Перейти к содержимому


Фотография

[1.6.4] Forestry [2.3.1.1] <Рус> {НЗ}


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4224

#3841 TitansFury

TitansFury

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 65

Написал 21.10.2013 - 22:01

выше писал уже) внимательней читай)

#3842 Selvetarm

Selvetarm

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 237

Написал 22.10.2013 - 08:29

А! Увидел. Попробуй все же обновить до актуальной..

#3843 Witos

Witos

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 327

Написал 22.10.2013 - 11:08

Версия 2.3.0.1 багованная до о...ения, но фермы на ней работают. У меня она была. Может запостиш скриншоты своих ферм?

#3844 Asuma

Asuma

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 123

Написал 22.10.2013 - 20:23

Возможно ли отключить потребление энергии машинами при простое ? Если да, то как и где ? (Вопрос также актуален относительно машин Extrabees).

#3845 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 22.10.2013 - 20:37

Нет. Совсем никак. Из-за этого TE планирует ввести своё электричество, и был конфликт Buildcraft'а с MFR (MFR вмешивался в код BC, чтобы отключить потребление энергии при простое для своих машин).

#3846 DIMFIRE

DIMFIRE

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Сообщений: 3412

Написал 23.10.2013 - 01:19

Прошу подкинуть видеогайд по мобоферме на пчелах. Ну или просто сказать чем выкидывать лут-затравку из сундука в помещение около пчел(выкидывать быстрее чем обычным раздатчиком). Билдкрафт-трубами с нередстоун-двигателем?
Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает

#3847 DvaRik

DvaRik

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 264

Написал 23.10.2013 - 09:33

Прошу подкинуть видеогайд по мобоферме на пчелах. Ну или просто сказать чем выкидывать лут-затравку из сундука в помещение около пчел(выкидывать быстрее чем обычным раздатчиком). Билдкрафт-трубами с нередстоун-двигателем?

смотря кого добывать собираешься, так же не все варианты можно автоматизировать, например ифритов или энедермэнов, т.к. цена одного моба ифритовый стержень/глаз эндермена, а выпадает с них 0-1 единица лута, т.е. нужно стоять и самому добивать мобов с мечем на лут, а вот криперов, скелетов(их особенно) и зомби можно и без личного участия автоматизировать. Сделать ферсму гастов еще не пробовал, т.к. есть сложность, при их смерти выпадает порох из которого спавнятся криперы, что сильно мешает, когда пытаешься вручную зарубить гаста.

#3848 DIMFIRE

DIMFIRE

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Сообщений: 3412

Написал 23.10.2013 - 15:22

Я полагал либо вариант "помещение 5х5, улей вделан в стену, сбор гриндером майнфактори" либо "длинная вертикальная труба в середине которой опять же в стену вделан улей и отреспившиеся мобы падают вниз".понять бы какой вариант будет меньше тормозить.
Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает

#3849 DvaRik

DvaRik

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 264

Написал 23.10.2013 - 20:39

Я полагал либо вариант "помещение 5х5, улей вделан в стену, сбор гриндером майнфактори" либо "длинная вертикальная труба в середине которой опять же в стену вделан улей и отреспившиеся мобы падают вниз". понять бы какой вариант будет меньше тормозить.

я делал аналог старой фермы, где мобы смываются водой и падают с высоты, но при наличии меча Бурь из Таума в этом нет такой необходимости самое хорошее место ад для фермы(вместо воды использую платформы из МФР), спаунить скелетов-иссушителей (спаунятся то обычные, то иссушители), получаешь много костей/стрел/угля и головы, в принципе это и автоматизировать можно, т.к. лута много падает, стрелы и кости пускать на спаун кости можно переделывать в костную пыль, которую в свою очередь в утиль так же можно сделать и с криперами кстати у себя сделал такой метод убийства и сбора лута: стоит воронка на которой 5 punji stick (достаточно быстро убивают) из Тинкер констракта, а из воронки 4 трубы вынимают весь лут и на сортировку

#3850 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2063

Написал 23.10.2013 - 20:49

Я делал в виде башни, внизу в пол вделаны ХВ провода ИК без изоляции как убивалка, сбор лута - разогнанным сборщиком грега, потом АЕ он подавался в ванильный раздатчик через супплаер схему, раздатчиком рулил генератор, включаемый по необходимости. Высота башни - чтоб зона действия пчел не достала до пола. Хотел потом перестроить на убивалку защитной станцией МФФС из UE, но не успел.

#3851 DIMFIRE

DIMFIRE

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Сообщений: 3412

Написал 28.10.2013 - 02:13

Я полагал либо вариант "помещение 5х5, улей вделан в стену, сбор гриндером майнфактори" либо "длинная вертикальная труба в середине которой опять же в стену вделан улей и отреспившиеся мобы падают вниз".

Собрался таки и сделал трубу. Где то 20-30 штук в секунду. http://i.imgur.com/AnVBMVG.png http://i.imgur.com/QQWOVLw.png
Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает

#3852 Kadabra

Kadabra

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 38

Написал 29.10.2013 - 07:45

Скрытый текст
Воу воу а что за ферма? о_0 Можно поподробнее?

#3853 DIMFIRE

DIMFIRE

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Сообщений: 3412

Написал 29.10.2013 - 08:18

Вторые из линейки эндер-пчел(Спектрал) обладают эффектом реанимации, если рядом ними кинуть кусок гнилого мяса то он превратиться в зомби а кость или стрела-в скелета. При этом если этот процесс осуществляться в незере то более половины скелетов оказывается иссушителями(уголь, ради него и затевалось).Смысл данной фермы в том что наверху стоит улей рядом с которым сбрасываются кости(билдкрафт-труба плюс биогазовый двигатель форестри)-и превращаються в скелетов. А поскольку места там для них не хватает-они падают вниз и разбиваются.Ферма тестовая и как ни прискорбно-но по непонятным мне причинам некоторый процент свежеотреспавшихся скелетов застревает в стенах. Потому верхнюю половину отскриню когда разберусь с данной проблемой. Предположительные варианты-или вешать улей в воздухе посреди широкой ямы или широкая полоса конвейеров следует над(или под) ульем-так что бы места хватало для всех новых скелетов. так же прошу напомнить что, кроме билдкрафта умеет высыпать кости просто на землю? майнфактори?
Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает

#3854 Two Eyed Yoom

Two Eyed Yoom

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 265

Написал 29.10.2013 - 10:10

Ванильный раздатчик с таймером (конструкцию 3х2 вполне можно поставить, если нужно), либо любая из существующих замен редстоун-логики Redpower с тем же раздатчиком.
Posted Image
Set a man on fire, and he'll be warm for the rest of his life.

#3855 DIMFIRE

DIMFIRE

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Сообщений: 3412

Написал 29.10.2013 - 20:29

Ванильный раздатчик отпадает так как не умеет выкидывать стаками. Или умеет?

И прошу напомнить-влияет ли показатель Рабочая область(Area) на область в которой действуют эффекты(в данном случае реанимация) или нет.
Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает

#3856 DvaRik

DvaRik

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 264

Написал 29.10.2013 - 22:44

в аду, т.к. водой вымывать мобов не получается, использовал конвеер из MFRрабочая область как раз и есть область действия эффекта пчелкак раз из-за того что выбрасываешь кости стаками мобы и застревают в стене, просто не успевают упасть, я делаю зону 7х7, сверху труба из BC и улей

#3857 DIMFIRE

DIMFIRE

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Сообщений: 3412

Написал 30.10.2013 - 01:07

Я полагаю что будет конструкция "конвеер шириной 7 и высотой в 4 клетки по которому едут кости и под действием вделанного в потолок улья становятся скелетами.
Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает

#3858 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 30.10.2013 - 01:24

Еще возможна конструкция: Deployer ставит сундук, AE его заполняет по полной, гейт BC определяет, что свободного места нет, Block Breaker ломает сундук, 27 стаков костей или стрел летят вниз, спаунится 1728 скелетов, после чего к тебе приходит добрый дядя с нюком из антилагового комитета сервера.Проблема найти Deployer (TConstruct может ставить сундук), а Block Breaker есть в MFR.

#3859 DIMFIRE

DIMFIRE

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Сообщений: 3412

Написал 30.10.2013 - 02:29

Если гейт билдкрафта то нафиг не нужно-с ним проще просто трубой из АЕ-интерфейса накачать. Вопрос был в альтернативах
Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает

#3860 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 30.10.2013 - 03:53

Можно и с AE извратиться, организовать подсеть, подключить Storage Bus к сундуку, в Interface вкачивать нужный лут, а с помощью двух Level Emitter'ов определять, когда в сети будет 13 стаков костей и стрел. Т.к. хранилище в сети только одно, и это сундук на 27 слотов, и закачиваем мы только два типа предметов (стрелы и кости), то 13 стаков означает, что сундук заполнен как минимум на половину, т.е. можно сундук ломать.


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных