А можно так, чтоб копала прямолинейно? Например, 2 000 блоков шириной в 1 прямо, потом 2 000 шириной в один назад. Или это муторно?Копать как, прямо вниз, или по спирали?
[1.7.10] ComputerCraft [1.74]
#2722
Написал 13.02.2014 - 17:44
Это можно, но в компкрафте есть один досадный баг: если ставишь на черепаху чанклоадер из аддона и она выходит за пределы загрузки чанков игроком, то она с некоторой небольшой вероятностью может лишиться инструментов. При использовании стационарного чанклоадера от курокостей такого бага не замечал. Т.е чтобы все было гладко лучше держать область где будет ковыряться черепаха всегда загруженной. А т.к держать область в 2000 блоков всегда загруженной технически не возможно, то лучше копать по спирали небольшие карьеры, а потом перемещаться. Тем более что у черепахи не такая уж большая производительность.А можно так, чтоб копала прямолинейно? Например, 2 000 блоков шириной в 1 прямо, потом 2 000 шириной в один назад. Или это муторно?
#2723
Написал 13.02.2014 - 17:56
Насчет прогрузки, я так и думал. Это логично. То есть, все же вполне реально заставить ее копаться от высоты, к примеру, 26, до админиума и вот так один ряд некоей длины, а потом на соседний перевести и в обратную сторону. С прогрузкой можно попробовать что-то придумать. Немного отлучусь от темы, шагнув назад. Я не уточнил, забыл..а как будет выглядеть автоматизация, если все же на фреймах? для того, чтоб конструкция прошла 2 000 блоков вперед, придется делать 2 000 строк кода, каждая строка будет в себе заключать команду, чтоб выдавать сигнал реда и отключать его? Сорь) Это смешно, знаю)Это можно, но в компкрафте есть один досадный баг: если ставишь на черепаху чанклоадер из аддона и она выходит за пределы загрузки чанков игроком, то она с некоторой небольшой вероятностью может лишиться инструментов. При использовании стационарного чанклоадера от курокостей такого бага не замечал. Т.е чтобы все было гладко лучше держать область где будет ковыряться черепаха всегда загруженной.А можно так, чтоб копала прямолинейно? Например, 2 000 блоков шириной в 1 прямо, потом 2 000 шириной в один назад. Или это муторно?
#2724
Написал 13.02.2014 - 18:04
Ну почему же смешно, можно правда написать ну или накопировать 2000 строк кода. Пару лет назад и я не знал о циклах и повторял код по нескольку раз, для повторного выполнения )). Но так как большинство строк будут повторяться, то можно и оптимизировать, используя циклы. например выражение for i=1, 10 do print("ok") end напечатает 10 раз слово ok. Можно было бы написать выражение print("ok") print("ok") print("ok") и т.д 10 раз результат был бы тот же, но первый вариант гораздо компактнее. Вот простейший пример кода для черепахи, копающей комнату100 шириной, 100 длинной и 3 блока в высоту. Код конечно не оптимален и имеет много повторов. Написан для наглядности, обычно я использую функции, чтобы не повторять длинные выражения.Насчет прогрузки, я так и думал. Это логично. То есть, все же вполне реально заставить ее копаться от высоты, к примеру, 26, до админиума и вот так один ряд некоей длины, а потом на соседний перевести и в обратную сторону. С прогрузкой можно попробовать что-то придумать. Немного отлучусь от темы, шагнув назад. Я не уточнил, забыл..а как будет выглядеть автоматизация, если все же на фреймах? для того, чтоб конструкция прошла 2 000 блоков вперед, придется делать 2 000 строк кода, каждая строка будет в себе заключать команду, чтоб выдавать сигнал реда и отключать его? Сорь) Это смешно, знаю)
#2726
Написал 13.02.2014 - 18:23
Пожалуйста, обращайся )). Оно постепенно, сразу в дебри не лезь и будет интересно. Начни с простого: Дровосек для одного дерева, постройка черепахой коробки-дома, управление дверями.. Ну и смотри чужой код, особенно хорошо если там подробные комментарии. Да, еще посоветую писать программы не на самом компе, а в текстовом редакторе с подсветкой синтаксиса - очень удобно. Я использую Notepad++.Спасибо большое! В этом я и хотел убедиться. Остается самое трудное: заставить себя все это поучить..я лентяй ужасный) Даже зная, насколько классные штуки можно делать при помощи СС, никак не заставлю себя взяться за изучение..
#2727
Написал 13.02.2014 - 18:47
Спасибо за совет) Занимаюсь мелкими работами по вебу..уже давно подсел на Sublime Text 2, не представляю, как без него можно хоть что-то делать. Я так понимаю, начать Вы посоветуете, естественно, с вики LUA. Или есть смысл с самого начала сразу поискать видеогайды относительно самого СС?Да, еще посоветую писать программы не на самом компе, а в текстовом редакторе с подсветкой синтаксиса - очень удобно. Я использую Notepad++.
#2728
Написал 13.02.2014 - 21:42
#2729
Написал 14.02.2014 - 02:25
Вики использую . Но для изучения это довольно скучная литература, подходит когда есть конкретный вопрос. Для ознакомления лично я смотрел на работе в свободное времяЯ так понимаю, начать Вы посоветуете, естественно, с вики LUA. Или есть смысл с самого начала сразу поискать видеогайды относительно самого СС?
#2730
Написал 14.02.2014 - 06:56
---
после запуска программы пишет:Вот кодовый замок, насочинял таки ))
Скрытый текст
Пароль - 123, но может быть любой, задается вначале строковой переменной password, не длиннее 5 символов (мною установленное ограничение). * - ввод пароля С - отмена. При правильном пароле комп (не монитор) подаст редстоун сигнал сзади. Монитор подключить через проводной модем, модемы активировать правой клавишей (чтобы красным горел).
bios:337: [string "kod"]:36 : '=' expected36 строка:elseif k=="*" then
Даблпост. Бан на неделю.
#2731
Написал 14.02.2014 - 10:14
Для копания вниз сойдет, но все равно малоэффективно. А для копания вверх и вперед такие циклы использовать вообще противопоказано, ибо песок все сломает.Копать как? Просто вниз, или по спирали диаметром в 2000 блоков? Если просто вниз то там код 4 строки:
while true doturtle[paste][/paste]digDown()turtle[paste][/paste]down()end
while true dowhile not turtle[paste][/paste]down() do turtle[paste][/paste]digDown() endend
#2732
Написал 14.02.2014 - 10:27
Что именно делал? Золотой монитор подключил через проводные модемы? У меня все работает.после запуска программы пишет...
#2733
Написал 14.02.2014 - 10:36
да так и сделал а что за ошибку выдаёт?Что именно делал? Золотой монитор подключил через проводные модемы? У меня все работает.
после запуска программы пишет...
---
разобрался не правильно написал код но теперь все ошибки исправил мне пишет
kod:3 attempt to call nilслушай напиши свой скайп
Даблпост.
#2735
Написал 14.02.2014 - 10:49
Знак равно ожидается. Словно там ошибка в синтаксисе. Но там нет ошибки. Как код в компкрафт вставлял, через папку сейвс? Вот мой
да так и сделал а что за ошибку выдаёт?Знак равно ожидается. Словно там ошибка в синтаксисе. Но там нет ошибки. Как код в компкрафт вставлял, через папку сейвс? Вот мой теперь я понел всё работает!! слушай ты гений напиши свой скайп или добавь меня вот мой скайп: vadimus19991
да так и сделал а что за ошибку выдаёт?
А и да к стати куда делся апокалипсис???
Даблпост.
#2736
Написал 14.02.2014 - 12:06
Апокалипсис писал, что уезжает года на два. Наверное, туда где нет интернета. Так что мы теперь без модераА и да к стати куда делся апокалипсис???
#2737
Написал 16.02.2014 - 23:07
#2738
Написал 17.02.2014 - 13:22
Щас напишу, выглядит довольно просто )) З.Ы. денег не надо )))Нужна программа для запуска поездов через не которое время и отображение этого времени на экране...
#2740
Написал 27.02.2014 - 19:57
Добавлено спустя 7 минут 51 секунду:
Re: [1.6.2] ComputerCraft [1.55]
Разобрался))В конфиге httpAPIenabled(или примерно так) = true выставь.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных