Перейти к содержимому


Фотография

[1.6.4] Forestry [2.3.1.1] <Рус> {НЗ}


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4224

#761 RussDragon

RussDragon

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1898

Написал 27.05.2012 - 10:54

Скрытый текст
Просто скачай последнюю версию Forestry и кинь в папку /mods с заменой файлов и будет тебе счастье!
Скрытый текст

#762 DIMFIRE

DIMFIRE

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Сообщений: 3412

Написал 27.05.2012 - 12:18

Замена не сработает-так как у файлов содержащих разные версия и названия разные. Удалить старый и кинуть новый
Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает

#763 RussDragon

RussDragon

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1898

Написал 27.05.2012 - 13:49

Ой да, сорри, ошибся. Но при замене файлов форестри надо будет поменять и BC
Скрытый текст

#764 NitroBoy2

NitroBoy2

    Опечаленный гастами

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 2671
  • Ник в Minecraft:
    NitroToxin2
  • Откуда: Екатеринбург -> Москва

Написал 28.05.2012 - 07:51

Еще вопрос - почему когда я изменяю ID итемов, в игре они не меняются и так со всеми модами
Скрытый текст

#765 lambda666

lambda666

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 160

Написал 28.05.2012 - 11:46

Значит, ты изменяешь не там/не изменяешь.

#766 NitroBoy2

NitroBoy2

    Опечаленный гастами

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 2671
  • Ник в Minecraft:
    NitroToxin2
  • Откуда: Екатеринбург -> Москва

Написал 28.05.2012 - 18:13

Значит, ты изменяешь не там/не изменяешь.

Да уже все нормально, оказывается у меня в конфиге не прописаны коды и айди пчел, рюкзаков, все остальное есть.
Скрытый текст

#767 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 30.05.2012 - 08:49

Хм, в 1.4.6.2 появились болотные пчёлы, которые опыляют грибы. Это интересно...

#768 DIMFIRE

DIMFIRE

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Сообщений: 3412

Написал 30.05.2012 - 13:32

А производят что? Грибные соты?и еще раз подниму вопрос-что производилось из затемненных, покрасневших и омегасот
Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает

#769 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 30.05.2012 - 13:53

Mossy Comb - в сомнениях как перевести, то ли Замшелые соты, то ли Мшистые соты. Наверное первый вариант будет правильней. Из них извлекается Воск + Капля мёда (90%). Из потемневших - Заряженная капля, из покрасневших - две Заряженных капли, а из омега - Омега-капля. Судя по коду, EMC Заряженной капли равна EMC алмаза. Применение Омега-капли не знаю.

#770 DIMFIRE

DIMFIRE

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Сообщений: 3412

Написал 30.05.2012 - 14:53

Т е ни на что кроме скармливания в реле они не использовались?
Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает

#771 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Написал 30.05.2012 - 18:37

Так они и созданы только для монумента.

V6xCzSN.png


#772 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 01.06.2012 - 20:35

Появилась бета 1.4.7.0. Произошел отказ от ModLoader, поэтому сам обновляться до этой версии не буду. Среди изменений пофиксено разведение пчёл в Нижнем мире (там больше не возникает Sky obstructed), и генерация снежных ульев.

#773 RussDragon

RussDragon

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1898

Написал 02.06.2012 - 11:10

Скрытый текст
Почему не будешь? Я не думаю что должны быть какие то проблемы с модлоадером.
Скрытый текст

#774 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 02.06.2012 - 12:11

Upgraded: FML client side. Requires at least Forge 3.2.4.114. ModLoader is neither required nor supported and will crash your game! Do not install Modloader. Only install Forge .114+!

Написано, что ModLoader будет крашить игру.

#775 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Написал 02.06.2012 - 13:12

Фордж монополист. Хотя это плюс.------Кроме фиксов ничего нового?

V6xCzSN.png


#776 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 02.06.2012 - 13:22

Вышла 1.4.7.1.
Электродвигатель теперь можно апгрейдить, меняя выходную мощность схемами (-1, +2 или +7 MJ/t). Сам не ставил поэтому перевести, что именно добавили, пока не могу.
Типа такого:
Скрытый текст


#777 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Написал 03.06.2012 - 08:32

Никак не пойму, как работают рецессивные и доминантные аллели.

V6xCzSN.png


#778 Riukus

Riukus

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 302

Написал 03.06.2012 - 12:03

Доброго всем времени суток. Хочу задать немного оффтопный вопрос. Но т.к. первым звонком стал Forestry, пишу здесь. Собственно, меня очень заинтересовал отказ Forestry от ModLoader`а. Учитывая то, что SirSengir так же разрабатывает BC, а в 1.4.7.1 версии Forestry увеличивается связь с IC2 (те же Electrical Efficiency (-1 EU/t) и Electrical Boost (+2 MJ/t / + 7 EU/t) для электродвижка), можно предполагать, что или ModLoader в будующих версиях больше не будет крашить игру, или, что все эти моды откажутся ModLoader`а (ведь у разработчиков IC2, BC и RP2 уже были разговоры о судьбе и совместимости их проектов). Так же интересно, что будет с RP2, ему же тоже пока что нужен ModLoader. Является ли 1.4.7.Х Forestry глобальным началом? Как думаете? P.S. Учитывая разработку официального API для модов вообще получается довольно сложная ситуация. При всей гениальности уже известного Forge...

#779 Aska Ra

Aska Ra

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 386
  • Откуда: Мос.обл.

Написал 03.06.2012 - 15:53

Скрытый текст


А что тут думать? Модлоадер скоро канет в лету глобально. Единственный вопрос - как скоро от него откажутся все более-менее интересные моды. А "Большая 4-ка" + Таумкрафт, уверен, сделают это в близжайшем будущем.

По поводу АПИ к модам от Моянгов - это будет их фейл. На форуме уже говорили, что вряд ли мододелы начнут под него подстраиваться, а так как главные мододелы еще и разработчики форджа, то тут все очевидно.

Никак не пойму, как работают рецессивные и доминантные аллели.

Все банально и просто:
-Есть аллель "А" - это доминантный по скорости (допустим "медленный" ). В игре представлен красным шрифтом.
-Есть аллель "а" - это рецессивный по той же скорости ( допустим самый "быстрый"). В игре представлен синим шрифтом.

У каждой пчелы этих аллелей по 2 (как и в настоящей жизни). Берем 1 пчелу - "АА", а другую "аа". Основное правило - доминанта всегда "главнее" рецессива. В данном скрещивании мы в 100% случаях получим геном "Аа", так как каждый аллель "А" первой пчелы скрестится с каждым аллелем "а" второй пчелы. Получим в 100% случаях медленную пчелу ("А"), так как доминанта всегда "бьет" рецессив.

Самое интересное начинается при скрещивании уже полученных пчел "Аа". При скрещивании по правилу "каждый с каждым" получим случайно одну или несколько пчел со следующими вероятностями этой самой случайности:
- 25% шанс "АА" - медленные
- 50% шанс "Аа" - медленные
- 25% шанс "аа" - самые быстрые ( "чистая линия". Скрещивая пчел "аа" с "аа" всегда будем получать быстрых пчел)

Скрещивая "Аа" с "аа" получим следующие шансы (такое скрещивание приоритетно, в этом случае рецессивный аллель никогда не "потеряется"):
- 50% шанс "Аа"
- 50% шанс "аа"

С остальными признаками так же. Скрещивание, например, скорости и времени жизни происходит независимо друг от друга, поэтому остается только постоянно скрещивать пчел, чтобы вывести для себя "чистую линию" нужного признака, чтобы потом уже скрещивать их дальше, для получения "чистой линии" по другому признаку и так далее.

Так же присутствует шанс мутации вида из одного в другой при скрещивании разных видов, но тут уж как повезет). Характеристики вида, который получился после скрещивания в самый первый раз не зависят от характеристик "родителей", а сбрасываются на первичные характеристики этого вида.
Amarr Victor!

Уютный YouTube.

#780 vima13

vima13

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 50

Написал 03.06.2012 - 20:10

в версии Forestry [1.4.6.2], пшеничная ферма произвела мне 11 песка(именно ферма)


Количество пользователей, читающих эту тему: 7

0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных