[1.6.4] Forestry [2.3.1.1] <Рус> {НЗ}
#3881
Написал 30.11.2013 - 08:23
#3882
Написал 02.12.2013 - 07:47
#3883
Написал 02.12.2013 - 22:05
Присоединяюсь, аналогичная ситуация, помогите вылечить русский языкЗдравствуйте, извините если не по теме, но суть проблемы такова.. собрал для себя мод пак с модами на 1.6.4, все работает но проблема с Forestry ни в какую не хочет быть на русском, хотя в нем есть русский язык. forestry-A-2.3.0.7 пробовал насильно в моде заменять en_US на ru_RU с переименованием в папке lang, тогда он становился на русском, но некоторые предметы просто оставались без названия, как будто в переводе отсутствовала данная строчка с переводом (такое заметил по всем рудам данного мода). Теперь сама суть вопроса, как заставить форестри "общаться" на русском? Заранее спасибо! PS: выбран язык русский стандартный в maincraft, так как maincraft не чистый брался, т.е. был установлен руссификатор и оптифайнер ( сборка клиента если не ошибаюсь Minecraft от Kron [1.6.4] [Rus] ), но при установке форжд все сделал ероглифами, пришлось перейти на стандартный.
#3884
Написал 03.12.2013 - 02:33
#3885
Написал 03.12.2013 - 03:06
#3887
Написал 03.12.2013 - 06:38
ну так что с такой проблемой никто не сталкивался?Присоединяюсь, аналогичная ситуация, помогите вылечить русский языкЗдравствуйте, извините если не по теме, но суть проблемы такова.. собрал для себя мод пак с модами на 1.6.4, все работает но проблема с Forestry ни в какую не хочет быть на русском, хотя в нем есть русский язык. forestry-A-2.3.0.7 пробовал насильно в моде заменять en_US на ru_RU с переименованием в папке lang, тогда он становился на русском, но некоторые предметы просто оставались без названия, как будто в переводе отсутствовала данная строчка с переводом (такое заметил по всем рудам данного мода). Теперь сама суть вопроса, как заставить форестри "общаться" на русском? Заранее спасибо! PS: выбран язык русский стандартный в maincraft, так как maincraft не чистый брался, т.е. был установлен руссификатор и оптифайнер ( сборка клиента если не ошибаюсь Minecraft от Kron [1.6.4] [Rus] ), но при установке форжд все сделал ероглифами, пришлось перейти на стандартный.
#3888
Написал 03.12.2013 - 11:51
#3889
Написал 03.12.2013 - 13:29
Вот о том и разговор, что вчера выяснилось что электро двигатель форестри невозможно перегреть никаким образом, если к нему подключена деревянная кенезиз труба.Все двигатели Forestry никогда не взрываются. Вместо этого они могут просто перегреться, и уйти в режим принудительного охлаждения (если не ошибаюсь, во время этого они продолжают отдавать накопившуюся энергию в трубу\устройство).
#3890
Написал 03.12.2013 - 14:04
#3891
Написал 03.12.2013 - 19:34
Если подключить к мультиферме дерева - да. И взрывается. Не сразу, минут через 10 игровой ночью. Днем в нем энергия накапливается, он переходит в "экономный режим" вырабатывая 0.3 МЖ/т. За счет роста деревьев энергия не успевает скопиться достаточно что бы он возрвался. А вот ночью он взрывается за милую душу (Хм, а разве стирлинг перегревается при подключенной к нему деревянной трубе?
#3892
Написал 03.12.2013 - 20:16
#3893
Написал 08.12.2013 - 19:39
#3894
Написал 08.12.2013 - 20:01
#3895
Написал 08.12.2013 - 20:10
#3896
Написал 08.12.2013 - 20:40
#3897
Написал 09.12.2013 - 00:48
Попробуй улей в пустыне поставитьКак поднять температуру в улье до Hellish? Я построил альвеарий, заменил 6 блоков хеатерами, запитал их необходимым количеством двигателей. Температура поднялась с 200% (Hot) до 249% тот же Hot причем 2 последних хеатера вообще ни на что не повлияли.
#3898
Написал 09.12.2013 - 00:50
#3899
Написал 09.12.2013 - 01:05
Из моих наблюдений: Hellish биом - это именно Hellish биом, а не просто такой-то уровень температуры и влажности. В самом Форестри его нельзя сымитировать. Но, можно вывести пчел с толерантностью -1 - и тогда уже ставить спокойно улей в пустыне и не тратить энергию на изменение климата. "Толерантные" демоники и Ко отлично работают в соответсвующих цифрам биомах.Попробуй улей в пустыне поставитьКак поднять температуру в улье до Hellish? Я построил альвеарий, заменил 6 блоков хеатерами, запитал их необходимым количеством двигателей. Температура поднялась с 200% (Hot) до 249% тот же Hot причем 2 последних хеатера вообще ни на что не повлияли.
#3900
Написал 09.12.2013 - 01:14
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных