2014 - 23:28
#2705
Написал 12.02.2014 - 23:34
#2706
Написал 12.02.2014 - 23:48
Думаю, сильно лагать не будет, если конструкция сама 10х10 блоков будет, она же не будет передвигаться со скоростью света..перерыв между движениями настрою. А если ювелир - скомпоновать в 5х5.Ты представляешь размер 2000*2000 блоков, и как это будет лагать? Да и пока ее строить, проще эти 2000 блоков срыть киркой)
Да, согласен, пока я напишу программу...быстрее киркой перерою. Но это ведь это на первый раз. Дальше просто запустил ее в другом месте и пошло-поехало. На первое время затраты: постройка самой конструкции из фреймов, первый просчет, ошибки..переразметка конструкции, написание программы. Следующие запуски будут быстрее, т.к. схему конструкции я помню, а следует - быстрее соберу, да и программа уже будет.
UPD
Да и закрывать мне внутри ничего не надо. Вскопает эти 2000х2000 блоков и все, я так оставлю. Да, знаю. ПРоще, как на видео: фреймы толкают стену блокбрейкеров вперед. Стена, к примеру, 10х10 блоков. С моим пристрастием к большим цифрам, я поставлю там якорь и в первый же день конструкция уедет примерно на 20 000 в одну сторону. Что даст лаги поболее, я считаю.
#2707
Написал 12.02.2014 - 23:55
#2708
Написал 12.02.2014 - 23:56
Извиняюсь, что так написал..Думал, нормально, поймете. Но вот то, как Вы себе представили, такое и я не могу представить..даже со своей гигантоманией)Так писать понятно надо - а то по написанному кажется, что сам механизм-карьер будет размером в 2000*2000 блоков, и выкапывать их за раз.
#2709
Написал 13.02.2014 - 08:28
сервер снова не работает, пришлось писать упрощенный Скрытый текст
вызов осуществляется через встроенное АПИ монитор (monitor сторона имя_программы пароль)
UPD: а где можно узнать, какие переменные возвращает OpenCCSensors для каждого сенсора?очень интересная программа у кого есть такая?? или кто может её написать
#2710
Написал 13.02.2014 - 09:19
Теоретически реально. Но на практике ждут как минимум следующие проблемы: 1. Алгоритм копания. Скорее всего придется копать по спирали. Но все усложняет то, что блокбрейкер на углах конструкции может копать только в одном направлении из 2х возможных. 2. Вода и лава. По отдельности не страшны, но встретившись способны заблокировать шахтера. И рано или поздно заблокируют его, т.к у него нет блокбрейкеров ориентированных в обе стороны по углам. Я бы лучше использовал вместо блокбрейкеров черепах с кирками. Они хотя бы поворачиваться могут. Но не знаю, "прилипнут" ли они к фреймам, т.к фреймами не пользуюсь. А вообще идеальный вариант сделать конструкции вообще без фреймов, на одних черепахах, работающих сообща. Что касается программы, то там главное придумать по какому алгоритму будет двигаться конструкция, чтобы избежать застревания. А что касается кода, то ничего сложного нет, цикл на заданное количество повторов, внутри которого условия описывающие алгоритм карьера. И подача сигнала через WRCBE передатчик или rednet кабель из МФР.Всем привет! Такой вопрос. Хочу попробовать написать программку для фреймов (redstone in motion), на блокбрейкерах ТЕ следующего типа(все данные приводятся примерно): конструкция ставится на высоту 36 и копает 2000х2000 блоков квадрат. Далее опускается вниз на глубину, равной высоте своей конструкции, и копает так же 2000х2000. И вот так до высоты 6 все подчистую. Интересует, насколько это реально (я думаю - вполне), какие команды используются и как отразится на работе сей штуки рестарты сервера? В CC разбираюсь на уровне только что начавшего. Может, советы какие дадите, чтоб проще было понять/изучить. Буду крайне признателен.
Программа элементарная: отслеживаешь клики по монитору через пулл-эвент, в зависимости от координаты клика присваиваешь переменной определенную цифру. При последующем нажатии конкатенацией склеиваешь к старой переменной новое значение. По команде ввод сравниваешь введенную информацию с паролем. Если верно подаешь редстоун сигнал на открытие.очень интересная программа у кого есть такая?? или кто может её написать
#2711
Написал 13.02.2014 - 09:42
т.к. в программировании я лах попрошу написать для меня программу и как на счёт поиграть вместе?? создам сервер с модом CC и добавлю ещё если нужно
Большая цитата.
#2712
Написал 13.02.2014 - 12:25
Программу не обещаю, если и напишу, то не сегодня а может в дня два-три, как настроение будет. Т.к не вижу для себя в ней надобности. Может кто другой напишет, там максимум на полчаса делов. Играю соло на лиц. сборке FTB DW20, если будет сервер на этой сборке, то пиши в личку.попрошу написать для меня программу и как на счёт поиграть вместе?? создам сервер с модом CC и добавлю ещё если нужно
#2713
Написал 13.02.2014 - 12:32
блин, у меня нету майнавской лицензии напиши свой скайпПрограмму не обещаю, если и напишу, то не сегодня а может в дня два-три, как настроение будет. Т.к не вижу для себя в ней надобности. Может кто другой напишет, там максимум на полчаса делов. Играю соло на лиц. сборке FTB DW20, если будет сервер на этой сборке, то пиши в личку.попрошу написать для меня программу и как на счёт поиграть вместе?? создам сервер с модом CC и добавлю ещё если нужно
#2715
Написал 13.02.2014 - 13:02
чувак напиши свой скайпСкрытый текстЧерт. Я забыл учесть первую причину. Точнее, забыл ее вовсе. Можно на ребра поставить черепашек. Вопрос тут же встает другой: как они выгружаться будут?
#2717
Написал 13.02.2014 - 14:24
Нет, с черепахами тоже не выйдет, вопрос даже не в разгрузке, ее можно было бы сделать от верхней черепахи вниз к нижней, а та в эндерсундук. Проблема в другом: на ребрах им не за что будет держаться, если сторона будет занаята блокбрейкерами. А если они будут перемещаться сами, то фреймовый карьер тогда вообще нафиг не нужен. В теме по РП2 раньше кто-то выкладывал алгоритм для карьера в виде куба, способный копать по спирали, используя блокбрейкеры только в углах, ориентированные в виде свастики. Но вторая проблема все равно не решена для такого карьера. UPD. вот из темы RP2Черт. Я забыл учесть первую причину. Точнее, забыл ее вовсе. Можно на ребра поставить черепашек. Вопрос тут же встает другой: как они выгружаться будут?
#2718
Написал 13.02.2014 - 15:45
Дай IP и версию сервера - поиграемсоздам сервер с модом CC и добавлю ещё если нужно
#2719
Написал 13.02.2014 - 16:29
#2720
Написал 13.02.2014 - 17:26
Она добывает его гораздо быстрее, чем кушает. Черепаха копающая шахту под землей вполне себя прокармливает и еще прилично остается.что черепашка кушает уголь - огорчает =(
Копать как? Просто вниз, или по спирали диаметром в 2000 блоков? Если просто вниз то там код 4 строки:И все же, можно попросить пример кода, если я захочу поставить одну черепаху, которая будет сама копать. Возьмем, к примеру, данные, что черепаха будет начинать с высоты 25 и вниз до админиума. Под спойлер, если не трудно, строк 10-15 кода, мне для чистого интереса, как от человека, в разы больше понимающего в этом. P.S. Да, я знаю, что есть программы с интерактивным режимом настройки, где до мелочей можно будет настроить все. Но ведь я хочу разобраться, а не просто взять полностью готовое.
while true doturtle[paste][/paste]digDown()turtle[paste][/paste]down()endА если второй вариант, то теоретически то это возможно, но займет ужас сколько времени. Код уже будет посложнее, т.к. там надо будет постепенно увеличивать диаметр, плюс необходима функция сохранения или ориентирования, чтобы при перезаходе в игру черепаха не терялась и не начинала все сначала.