Перейти к содержимому


Фотография

[1.7.10] ComputerCraft [1.74]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2863

#2721 Fartgor

Fartgor

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 136
  • Ник в Minecraft:
    Fartgor
  • Откуда: Белгород

Написал 13.02.2014 - 17:39

Копать как, прямо вниз, или по спирали?

А можно так, чтоб копала прямолинейно? Например, 2 000 блоков шириной в 1 прямо, потом 2 000 шириной в один назад. Или это муторно?
Posted Image

#2722 Lexor

Lexor

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 399
  • Откуда: Иркутская область

Написал 13.02.2014 - 17:44

А можно так, чтоб копала прямолинейно? Например, 2 000 блоков шириной в 1 прямо, потом 2 000 шириной в один назад. Или это муторно?

Это можно, но в компкрафте есть один досадный баг: если ставишь на черепаху чанклоадер из аддона и она выходит за пределы загрузки чанков игроком, то она с некоторой небольшой вероятностью может лишиться инструментов. При использовании стационарного чанклоадера от курокостей такого бага не замечал. Т.е чтобы все было гладко лучше держать область где будет ковыряться черепаха всегда загруженной. А т.к держать область в 2000 блоков всегда загруженной технически не возможно, то лучше копать по спирали небольшие карьеры, а потом перемещаться. Тем более что у черепахи не такая уж большая производительность.

#2723 Fartgor

Fartgor

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 136
  • Ник в Minecraft:
    Fartgor
  • Откуда: Белгород

Написал 13.02.2014 - 17:56

А можно так, чтоб копала прямолинейно? Например, 2 000 блоков шириной в 1 прямо, потом 2 000 шириной в один назад. Или это муторно?

Это можно, но в компкрафте есть один досадный баг: если ставишь на черепаху чанклоадер из аддона и она выходит за пределы загрузки чанков игроком, то она с некоторой небольшой вероятностью может лишиться инструментов. При использовании стационарного чанклоадера от курокостей такого бага не замечал. Т.е чтобы все было гладко лучше держать область где будет ковыряться черепаха всегда загруженной.

Насчет прогрузки, я так и думал. Это логично. То есть, все же вполне реально заставить ее копаться от высоты, к примеру, 26, до админиума и вот так один ряд некоей длины, а потом на соседний перевести и в обратную сторону. С прогрузкой можно попробовать что-то придумать. Немного отлучусь от темы, шагнув назад. Я не уточнил, забыл..а как будет выглядеть автоматизация, если все же на фреймах? для того, чтоб конструкция прошла 2 000 блоков вперед, придется делать 2 000 строк кода, каждая строка будет в себе заключать команду, чтоб выдавать сигнал реда и отключать его? Сорь) Это смешно, знаю)
Posted Image

#2724 Lexor

Lexor

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 399
  • Откуда: Иркутская область

Написал 13.02.2014 - 18:04

Насчет прогрузки, я так и думал. Это логично. То есть, все же вполне реально заставить ее копаться от высоты, к примеру, 26, до админиума и вот так один ряд некоей длины, а потом на соседний перевести и в обратную сторону. С прогрузкой можно попробовать что-то придумать. Немного отлучусь от темы, шагнув назад. Я не уточнил, забыл..а как будет выглядеть автоматизация, если все же на фреймах? для того, чтоб конструкция прошла 2 000 блоков вперед, придется делать 2 000 строк кода, каждая строка будет в себе заключать команду, чтоб выдавать сигнал реда и отключать его? Сорь) Это смешно, знаю)

Ну почему же смешно, можно правда написать ну или накопировать 2000 строк кода. Пару лет назад и я не знал о циклах и повторял код по нескольку раз, для повторного выполнения )). Но так как большинство строк будут повторяться, то можно и оптимизировать, используя циклы. например выражение for i=1, 10 do print("ok") end напечатает 10 раз слово ok. Можно было бы написать выражение print("ok") print("ok") print("ok") и т.д 10 раз результат был бы тот же, но первый вариант гораздо компактнее. Вот простейший пример кода для черепахи, копающей комнату100 шириной, 100 длинной и 3 блока в высоту. Код конечно не оптимален и имеет много повторов. Написан для наглядности, обычно я использую функции, чтобы не повторять длинные выражения.
Скрытый текст


#2725 Fartgor

Fartgor

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 136
  • Ник в Minecraft:
    Fartgor
  • Откуда: Белгород

Написал 13.02.2014 - 18:18

Скрытый текст
Спасибо большое! В этом я и хотел убедиться. Остается самое трудное: заставить себя все это поучить..я лентяй ужасный) Даже зная, насколько классные штуки можно делать при помощи СС, никак не заставлю себя взяться за изучение..
Posted Image

#2726 Lexor

Lexor

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 399
  • Откуда: Иркутская область

Написал 13.02.2014 - 18:23

Спасибо большое! В этом я и хотел убедиться. Остается самое трудное: заставить себя все это поучить..я лентяй ужасный) Даже зная, насколько классные штуки можно делать при помощи СС, никак не заставлю себя взяться за изучение..

Пожалуйста, обращайся )). Оно постепенно, сразу в дебри не лезь и будет интересно. Начни с простого: Дровосек для одного дерева, постройка черепахой коробки-дома, управление дверями.. Ну и смотри чужой код, особенно хорошо если там подробные комментарии. Да, еще посоветую писать программы не на самом компе, а в текстовом редакторе с подсветкой синтаксиса - очень удобно. Я использую Notepad++.

#2727 Fartgor

Fartgor

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 136
  • Ник в Minecraft:
    Fartgor
  • Откуда: Белгород

Написал 13.02.2014 - 18:47

Да, еще посоветую писать программы не на самом компе, а в текстовом редакторе с подсветкой синтаксиса - очень удобно. Я использую Notepad++.

Спасибо за совет) Занимаюсь мелкими работами по вебу..уже давно подсел на Sublime Text 2, не представляю, как без него можно хоть что-то делать. Я так понимаю, начать Вы посоветуете, естественно, с вики LUA. Или есть смысл с самого начала сразу поискать видеогайды относительно самого СС?
Posted Image

#2728 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Написал 13.02.2014 - 21:42

Если понимаешь английский, то у Direwolf'a есть гайд по компокрафту. Он там и основы lua и основы самого компокрафта показывает.

V6xCzSN.png


#2729 Lexor

Lexor

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 399
  • Откуда: Иркутская область

Написал 14.02.2014 - 02:25

Я так понимаю, начать Вы посоветуете, естественно, с вики LUA. Или есть смысл с самого начала сразу поискать видеогайды относительно самого СС?

Вики использую . Но для изучения это довольно скучная литература, подходит когда есть конкретный вопрос. Для ознакомления лично я смотрел на работе в свободное время

#2730 vadimus19991

vadimus19991

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 22

Написал 14.02.2014 - 06:56

ребята организую сервер CC можно добавить и ещё других модов. Сервер будит через хамачи т.к. не открыты порты. Сервер лагать не будит:мощный комп, мощный инет. Кто будит играть пишите в скайп:vadimus19991

---

Вот кодовый замок, насочинял таки ))

Скрытый текст

Пароль - 123, но может быть любой, задается вначале строковой переменной password, не длиннее 5 символов (мною установленное ограничение). * - ввод пароля С - отмена. При правильном пароле комп (не монитор) подаст редстоун сигнал сзади. Монитор подключить через проводной модем, модемы активировать правой клавишей (чтобы красным горел).

после запуска программы пишет:
bios:337: [string "kod"]:36 : '=' expected
36 строка:elseif k=="*" then

Даблпост. Бан на неделю.

#2731 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Написал 14.02.2014 - 10:14

Копать как? Просто вниз, или по спирали диаметром в 2000 блоков? Если просто вниз то там код 4 строки:

while true doturtle[paste][/paste]digDown()turtle[paste][/paste]down()end

Для копания вниз сойдет, но все равно малоэффективно. А для копания вверх и вперед такие циклы использовать вообще противопоказано, ибо песок все сломает.
while true dowhile not turtle[paste][/paste]down() do turtle[paste][/paste]digDown() endend

V6xCzSN.png


#2732 Lexor

Lexor

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 399
  • Откуда: Иркутская область

Написал 14.02.2014 - 10:27

после запуска программы пишет...

Что именно делал? Золотой монитор подключил через проводные модемы? У меня все работает.

#2733 vadimus19991

vadimus19991

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 22

Написал 14.02.2014 - 10:36


после запуска программы пишет...

Что именно делал? Золотой монитор подключил через проводные модемы? У меня все работает.

да так и сделал а что за ошибку выдаёт?
---
разобрался не правильно написал код но теперь все ошибки исправил мне пишет
kod:3 attempt to call nil
слушай напиши свой скайп

Даблпост.

#2734 Lexor

Lexor

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 399
  • Откуда: Иркутская область

Написал 14.02.2014 - 10:45

да так и сделал а что за ошибку выдаёт?

Знак равно ожидается. Словно там ошибка в синтаксисе. Но там нет ошибки. Как код в компкрафт вставлял, через папку сейвс? Вот мой

#2735 vadimus19991

vadimus19991

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 22

Написал 14.02.2014 - 10:49


да так и сделал а что за ошибку выдаёт?

Знак равно ожидается. Словно там ошибка в синтаксисе. Но там нет ошибки. Как код в компкрафт вставлял, через папку сейвс? Вот мой


да так и сделал а что за ошибку выдаёт?

Знак равно ожидается. Словно там ошибка в синтаксисе. Но там нет ошибки. Как код в компкрафт вставлял, через папку сейвс? Вот мой
теперь я понел всё работает!! слушай ты гений напиши свой скайп или добавь меня вот мой скайп: vadimus19991
А и да к стати куда делся апокалипсис???

Даблпост.

#2736 Dimus

Dimus

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 89

Написал 14.02.2014 - 12:06

А и да к стати куда делся апокалипсис???

Апокалипсис писал, что уезжает года на два. Наверное, туда где нет интернета. Так что мы теперь без модера

#2737 wolfys

wolfys

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 18
  • Откуда: Владимир, Россия

Написал 16.02.2014 - 23:07

Ребят ! Опять обращаюсь к вам к гениям ComputerCrafta !!! У меня на сервере построена железная дорога со станциями. Нужна программа для запуска поездов через не которое время и отображение этого времени на экране. Цикл довольно простой : Поступает Redston сигнал ( сигнал приход сзади ) - Включается таймер ( он выводится на экран ( экран распологается слева ) - после окончания таймера передается редстон сигнал ( справа ), у него есть время действия в районе 15 секунд ( на то что-бы поезд уехал ) - далее программа ждет когда поезд приедет опять запускается и так по кругу.Кто может помочь ?? P.S. Могу на Webmoney рублей 10-20 скинуть увы пока больше нету. Моды RailCraft и Computercraft

#2738 Lexor

Lexor

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 399
  • Откуда: Иркутская область

Написал 17.02.2014 - 13:22

Нужна программа для запуска поездов через не которое время и отображение этого времени на экране...

Щас напишу, выглядит довольно просто )) З.Ы. денег не надо )))
Скрытый текст
В начале кода есть переменная таймер, там задается его время. По-умолчанию - 15с. Время активности редстоун сигнала справа по истечению таймера - 1с. Монитор можно ставить с любой стороны.

#2739 Fartgor

Fartgor

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 136
  • Ник в Minecraft:
    Fartgor
  • Откуда: Белгород

Написал 26.02.2014 - 13:16

Оффтопик

Posted Image

#2740 kirill51902

kirill51902

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 14
  • Откуда: Беларусь Минск

Написал 27.02.2014 - 19:57

Ребят у меня черепашка отказывается работать с Pastebin помогит

Добавлено спустя 7 минут 51 секунду:
Re: [1.6.2] ComputerCraft [1.55]

В конфиге httpAPIenabled(или примерно так) = true выставь.

Разобрался))


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных