Перейти к содержимому


Фотография

[1.6.4] Forestry [2.3.1.1] <Рус> {НЗ}


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4224

#3861 DIMFIRE

DIMFIRE

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Сообщений: 3412

Написал 30.10.2013 - 04:16

А вот это уже вариант
Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает

#3862 DvaRik

DvaRik

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 264

Написал 30.10.2013 - 09:02

все это конечно хорошо, вот только, если я не ошибаюсь, из стака тех же костей скелеты появляются не сразу пачкой в 64 моба, а по 4-6 за каждое действие эффекта, в моей схеме, где кости подаются по одной, с помощью BC гейта, иногда проскакивают просто кости, пчелы не успевают

#3863 DIMFIRE

DIMFIRE

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Сообщений: 3412

Написал 30.10.2013 - 09:10

У меня появлялось с десяток-два. Потому длинный конвейер плюс максимальный рейндж у пчел. А что часть костей уедет дальше(или все в момент перезарядки улья) не важно-они все равно вернуться в сеть сразу после падения.
Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает

#3864 Kadabra

Kadabra

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 38

Написал 31.10.2013 - 18:36

Я вот тоже сделал эту ферму. http://i.imgur.com/d9v4uGs.jpg http://i.imgur.com/6jFabZX.jpg Весьма халявная ферма угля, жаль только что головы не падают :(

#3865 DIMFIRE

DIMFIRE

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Сообщений: 3412

Написал 31.10.2013 - 23:59

На головы есть MFR-гриндер или черепашка. Только вот более пары сотен(в редких случаях-пары тысяч) голов на всю игру не надо-а у меня перед сносом старой плодилки(соулшард и гриндеры, месяц работы) их набирались уже сотни тысяч
Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает

#3866 Nerewarin

Nerewarin

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 53

Написал 02.11.2013 - 15:05

Почему то не показывает рецепты в NEI от форестри. В чем может быть проблема?

#3867 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 02.11.2013 - 15:08

Не стоит NEIPlugins?

#3868 Nerewarin

Nerewarin

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 53

Написал 02.11.2013 - 15:49

Не стоит NEIPlugins?

Поставил, заработало, спасибо :)

#3869 seilordp

seilordp

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 1
  • Откуда: Украина

Написал 02.11.2013 - 17:00

Не подскажите есть ли шанс выпадения саженца? А то что то все туго...
Изображение

#3870 Alistar

Alistar

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 363

Написал 02.11.2013 - 17:27

Выпадения саженца где?На ферме?На гибридном дереве?
Енот. Просто енот.

#3871 DIMFIRE

DIMFIRE

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Сообщений: 3412

Написал 03.11.2013 - 02:32

Не подскажите есть ли шанс выпадения саженца? А то что то все туго...

Шанс выпадения саженцев с форестри-деревьев определяется их параметрами

Sappiness - Шанс получения саженца из блока листвы (Low (2.5%), Default (5%) Triple (30%))

При этом параметром трипл обладает только blue mahoe. И еще-это шанс выпадения ростка при самопроизвольном исчезновении листвы(мультифермы форестри/майнфактори) но не при принудительном срубании(стивкарт)-когда шанс еще меньше. При этом ростки выпадают прямо вниз, но не поступают в машину. Потому варианты -Мультифермы форестри-сажают, рубят, сами собирают выпавшие ростки. Требуют минеральное удобрение, воду и не могут работать в пустыне(без дождя бесконечно растет потребление воды) -МФР бета под 1.5.2 или выше. Способен обрабатывать большую площадь, можно поставить несколько плантеров(сажают) на малую площадь и тем самым получать несколько видов древесины с одной фермы-но подобные ростки он собирать не умеет и потребуется отдельная система сборки(големы таума или стивкарт с пылесосом). -Стивкарт с модулями экзотик плантс, рейндж апгрейд и клеанинг машин(пылесос). Из преимуществ-самодостаточен, может работать на угле, самостоятельно изготавливаемом из древесины пополам с получаемой от солярок. Недостаток-рубит листву, тем самым уменьшая вероятность выпадения ростков. Т е придется сажать гибриды с Sappiness=Triple
Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает

#3872 Plem

Plem

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 716

Написал 03.11.2013 - 04:47

МФР всегда собирал растки.
В этом вашем интернете не поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил =/

#3873 DIMFIRE

DIMFIRE

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Сообщений: 3412

Написал 03.11.2013 - 12:16

А он и сейчас их собирает-все, кроме тех что от форестри-деревьев. Не проверял как на 1.6.4 но на 1.5.2 харвестер банально не мог срубить форестревую лству и сразу рубил древесину-а листва оставалась висеть и постепенно самораспадалась, роняя ростки на землю.Ап. На 1.6.* то же самое-рубит толко древесину, ростки падают на землю и их нужно собирать отдельноИ вопрос-пкм костяной мукой по листве вызывает мгновенное созревание фрукта(вишня, каштан). Пкм по одному блоку листвы можно сделать ванильным диспенсером. А есть ли способ удобрять всю листву на дереве сразу?
Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает

#3874 Witos

Witos

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 327

Написал 24.11.2013 - 18:38

Кто нибудь сталкивался с тем что пчелиный мешок дублирует пчел? Попытался на днях переложить из рюкзака пчел в индексер из екстраби, набил инвентарь, положил в индексер, а открываю мешок - все пчелы на месте. Пока понял что это глюк не у меня в мозгу продублировал несколько выведенных пчел.

#3875 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2063

Написал 24.11.2013 - 19:01

Сталкивался, не только пчелиный рюкзак, но и другие рюкзаки дублировали, в какой-то из старых версий. Лечится или обновлением или (с иными рюкзаками работало) выкладыванием из инвентаря всех рюкзаков, кроме одного - тогда он разгружался нормально.

#3876 DARK_TEMPLAR

DARK_TEMPLAR

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 8

Написал 25.11.2013 - 13:39

Всем привет, возникла проблема с мультифермами. если кто знает в чем беда подскажите пожалуйста. Форестри 2.3.0.1 эксп. В общем ставлю мультиферму, подаю воду, удобрения и т.д., подключаю двигатели, не важно 1 мж\т, 3 или 5. всегда сначала минуту где то работает, потом энергия перестает течь и ферма затыкается, а в двигателях продолжает копиться. никто не знает в чем проблема?

Поставь другой BuildCraft и все заработает)) у меня так тоже было. Поставил билд посвежее и все отлично заработало.

#3877 Sinorio

Sinorio

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 78

Написал 29.11.2013 - 06:45

Как получить два вида этих пчёл? в списке мутаций не нашёл, пчёлки нужны для ледяных осколковЛедяные пчелы(Icy Bees)Ледниковые пчёлы(Glacial Bees)

#3878 DIMFIRE

DIMFIRE

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Сообщений: 3412

Написал 29.11.2013 - 08:19

Переключи в конфигах NEIAddons фалс на тру-тогда неи будет показывать мутации. icy < industrious+Ice glacial
Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает

#3879 Sinorio

Sinorio

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 78

Написал 29.11.2013 - 10:06

Переключи в конфигах NEIAddons фалс на тру-тогда неи будет показывать мутации. icy < industrious+Ice glacial

Благодарю [snowman] , не знал

#3880 Foma

Foma

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 112

Написал 30.11.2013 - 07:11

новый аддон если не кто не линковал http://www.minecraft... ... open-beta/
пользуемся irc.esper.net
ирка в игре http://minecraft.cur...c-mods/eirairc/
#minecrafting.ru


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных