[1.6.4] Forestry [2.3.1.1] <Рус> {НЗ}
#741
Написал 25.05.2012 - 10:23
#742
Написал 25.05.2012 - 11:04
#743
Написал 25.05.2012 - 12:44
#744
Написал 25.05.2012 - 13:13
#746
Написал 25.05.2012 - 20:30
#748
Написал 25.05.2012 - 20:57
эксперимент показал что пропадает еще всплыло несколько проблем. 1. как равномерно распределить между центрифугами соты? они подаются по одной трубе, но на первую пару центрифуг идет 50% всех сот, на вторую 25% итд в итоге последние пустуют. хорошо что хоть в центрифугу не идут соты когда она переполнена. так как сортов сот несколько проблема еще более усугубляется... проблема с Squeezer еще хуже - он принимает мед даже когда переполнен. решилось трубами с засосом, но заняло кучу места. 2. аналайзер теряет пчел если их, вдруг, прийдет больше 7 что довольно неприятно, если это, например, принцесса. как-то можно отучить его от этой привычки? или опять трубу с засосом лепить? 3. как подать в улей 1 принцессу и 1 трутня если там никого нет? как сделать более тонкую настройку выбора этой принцессы и трутня? 4. инструкция по использованию пчелиной трубой есть где-нить? я разобрался только с первым столбиком, что делают остальные 6? 5. как влияют актив\неактив статы на скрещивание? как они (пчелы) вообще, млять, скрещиваются?Накапливаться.
#749
Написал 25.05.2012 - 21:19
#750
Написал 25.05.2012 - 22:12
Зацените мою прогу Minecraft Web. Каждому скачавшему печенька бесплатно. И пряник. И тортик. Хотя нет, тортик платный.
А ты уже установил MineX? Нет? Тогда бегом устанавливай!
Цитатник:
#751
Написал 25.05.2012 - 22:48
5. Что тут неясного? У пчелы есть 12 пар генов (стат). Собственно, конкретное значение гена есть аллель. Если скрещивается две пчелы, то у каждой случайным (используя дискретное равномерное распределение) образом из пары генов выбирается одна аллель, которые при сложении дают пару генов новой пчелы. Если обе аллели являются доминантными\рецессивными, то опять таки случайным (используя дискретное равномерное распределение) образом одна из аллелей выбирается активной, иначе активной становится доминантная аллель. И так для всех 12 пар генов.
#752
Написал 26.05.2012 - 08:30
#754
Написал 27.05.2012 - 07:17
Rubber Farm, который у тебя на скринах, устарел (и мог сажать только саженцы гевеи из IC2), начиная с версии 1.3.4 его невозможно скрафтить, но можно бесплатно преобразовать в Arboretum, перетащив его в окно крафта, который уже будет работать (включая возможность сажать саженцы гевеи).А что насчет фабрики дерева?(
#755
Написал 27.05.2012 - 07:19
У меня есть бесящий баг в TMI, где дофига одинаковых блоков с названием типа tile.soil.2:
Это было мое первое сообщение на этом форуме. Самое тупое сообщение на этом форуме от меня, пожалуй. Но, тем не менее, ностальгия по тому темному фону, атмосфере и пользователям того времени. Уже не вернуть, а жаль. 4.2.2014
#756
Написал 27.05.2012 - 07:26
И каких же не хватает?И еще, почему в base.cfg ID не всех блоков из мода?
Тут spoiler'ом называется закрашивание текста, а тот, который скрывает текст, называется hidden. И дабл-посты караются, удали нижнее сообщение.
#757
Написал 27.05.2012 - 07:47
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных