Перейти к содержимому


Фотография

[1.7.10] BuildCraft [6.0.18] <Рус> {НЗ}


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4494

#1461 RussDragon

RussDragon

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1898

Написал 13.05.2012 - 17:45


#1462 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 13.05.2012 - 18:15

Почему у тебя есть папка NET, а в официальном архиве нет. Почему?

Потому что я пользовался поставляемым в исходниках средством формирования этих архивов, а там вся графика была не в core, а шла вместе с модулями. Сейчас это исправил, выложив официальных архивы, в которых я заменил только те файлы, которые были действительно изменены. Поэтому надо перекачать.

#1463 RussDragon

RussDragon

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1898

Написал 13.05.2012 - 18:34

"Рецепты Сборочного стола теперь принимают во внимание кол-во предметов"Не совсем понял. Что это значит?
Скрытый текст

#1464 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 13.05.2012 - 18:45

На примере мода APS:Iron Power Core = 1 Redstone Power Core + 2 Iron Ingot.Без того фикса для создание Iron Power Core требовался только 1 Redstone Power Core и 1 Iron Ingot. Сейчас если положить 1 Redstone Power Core и 1 Iron Ingot, то в списке доступных рецептов Iron Power Core даже не появится (что и задумывалось автором мода).

#1465 DIMFIRE

DIMFIRE

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Сообщений: 3412

Написал 13.05.2012 - 19:38

Не знал об этом рецепте. Есть ли фикс для крафтгайда, добавляющий в него рецепты ассемл тейбла?
Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает

#1466 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 13.05.2012 - 19:48

Есть ли фикс для крафтгайда, добавляющий в него рецепты ассемл тейбла?

О таких пока не знаю (а по

#1467 RussDragon

RussDragon

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1898

Написал 13.05.2012 - 20:03

Скрытый текст
Боюсь я нереально туплю, но что такое ASP?
Скрытый текст

#1468 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 13.05.2012 - 20:05


#1469 DIMFIRE

DIMFIRE

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Сообщений: 3412

Написал 14.05.2012 - 12:29

Ап. Пожалуйста подлинкуйте актуальный список рецептов АПС
Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает

#1470 sybershot

sybershot

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 731
  • Откуда: Витебск, Беларусь.

Написал 16.05.2012 - 20:51

А это нормально, что у меня умная труба не вытягивает предметы с помощью extractor module mk2?
Скрытый текст

#1471 DIMFIRE

DIMFIRE

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Сообщений: 3412

Написал 16.05.2012 - 21:27

Шасси? А предметам есть куда прийти? Итемсинк, пассив суплаер, терминиус или базовая труба с разрешенным предметом(либо дефолт).
Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает

#1472 dazometrr

dazometrr

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 20

Написал 17.05.2012 - 06:51

Форумчане! выручайте ! У меня трубы из мода аддикшионал пипс в текстур паке отражаются как нефть! что сделать? как модифицировать текстур пак-faithful32pack

#1473 sybershot

sybershot

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 731
  • Откуда: Витебск, Беларусь.

Написал 17.05.2012 - 06:52

Ну наверное поставить на дефолт.
Скрытый текст

#1474 GamerX

GamerX

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2110
  • Откуда: Омск

Написал 17.05.2012 - 06:54

Похоже мультиплеер будет только в 1.3 Версии. Большинство разрабов, как узнали про то что делает джеб, сразу забили на ввод МП сейчас, собираясь приделать его в 1.3. Поскольку иначе мод вообще не заработает.

НЯША - ил, грязь с тиною, жидкое, топкое дно озера; вязкая, жидкая топь. (с) Даль. Пруф
Иначе говоря: Думай что говоришь!
Я всегда говорю истину, но иногда неточно изъясняюсь.

Москалями называют всех русских за пределами России и москвичей в её пределах, вы удивлены?


#1475 Aquilo

Aquilo

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2338

Написал 17.05.2012 - 07:11

Форумчане! выручайте ! У меня трубы из мода аддикшионал пипс в текстур паке отражаются как нефть! что сделать? как модифицировать текстур пак-faithful32pack

В теме faithful32pack есть десятка 2 доп плагинов, для разных модов, закинь содержимое архива с плагином в архив с текстурпаком
Истинная гармония лежит между Абсолютной гармонией и Абсолютным хаосом

#1476 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 19.05.2012 - 16:22

Вслед за Forestry, поддержка локализации появится и в Buildcraft. Предлагайте свой вариант перевода следующего языкового файла, который потом будет добавлен в официальный релиз:
Скрытый текст


#1477 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Написал 19.05.2012 - 17:25

Скрытый текст
Как то так. Не перевел гейты, Pipe waterproof, Hopper, Del (не знаю как сократить), Lock, Unlock (вообще не знаю зачем) и Building Resourses (не могу сформулировать)

V6xCzSN.png


#1478 RussDragon

RussDragon

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1898

Написал 19.05.2012 - 17:34

Да вы издеваетесь!
Как я буду в NEI искать рецепты с русскими названиями?
Изображение
P.S.
Building Resourses - Строительные ресурсы
Скрытый текст

#1479 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Написал 19.05.2012 - 17:45

Тебя никто не заставляет включать русский язык. Перевод будет меняться в зависимости от языка игры.

V6xCzSN.png


#1480 RussDragon

RussDragon

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1898

Написал 19.05.2012 - 17:48

Тебя никто не заставляет включать русский язык. Перевод будет меняться в зависимости от языка игры.

Я рад бы, но уже привык к русскому и к его шрифту(
Скрытый текст


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных