Перейти к содержимому


Фотография

[1.7.10] ComputerCraft [1.74]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2863

#2701 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2063

Написал 11.02.2014 - 21:26

Я так понял, ему нужно что-то типа внутримайновской ICQ

#2702 vadimus19991

vadimus19991

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 22

Написал 12.02.2014 - 16:54

Да да так и есть подобие аськи можно по реднету составте плиз программу

#2703 Fartgor

Fartgor

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 136
  • Ник в Minecraft:
    Fartgor
  • Откуда: Белгород

Написал 12.02.2014 - 23:04

Всем привет!Такой вопрос. Хочу попробовать написать программку для фреймов (redstone in motion), на блокбрейкерах ТЕ следующего типа(все данные приводятся примерно): конструкция ставится на высоту 36 и копает 2000х2000 блоков квадрат. Далее опускается вниз на глубину, равной высоте своей конструкции, и копает так же 2000х2000. И вот так до высоты 6 все подчистую.Интересует, насколько это реально (я думаю - вполне), какие команды используются и как отразится на работе сей штуки рестарты сервера?В CC разбираюсь на уровне только что начавшего. Может, советы какие дадите, чтоб проще было понять/изучить. Буду крайне признателен.
Posted Image

#2704 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2063

Написал 12.02.2014 - 23:28

Ты представляешь размер 2000*2000 блоков, и как это будет лагать? Да и пока ее строить, проще эти 2000 блоков срыть киркой)

#2705 DIMFIRE

DIMFIRE

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Сообщений: 3412

Написал 12.02.2014 - 23:34

Оффтопик

Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает

#2706 Fartgor

Fartgor

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 136
  • Ник в Minecraft:
    Fartgor
  • Откуда: Белгород

Написал 12.02.2014 - 23:48

Ты представляешь размер 2000*2000 блоков, и как это будет лагать? Да и пока ее строить, проще эти 2000 блоков срыть киркой)

Думаю, сильно лагать не будет, если конструкция сама 10х10 блоков будет, она же не будет передвигаться со скоростью света..перерыв между движениями настрою. А если ювелир - скомпоновать в 5х5.
Да, согласен, пока я напишу программу...быстрее киркой перерою. Но это ведь это на первый раз. Дальше просто запустил ее в другом месте и пошло-поехало. На первое время затраты: постройка самой конструкции из фреймов, первый просчет, ошибки..переразметка конструкции, написание программы. Следующие запуски будут быстрее, т.к. схему конструкции я помню, а следует - быстрее соберу, да и программа уже будет.
UPD
Да и закрывать мне внутри ничего не надо. Вскопает эти 2000х2000 блоков и все, я так оставлю. Да, знаю. ПРоще, как на видео: фреймы толкают стену блокбрейкеров вперед. Стена, к примеру, 10х10 блоков. С моим пристрастием к большим цифрам, я поставлю там якорь и в первый же день конструкция уедет примерно на 20 000 в одну сторону. Что даст лаги поболее, я считаю.
Posted Image

#2707 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2063

Написал 12.02.2014 - 23:55

Так писать понятно надо - а то по написанному кажется, что сам механизм-карьер будет размером в 2000*2000 блоков, и выкапывать их за раз.

#2708 Fartgor

Fartgor

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 136
  • Ник в Minecraft:
    Fartgor
  • Откуда: Белгород

Написал 12.02.2014 - 23:56

Так писать понятно надо - а то по написанному кажется, что сам механизм-карьер будет размером в 2000*2000 блоков, и выкапывать их за раз.

Извиняюсь, что так написал..Думал, нормально, поймете. Но вот то, как Вы себе представили, такое и я не могу представить..даже со своей гигантоманией)
Posted Image

#2709 vadimus19991

vadimus19991

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 22

Написал 13.02.2014 - 08:28

сервер снова не работает, пришлось писать упрощенный Скрытый текст


вызов осуществляется через встроенное АПИ монитор (monitor сторона имя_программы пароль)
UPD: а где можно узнать, какие переменные возвращает OpenCCSensors для каждого сенсора?

очень интересная программа у кого есть такая?? или кто может её написать

#2710 Lexor

Lexor

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 399
  • Откуда: Иркутская область

Написал 13.02.2014 - 09:19

Всем привет! Такой вопрос. Хочу попробовать написать программку для фреймов (redstone in motion), на блокбрейкерах ТЕ следующего типа(все данные приводятся примерно): конструкция ставится на высоту 36 и копает 2000х2000 блоков квадрат. Далее опускается вниз на глубину, равной высоте своей конструкции, и копает так же 2000х2000. И вот так до высоты 6 все подчистую. Интересует, насколько это реально (я думаю - вполне), какие команды используются и как отразится на работе сей штуки рестарты сервера? В CC разбираюсь на уровне только что начавшего. Может, советы какие дадите, чтоб проще было понять/изучить. Буду крайне признателен.

Теоретически реально. Но на практике ждут как минимум следующие проблемы: 1. Алгоритм копания. Скорее всего придется копать по спирали. Но все усложняет то, что блокбрейкер на углах конструкции может копать только в одном направлении из 2х возможных. 2. Вода и лава. По отдельности не страшны, но встретившись способны заблокировать шахтера. И рано или поздно заблокируют его, т.к у него нет блокбрейкеров ориентированных в обе стороны по углам. Я бы лучше использовал вместо блокбрейкеров черепах с кирками. Они хотя бы поворачиваться могут. Но не знаю, "прилипнут" ли они к фреймам, т.к фреймами не пользуюсь. А вообще идеальный вариант сделать конструкции вообще без фреймов, на одних черепахах, работающих сообща. :) Что касается программы, то там главное придумать по какому алгоритму будет двигаться конструкция, чтобы избежать застревания. А что касается кода, то ничего сложного нет, цикл на заданное количество повторов, внутри которого условия описывающие алгоритм карьера. И подача сигнала через WRCBE передатчик или rednet кабель из МФР.

очень интересная программа у кого есть такая?? или кто может её написать

Программа элементарная: отслеживаешь клики по монитору через пулл-эвент, в зависимости от координаты клика присваиваешь переменной определенную цифру. При последующем нажатии конкатенацией склеиваешь к старой переменной новое значение. По команде ввод сравниваешь введенную информацию с паролем. Если верно подаешь редстоун сигнал на открытие.

#2711 vadimus19991

vadimus19991

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 22

Написал 13.02.2014 - 09:42

Скрытый текст

т.к. в программировании я лах попрошу написать для меня программу и как на счёт поиграть вместе?? создам сервер с модом CC и добавлю ещё если нужно [steve]

Большая цитата.

#2712 Lexor

Lexor

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 399
  • Откуда: Иркутская область

Написал 13.02.2014 - 12:25

попрошу написать для меня программу и как на счёт поиграть вместе?? создам сервер с модом CC и добавлю ещё если нужно [steve]

Программу не обещаю, если и напишу, то не сегодня а может в дня два-три, как настроение будет. Т.к не вижу для себя в ней надобности. Может кто другой напишет, там максимум на полчаса делов. Играю соло на лиц. сборке FTB DW20, если будет сервер на этой сборке, то пиши в личку.

#2713 vadimus19991

vadimus19991

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 22

Написал 13.02.2014 - 12:32

попрошу написать для меня программу и как на счёт поиграть вместе?? создам сервер с модом CC и добавлю ещё если нужно [steve]

Программу не обещаю, если и напишу, то не сегодня а может в дня два-три, как настроение будет. Т.к не вижу для себя в ней надобности. Может кто другой напишет, там максимум на полчаса делов. Играю соло на лиц. сборке FTB DW20, если будет сервер на этой сборке, то пиши в личку.

блин, у меня нету майнавской лицензии напиши свой скайп

#2714 Fartgor

Fartgor

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 136
  • Ник в Minecraft:
    Fartgor
  • Откуда: Белгород

Написал 13.02.2014 - 12:52

Скрытый текст
Черт. Я забыл учесть первую причину. Точнее, забыл ее вовсе. Можно на ребра поставить черепашек. Вопрос тут же встает другой: как они выгружаться будут?
Posted Image

#2715 vadimus19991

vadimus19991

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 22

Написал 13.02.2014 - 13:02

Скрытый текст
Черт. Я забыл учесть первую причину. Точнее, забыл ее вовсе. Можно на ребра поставить черепашек. Вопрос тут же встает другой: как они выгружаться будут?

чувак напиши свой скайп

#2716 Fartgor

Fartgor

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 136
  • Ник в Minecraft:
    Fartgor
  • Откуда: Белгород

Написал 13.02.2014 - 13:21

чувак напиши свой скайп

Я? Для чего? Я в CC нубяра полнейший =)
Posted Image

#2717 Lexor

Lexor

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 399
  • Откуда: Иркутская область

Написал 13.02.2014 - 14:24

Черт. Я забыл учесть первую причину. Точнее, забыл ее вовсе. Можно на ребра поставить черепашек. Вопрос тут же встает другой: как они выгружаться будут?

Нет, с черепахами тоже не выйдет, вопрос даже не в разгрузке, ее можно было бы сделать от верхней черепахи вниз к нижней, а та в эндерсундук. Проблема в другом: на ребрах им не за что будет держаться, если сторона будет занаята блокбрейкерами. А если они будут перемещаться сами, то фреймовый карьер тогда вообще нафиг не нужен. В теме по РП2 раньше кто-то выкладывал алгоритм для карьера в виде куба, способный копать по спирали, используя блокбрейкеры только в углах, ориентированные в виде свастики. Но вторая проблема все равно не решена для такого карьера. UPD. вот из темы RP2

#2718 Dimus

Dimus

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 89

Написал 13.02.2014 - 15:45

создам сервер с модом CC и добавлю ещё если нужно [steve]

Дай IP и версию сервера - поиграем

#2719 Fartgor

Fartgor

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 136
  • Ник в Minecraft:
    Fartgor
  • Откуда: Белгород

Написал 13.02.2014 - 16:29

Lexor,некий тип фреймов из RIM позволяют делать так, что на ребрах черепахи будут держаться и перемещаться вместе с конструкцией, не зацепляя ничего более. Ну да ладно. Попробую еще чего придумать, или по той схеме сделать карьер на фреймах. Не хочу ставить аддон на СС, а то, что черепашка кушает уголь - огорчает =(И все же, можно попросить пример кода, если я захочу поставить одну черепаху, которая будет сама копать.Возьмем, к примеру, данные, что черепаха будет начинать с высоты 25 и вниз до админиума. Под спойлер, если не трудно, строк 10-15 кода, мне для чистого интереса, как от человека, в разы больше понимающего в этом.P.S. Да, я знаю, что есть программы с интерактивным режимом настройки, где до мелочей можно будет настроить все. Но ведь я хочу разобраться, а не просто взять полностью готовое.
Posted Image

#2720 Lexor

Lexor

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 399
  • Откуда: Иркутская область

Написал 13.02.2014 - 17:26

Вот кодовый замок, насочинял таки ))
Скрытый текст
Пароль - 123, но может быть любой, задается вначале строковой переменной password, не длиннее 5 символов (мною установленное ограничение). * - ввод пароля С - отмена. При правильном пароле комп (не монитор) подаст редстоун сигнал сзади. Монитор подключить через проводной модем, модемы активировать правой клавишей (чтобы красным горел).

что черепашка кушает уголь - огорчает =(

Она добывает его гораздо быстрее, чем кушает. Черепаха копающая шахту под землей вполне себя прокармливает и еще прилично остается.

И все же, можно попросить пример кода, если я захочу поставить одну черепаху, которая будет сама копать. Возьмем, к примеру, данные, что черепаха будет начинать с высоты 25 и вниз до админиума. Под спойлер, если не трудно, строк 10-15 кода, мне для чистого интереса, как от человека, в разы больше понимающего в этом. P.S. Да, я знаю, что есть программы с интерактивным режимом настройки, где до мелочей можно будет настроить все. Но ведь я хочу разобраться, а не просто взять полностью готовое.

Копать как? Просто вниз, или по спирали диаметром в 2000 блоков? Если просто вниз то там код 4 строки:
while true doturtle[paste][/paste]digDown()turtle[paste][/paste]down()end
А если второй вариант, то теоретически то это возможно, но займет ужас сколько времени. Код уже будет посложнее, т.к. там надо будет постепенно увеличивать диаметр, плюс необходима функция сохранения или ориентирования, чтобы при перезаходе в игру черепаха не терялась и не начинала все сначала.


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных