[1.6.4] Forestry [2.3.1.1] <Рус> {НЗ}
#2361
Написал 21.02.2013 - 18:21
#2364
Написал 21.02.2013 - 20:42
Не знаю, у меня все стакается и в пасеке и в улье и в сундуке и вообще везде, неважно какой номер поколения, лишь бы геномы и вид трутней были одинаковы. Лично мне это удобно для ExtraBees. Например, загружать в Genepool стак пчел. В секвенсер (тот который делает шаблон генома пчелы) тоже удобно класть стаки пчел, ибо для одного шаблона их нужно несколько. Да и вообще, свободного места больше стает во всех хранилищах.А зачем вам стакающиеся пчелы в улье? Они вообще не нужны (и раньше превосходно все работало с максимальным размером стака у пчелами = 1). А в сундуке два потомства не стакаются по банальной причине - у пчел сохраняется номер поколения.
#2366
Написал 21.02.2013 - 21:19
#2367
Написал 21.02.2013 - 21:24
Далее... В версии 2.0.0.0 были удалены данные о генах, что позволяет стакаться трутням с одинаковым геномом (возможно в этом обновлении и убрали понятие "номер поколения"). В 2.0.0.3 добавлена возможность стакаться трутням в пасеках и огромных ульях.
У меня около 40 автоматизированных пасек, в основном meadows и forest пчелы, все стакается. Есть еще империалы и пчелы из адской ветви у которых также нет проблем с этим (в этих случаях, иногда, получаются пчелы с другим геномом, которые не стакаются, но это крайне редко). ExtraBees не в счет, там вообще все перековеркано.
Самое главное и важное: взять изначально принцессу и трутня одного вида и с одинаковым геномом. Потом все пойдет как по маслу.
Вообщем, похоже я чего то недопонимаю.
Вот вам два скрина GUI одной из моих автоматизированных пасек и сундука. Скрин этой пасеки был неколько постов назад
5 часов реального времени.
Как видите все стакается и ни одной лишней пчелы.
Или вы что то другое имеете ввиду под "номером поколения"?
#2368
Написал 21.02.2013 - 21:43
#2369
Написал 21.02.2013 - 21:52
#2372
Написал 21.02.2013 - 22:31
Проверил, поменял - результата 0. Попробую обновить карту, ибо с этим играть соблазн.Режим пчеловодства проверь (попробуй самый сложный и самый легкий проверить).
Мне так же казалось поначалу. Главное начать...Я сам путался, но было интересно, это как отдых от индустриализации. Профит, получаемый от пчел, может поконкурировать с другими способами из разных модов, интересен лишь сам процесс выведения. PS: Сам то я в пчеловодстве полный нуб, ибо мне ближе индустриализация и магическая часть игры. А вот фермерством и пчеловодством занимается моя жена. И, прежде чем постить сюда инфу о пчеловодстве, я консультируюсь с ней =) Это же самое касается и разведения деревьев, так что за заполнение соответствующих разделов надо благодарить не меня, а её =)Эти пчёлы... Такие мудрёные. Никогда ещё ими даже не пробовал заниматься.
#2373
Написал 21.02.2013 - 22:36
#2374
Написал 21.02.2013 - 22:42
Тогда этот гайд вдвойне крут =) Спасибо жене!PS: Сам то я в пчеловодстве полный нуб, ибо мне ближе индустриализация и магическая часть игры. А вот фермерством и пчеловодством занимается моя жена. И, прежде чем постить сюда инфу о пчеловодстве, я консультируюсь с ней =) Это же самое касается и разведения деревьев, так что за заполнение соответствующих разделов надо благодарить не меня, а её =)
#2375
Написал 21.02.2013 - 22:57
Пусть еще кто нибудь проверит с forestry-A-2.0.0.10.jar. Если действительно рамки не расходуются, то я напишу об этом Sengir'у.Проверил, поменял - результата 0. Попробую обновить карту, ибо с этим играть соблазн.Режим пчеловодства проверь (попробуй самый сложный и самый легкий проверить).
#2377
Написал 22.02.2013 - 01:52
#2378
Написал 22.02.2013 - 03:29
#2379
Написал 22.02.2013 - 04:20
#2380
Написал 22.02.2013 - 07:06
Есть подозрение что что-то изменилось - энерготрубы подключенные к неработающим соковыжималке и центрифуге взрываются от избытка энергии.К сожалению нет-они берут всегда и обычно больше чем им нужно(вроде только на мультифермах наконец поправили). Так что комплексы форестревых машин рекомендуется запитывать отдельно.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных