Перейти к содержимому


Фотография

[1.6.4] Forestry [2.3.1.1] <Рус> {НЗ}


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4224

#341 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 28.03.2012 - 01:51

анализатора пчел. в данном случае, в окне возможных мутаций, это значит что если скрестить эту лесную принцессу с любым лесным трутнем выйдет некая зачарованная пчела зеленого цвета? или как?

Не могу понять какая пчела на рисунке приведена. Судя по числу мутаций, это Modest, но они белые. Или этот скриншот из более ранней версии. А вообще верно, там слева указываться вид, с которым надо скрестить рассматриваемый, чтобы получить вид справа. Вышел 1.4.1.0. Требует MC 1.2.4, Forge 2.0. Убраны зависимости от MPLoaderMP, но Forge до сих пор требует этот мод, чтобы работал SMP. Сетевой код переписан, ожидаются баги. Версии для BC 2.2 пока нет. Как только официально выйдет или Forestry 1.4.1, или Buildcraft для Minecraft 1.2.4, так сразу обновлю OP и changelog. P.S.: и не слова о добавлении упаковки Яиц, хотя на форуме аж 2 человека за были.

#342 Обалдуй

Обалдуй

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1898
  • Ник в Minecraft:
    resursator
  • Откуда: Нижний Новгород

Написал 28.03.2012 - 02:24

я сам сделал этот скриншот. и как ты определил количество мутаций? можешь вообще объяснить, как понимать этот экран анализатора? и я спрашивал не про ту пчелу, которая modest, а про ту, что выше. у нее еще фон как у зачарованных вещей.почему стрелки разных цветов кстати? как рассчитываются параметры новой пчелы?хочу вывести всех пчел сам, а смог пока что вывести только обычных-_- не пойму как использовать анализатор пчел

76561198029398229.pngAddFriend.png
Список модов на моей сборке.


#343 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 28.03.2012 - 03:10

и как ты определил количество мутаций?

NEI + по очереди перебирал доступные пчёлы. У modest 11 мутаций - вроде рекорд среди пчел, а у forest всего 5, вот я и сомневаюсь, что у тебя на скриншоте лесная пчела.

и я спрашивал не про ту пчелу, которая modest, а про ту, что выше. у нее еще фон как у зачарованных вещей.

Фон как у зачарованных у Imperial, Industrious, Steadfast, Heroic, Demonic, Austere, Edenic, Ender, Avenging и Leporine. Из них только Leporine получается из лесной.


можешь вообще объяснить, как понимать этот экран анализатора? ...
почему стрелки разных цветов кстати? как рассчитываются параметры новой пчелы?

Он показывает список возможных мутаций пчел (но показывает конкретные комбинации только для тех видов, которые ты сам получил, остальные он скрывает).
Цвета зависят от шанса:

#344 Обалдуй

Обалдуй

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1898
  • Ник в Minecraft:
    resursator
  • Откуда: Нижний Новгород

Написал 28.03.2012 - 08:44

да, мир создавал на 1.2.3 несколько дней назад. насколько я помню, это гибрид лесной и полевой, либо лесной и пустынной. скорее первое. стоит у меня версия 1.4.0.4, но та, которая только ссп, на основе последнего билдкрафта, емнип. скачал с вики вроде.угу, все так. ток там, как я смотрю, отображаются одинаковые мутации. мне вывело сецчас три пути к обычной плюс эта вот пчела - Leporine. и как это кстати понимать, если я ее не вывел ни разу?

76561198029398229.pngAddFriend.png
Список модов на моей сборке.


#345 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 28.03.2012 - 09:41

насколько я помню, это гибрид лесной и полевой, либо лесной и пустынной

Я совсем забыл о существовании гибридов.

угу, все так. ток там, как я смотрю, отображаются одинаковые мутации. мне вывело сецчас три пути к обычной плюс эта вот пчела - Leporine. и как это кстати понимать, если я ее не вывел ни разу?

В том то и дело, что вывел. Поищи внимательней среди всех трутней. Три пути к обычной- это скорее всего forest+meadows, forest+modest, meadows+modest. Все логично. Кстате, не обязательно всех пчёл сканировать, чтобы узнать, какой это гибрид. Достаточно открыть сундук\рюкзак Пчеловода, и навести на пчелу курсор. Другое дело, что эта информация не запоминается, в отличии от сканирования.

#346 horint

horint

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 3

Написал 28.03.2012 - 19:34

Кто-нибудь помогите пожалуйста. У меня не вскрываются капсулы с нефтью в резервуар. Раньше с этой проблемой не сталкивался.

#347 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 28.03.2012 - 19:36

Кто-нибудь помогите пожалуйста. У меня не вскрываются капсулы с нефтью в резервуар. Раньше с этой проблемой не сталкивался.

Версия Forestry и Buildcraft какая?

#348 horint

horint

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 3

Написал 28.03.2012 - 19:47

Версия Forestry и Buildcraft какая?

Forestry 1.4.0.4 для 2.2.13 BuildCraft 2.2.13 MinecraftForge 1.4.1.59

#349 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 28.03.2012 - 19:47

Forestry 1.4.0.4 для 2.2.13 BuildCraft 2.2.13 MinecraftForge 1.4.1.59

А ДВС принимает капсулы с нефтью? И какие нибудь другие капсулы в резервуар вскрываются (просто BC 2 не установлен, поэтому сам проверить не могу)? "раньше" - имелось ввиду Forestry + BC 2 ? Или BC 3?

#350 horint

horint

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 3

Написал 28.03.2012 - 19:52

А ДВС принимает капсулы с нефтью? И какие нибудь другие капсулы в резервуар вскрываются (просто BC 2 не установлен, поэтому сам проверить не могу)? "раньше" - имелось ввиду Forestry + BC 2 ? Или BC 3?

другие капсулы тоже не вскрываются ,а пустые не набираются

#351 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 29.03.2012 - 00:17

другие капсулы тоже не вскрываются ,а пустые не набираются

К сожалению, проверить возможности нет, но скорее всего это наследие Buildcraft 2 (т.е. возможность добавлять в Резервуар жидкости не из вёдер появилась только в BC 3). Попробуй вскрыть капсулу из IC2 в Резервуар, если не получится, то это точно связанно с версией BC.

Вышла новая версия для майна 1.2.4, список изменений как всегда в Обновлениях мода, в игровом процессе существенных изменений вроде нет (только аллеи толерантности к температуре и влажности немного изменились). Зато была переписана сетевая часть, произошел полный отказ от использовании ModLoaderMP в пользу Forge. Но это может привести к багам при игре на сервере. Та же тенденция по переходу наблюдается и в Buildcraft (надеюсь нас наконец то порадуют Buildcraft 3 SMP).

Сверка значений новой версии Forestry с содержимым перевода будет выполнена позже. Сначала добью цифры и взаимодействие с трубами у всех устройств, а потом допишу пчеловодство.

#352 GamerX

GamerX

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2110
  • Откуда: Омск

Написал 29.03.2012 - 10:16

Суровые пчелы, описание: Пчелы которые развивались в очень жестких условиях. В связи с недостатком воды, способны вытягивать ее из кактусов. При отсутствии опылителей способны поймать медведя и отобрать у него запасы меда. При отсутствии медведей, нападают на игрока, способны унести сундук, даже если в нем будет хранится всего одна капля меда. При полном отсутствии у игрока меда, могут поставить его на счетчик, требуя все больше и больше, в результате чего игроку приходится продавать свои вагонетки, шахты, дома, и печки. Только чтоб рассчитаться с этими полосатыми бандитами...По настоящему суровые пчелы...Суровые челы.jpg Вот, просто название навеяло ^_^

НЯША - ил, грязь с тиною, жидкое, топкое дно озера; вязкая, жидкая топь. (с) Даль. Пруф
Иначе говоря: Думай что говоришь!
Я всегда говорю истину, но иногда неточно изъясняюсь.

Москалями называют всех русских за пределами России и москвичей в её пределах, вы удивлены?


#353 Ioann

Ioann

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 291

Написал 29.03.2012 - 13:53

Кстати. Почему здесь если нажать на "ModLoaderMP", то будет страничка с SDK-модом, а если нажать на "ModLoaderMP" на страничке Foresty, то будет ModLoaderMP от разраба Plans - Wtf????

#354 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 29.03.2012 - 14:02

Кстати. Почему здесь если нажать на "ModLoaderMP", то будет страничка с SDK-модом, а если нажать на "ModLoaderMP" на страничке Foresty, то будет ModLoaderMP от разраба Plans - Wtf????

Официальная страница Forestry на её

#355 Ioann

Ioann

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 291

Написал 29.03.2012 - 14:13

Я нашёл сид такой... Если его вписать, будет ТОЛЬКО снежный биом (гулял и других пока не видел О_о). У меня одни снежные пчёлки O_o. Сид скинуть кому?)

Добавлено:
И чё характерно, только обычные деревья. Ни одной ели О_о

#356 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 29.03.2012 - 14:15

Я нашёл сид такой... Если его вписать, будет ТОЛЬКО снежный биом (гулял и других пока не видел О_о). У меня одни снежные пчёлки O_o. Сид скинуть кому?)

А зачем? Снежный полуостров не редкость, тем более диаметром в 1000 блоков.

#357 Ioann

Ioann

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 291

Написал 29.03.2012 - 14:17

Я нашёл сид такой... Если его вписать, будет ТОЛЬКО снежный биом (гулял и других пока не видел О_о). У меня одни снежные пчёлки O_o. Сид скинуть кому?)

А зачем? Снежный полуостров не редкость, тем более диаметром в 1000 блоков.

Угу. У меня остров где-то 2км*2км, вокруг море.... Если и есть другие острова, то их вообще не видно за 5км минимум =\

Добавлено:
Fuuuuu. Остров в длину наверное побольше-то будет! А в ширину 1.5-2км.... Сколько я уже набегался. Столько ульев, мало деревьев и дофига овец с коровами. Я опять чувствую себя октябрисом в ссылке Т_Т

#358 meloncat

meloncat

    Добытчик железа

  • Пользователи
  • Сообщений: 450
  • Откуда: annonymous

Написал 29.03.2012 - 14:50

Скрытый текст
А медведя из MoCreatures они будут сосать?)))))) Можешь написать примерно сколько в час дают фермы при нужном освещении и максимальном питании?

4 месяца спустя... Я ВЕРНУЛСЯ, сучки!!!
Изображение
УБИТЬ ВСЕХ ЧЕЛОВЕКОВ © Бендер


#359 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 29.03.2012 - 15:03

Можешь написать примерно сколько в час дают фермы при нужном освещении и максимальном питании?

Это уже надо вести многочасовую статистику, т.к. скорость зависит от скорости роста растений. Хотя это идея, сделать схему на RP2, которая ведет подсчет кол-ва продукции, произведенной за последний час. Но мне сейчас её делать некогда, а тем более для всех ферм, к тому же производительность ферм тростника и кактусов зависят только от того, как игрок расположил растения.

#360 Ioann

Ioann

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 291

Написал 29.03.2012 - 15:26

Госпаде. На 15 создание карты с "зимним сидом" она сизволила добавить что-то кроме зимнего острова (теперь он ПОЛУостров). Я с зимнего биома собрал 5 принцесс и 5 рабочих. Потом с пустыни 2 рабочих и 2 принцессы. Теперь главный момент! С последнего пустынного улья я собрал 2 принцессы Valiant, но одна с фиолетовым, даже скорее между фиолетовым и синим цветом, а другая с пустынным. Как понимать О_О

Добавено:
Ещё один странный улей: улей стоит прямо рядом с кактусом (не по диагонали, а боком!) и тот не выподает О_о


Количество пользователей, читающих эту тему: 8

0 пользователей, 8 гостей, 0 анонимных