Не могу понять какая пчела на рисунке приведена. Судя по числу мутаций, это Modest, но они белые. Или этот скриншот из более ранней версии. А вообще верно, там слева указываться вид, с которым надо скрестить рассматриваемый, чтобы получить вид справа. Вышел 1.4.1.0. Требует MC 1.2.4, Forge 2.0. Убраны зависимости от MPLoaderMP, но Forge до сих пор требует этот мод, чтобы работал SMP. Сетевой код переписан, ожидаются баги. Версии для BC 2.2 пока нет. Как только официально выйдет или Forestry 1.4.1, или Buildcraft для Minecraft 1.2.4, так сразу обновлю OP и changelog. P.S.: и не слова о добавлении упаковки Яиц, хотя на форуме аж 2 человека за были.анализатора пчел. в данном случае, в окне возможных мутаций, это значит что если скрестить эту лесную принцессу с любым лесным трутнем выйдет некая зачарованная пчела зеленого цвета? или как?
[1.6.4] Forestry [2.3.1.1] <Рус> {НЗ}
#341
Написал 28.03.2012 - 01:51
#342
Написал 28.03.2012 - 02:24
Список модов на моей сборке.
#343
Написал 28.03.2012 - 03:10
NEI + по очереди перебирал доступные пчёлы. У modest 11 мутаций - вроде рекорд среди пчел, а у forest всего 5, вот я и сомневаюсь, что у тебя на скриншоте лесная пчела.и как ты определил количество мутаций?
Фон как у зачарованных у Imperial, Industrious, Steadfast, Heroic, Demonic, Austere, Edenic, Ender, Avenging и Leporine. Из них только Leporine получается из лесной.и я спрашивал не про ту пчелу, которая modest, а про ту, что выше. у нее еще фон как у зачарованных вещей.
Он показывает список возможных мутаций пчел (но показывает конкретные комбинации только для тех видов, которые ты сам получил, остальные он скрывает).можешь вообще объяснить, как понимать этот экран анализатора? ...
почему стрелки разных цветов кстати? как рассчитываются параметры новой пчелы?
Цвета зависят от шанса:
[*] Синий >2 0%
[*] Зеленый >= 15%
[*] Салатовый >= 12%
[*] Неизвестно >= 10%
[*] Оранжевый >= 5%
[*] Неизвестно < 5%
[/list]Я тоже не понимаю, это точно Forest пчела? У неё 5 мутаций. Версия Forestry точно 1.4.0.4? Была ли выполнена конвертация старого мира (с minecraft 1.1), или мир создавался уже в новой версии?
А параметры пчелы рассчитываются по
хочу вывести всех пчел сам, а смог пока что вывести только обычных не пойму как использовать анализатор пчел
см. выше, он только может подсказать, остались ли еще неизвестные комбинации для мутаций (вместе со подсказкой-цветом шанса мутации).Подробности рассказать не могу, т.к. сейчас немного занят учебой, а пользоваться читами для добавления и экспериментирования с новой системой пчеловодства нет желания. Может на этих выходных разовьюсь до требуемого состояния, чтобы получить возможность вывести всех пчел честным путем.
#344
Написал 28.03.2012 - 08:44
Список модов на моей сборке.
#345
Написал 28.03.2012 - 09:41
Я совсем забыл о существовании гибридов.насколько я помню, это гибрид лесной и полевой, либо лесной и пустынной
В том то и дело, что вывел. Поищи внимательней среди всех трутней. Три пути к обычной- это скорее всего forest+meadows, forest+modest, meadows+modest. Все логично. Кстате, не обязательно всех пчёл сканировать, чтобы узнать, какой это гибрид. Достаточно открыть сундук\рюкзак Пчеловода, и навести на пчелу курсор. Другое дело, что эта информация не запоминается, в отличии от сканирования.угу, все так. ток там, как я смотрю, отображаются одинаковые мутации. мне вывело сецчас три пути к обычной плюс эта вот пчела - Leporine. и как это кстати понимать, если я ее не вывел ни разу?
#346
Написал 28.03.2012 - 19:34
#348
Написал 28.03.2012 - 19:47
Forestry 1.4.0.4 для 2.2.13 BuildCraft 2.2.13 MinecraftForge 1.4.1.59Версия Forestry и Buildcraft какая?
#349
Написал 28.03.2012 - 19:47
А ДВС принимает капсулы с нефтью? И какие нибудь другие капсулы в резервуар вскрываются (просто BC 2 не установлен, поэтому сам проверить не могу)? "раньше" - имелось ввиду Forestry + BC 2 ? Или BC 3?Forestry 1.4.0.4 для 2.2.13 BuildCraft 2.2.13 MinecraftForge 1.4.1.59
#350
Написал 28.03.2012 - 19:52
другие капсулы тоже не вскрываются ,а пустые не набираютсяА ДВС принимает капсулы с нефтью? И какие нибудь другие капсулы в резервуар вскрываются (просто BC 2 не установлен, поэтому сам проверить не могу)? "раньше" - имелось ввиду Forestry + BC 2 ? Или BC 3?
#351
Написал 29.03.2012 - 00:17
К сожалению, проверить возможности нет, но скорее всего это наследие Buildcraft 2 (т.е. возможность добавлять в Резервуар жидкости не из вёдер появилась только в BC 3). Попробуй вскрыть капсулу из IC2 в Резервуар, если не получится, то это точно связанно с версией BC.другие капсулы тоже не вскрываются ,а пустые не набираются
Вышла новая версия для майна 1.2.4, список изменений как всегда в Обновлениях мода, в игровом процессе существенных изменений вроде нет (только аллеи толерантности к температуре и влажности немного изменились). Зато была переписана сетевая часть, произошел полный отказ от использовании ModLoaderMP в пользу Forge. Но это может привести к багам при игре на сервере. Та же тенденция по переходу наблюдается и в Buildcraft (надеюсь нас наконец то порадуют Buildcraft 3 SMP).
Сверка значений новой версии Forestry с содержимым перевода будет выполнена позже. Сначала добью цифры и взаимодействие с трубами у всех устройств, а потом допишу пчеловодство.
#352
Написал 29.03.2012 - 10:16
НЯША - ил, грязь с тиною, жидкое, топкое дно озера; вязкая, жидкая топь. (с) Даль. Пруф
Иначе говоря: Думай что говоришь!
Я всегда говорю истину, но иногда неточно изъясняюсь.
Москалями называют всех русских за пределами России и москвичей в её пределах, вы удивлены?
#353
Написал 29.03.2012 - 13:53
#355
Написал 29.03.2012 - 14:13
Добавлено:
И чё характерно, только обычные деревья. Ни одной ели О_о
#357
Написал 29.03.2012 - 14:17
Угу. У меня остров где-то 2км*2км, вокруг море.... Если и есть другие острова, то их вообще не видно за 5км минимум =\А зачем? Снежный полуостров не редкость, тем более диаметром в 1000 блоков.Я нашёл сид такой... Если его вписать, будет ТОЛЬКО снежный биом (гулял и других пока не видел О_о). У меня одни снежные пчёлки O_o. Сид скинуть кому?)
Добавлено:
Fuuuuu. Остров в длину наверное побольше-то будет! А в ширину 1.5-2км.... Сколько я уже набегался. Столько ульев, мало деревьев и дофига овец с коровами. Я опять чувствую себя октябрисом в ссылке Т_Т
#358
Написал 29.03.2012 - 14:50
4 месяца спустя... Я ВЕРНУЛСЯ, сучки!!!
УБИТЬ ВСЕХ ЧЕЛОВЕКОВ © Бендер
#359
Написал 29.03.2012 - 15:03
Это уже надо вести многочасовую статистику, т.к. скорость зависит от скорости роста растений. Хотя это идея, сделать схему на RP2, которая ведет подсчет кол-ва продукции, произведенной за последний час. Но мне сейчас её делать некогда, а тем более для всех ферм, к тому же производительность ферм тростника и кактусов зависят только от того, как игрок расположил растения.Можешь написать примерно сколько в час дают фермы при нужном освещении и максимальном питании?
#360
Написал 29.03.2012 - 15:26
Добавено:
Ещё один странный улей: улей стоит прямо рядом с кактусом (не по диагонали, а боком!) и тот не выподает О_о
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных