[1.6.4] Forestry [2.3.1.1] <Рус> {НЗ}
#2321
Написал 17.02.2013 - 09:21
#2322
Написал 18.02.2013 - 20:57
К сожалению, я не совсем понял, что означают некоторые пункты анализатора деревьев, поэтому прошу кого-нибудь помочь. Так же, неплохо было бы узнать все возможные значения каждого из этих пунктов. Ну или ткните на .class файл, где это можно посмотреть.
ЗЫ: Вскоре будет инфа по мультифермам.
ЗЫЫ: Так лучше?
#2324
Написал 18.02.2013 - 22:58
[*]Light - Для роста саженца необходимо, чтобы освещенность была не меньше 7, рядом соседствовали саженцы с таким же первичным геномом вида, и над саженцами было достаточно места для роста дерева.
[*]Tropical - Дополнительно требует температуру Warm и выше, а так же влажность Damp.
[/list]Sappiness - влияет на шанс получения саженца из блока листвы:
[*]Low (2.5%)
[*] Default (5%)
[*] Triple (30%)
[/list] Вот с этим непонятно. Я написал техническое названия аллель, в анализаторе они по другому должны отображаться. Обладатели аллели Triple - Balsa. Обладатели аллели Low - Willow. Остальные Default. Садовый нож дает стократный бонус на шанс получить саженец из листвы деревьев Forestry.
Yield - вляет на шанс получения фруктов с деревьев.
Possible specialty - пока еще нет фруктов, использующих такое значение.
И еще, ты про болота забыл в списке мутации. Это не теплый биом (температура всего 0.8), но оно попадает в ограничение "setTemperatureRainfall(0.7f, 1.5f, 0.9f, 2.0f)".
#2326
Написал 19.02.2013 - 02:04
#2328
Написал 19.02.2013 - 02:39
#2329
Написал 19.02.2013 - 06:05
Видимо это осталось с самого начала, когда садового ножа еще не было и листва разбивалась руками. Спасибо за информацию.Sappiness - влияет на шанс получения саженца из блока листвы:
[*]Low (2.5%)
[*] Default (5%)
[*] Triple (30%)
[/list] Вот с этим непонятно. Я написал техническое названия аллель, в анализаторе они по другому должны отображаться. Обладатели аллели Triple - Balsa. Обладатели аллели Low - Willow. Остальные Default. Садовый нож дает стократный бонус на шанс получить саженец из листвы деревьев Forestry.
На секвойю и баобаб действует. Щелкай по среднему саженцу (иногда нужно несколько кликов) и убедись, что есть достаточно свободного места, ибо деревья здоровые.Мука действует на саженцы кроме секвои и баобаба(что справделиво).
#2330
Написал 19.02.2013 - 12:53
#2331
Написал 19.02.2013 - 13:49
Не знаю, у меня 2.0.0.10, забирают логистик пайпы (а в них можно поставить модули, которые забирают быстрее/пачками).Странно, но двигатели из новых ферм забирают только по 1му предмету. Будь то редстоун двигатель, или биогазовый - не важно. Версия 2.0.2, исправлен ли этот баг в более поздних версиях?
#2332
Написал 19.02.2013 - 14:04
#2333
Написал 19.02.2013 - 14:24
#2336
Написал 19.02.2013 - 17:12
Моя ошибка-я не понял что нужно 9 саженцев. Наконец то форестри-фермы могут соревноваться по продуктивности со стивкартом.На секвойю и баобаб действует. Щелкай по среднему саженцу (иногда нужно несколько кликов) и убедись, что есть достаточно свободного места, ибо деревья здоровые.
#2337
Написал 19.02.2013 - 17:40
Думается по затратности на обслуживание фермы на стив картах будут дешевле (обжигай часть дерева, и получаешь уголь для тележки). А в форестри, как я понял, требуется постоянная добыча апатитов (или там можно другие возобновляемые удобрения использовать для ферм?)
#2338
Написал 19.02.2013 - 18:06
#2339
Написал 19.02.2013 - 18:09
Нет, пока только апатит, который теперь является невозобновляемым. Есть вариант с помощью грегтеха получать фертилайзер из салпентера, но там нужно столько операций сделать, что эффективность этого мероприятия получается довольно спорной.А в форестри, как я понял, требуется постоянная добыча апатитов (или там можно другие возобновляемые удобрения использовать для ферм?)
Количество пользователей, читающих эту тему: 9
0 пользователей, 9 гостей, 0 анонимных