Перейти к содержимому


Фотография

[1.7.10] BuildCraft [6.0.18] <Рус> {НЗ}


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4494

#1441 RussDragon

RussDragon

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1898

Написал 04.05.2012 - 16:11

Я в логах не шарю но не похоже на конфликт ID PS убери лог под спойлер а то забанят!

Да у тебя паранойя на счет банов и предупреждений! А по теме, попробуй перекачать и переустановить мод.
Скрытый текст

#1442 Gaara97

Gaara97

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 61

Написал 09.05.2012 - 10:48

А можно какими нибудь капсулами с лавой питать каменный двигатель? А то каждый раз ведро ложить не ок.
Я бы хотел сменить свой ник =С

#1443 PokemonTee

PokemonTee

    Добытчик железа

  • Пользователи
  • Сообщений: 409

Написал 09.05.2012 - 10:54

Да.

#1444 vova0108

vova0108

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 95
  • Откуда: Омск

Написал 09.05.2012 - 11:10

Я очень уважаю этот мод и остальные индустриаальные моды. Очень многое понравилось в 3 версии , Можно сказать всё понравилось. Меня волнут только один вопрос, будет ли 3тья версия на сервер И Самое главное, будут ли к ней такие моды как Logistics Pipes и ещё более ожидаемое мной Advanced Power Systems Для сервера????Или они уже есть да я не знаю где??

#1445 Gaara97

Gaara97

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 61

Написал 09.05.2012 - 11:12

Да.

Какими?
Я бы хотел сменить свой ник =С

#1446 hedgehog179

hedgehog179

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 39

Написал 09.05.2012 - 12:11

Какими?

из IC2 и Forestry
И вода пойдёт под каты...

#1447 Gaara97

Gaara97

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 61

Написал 09.05.2012 - 12:13

из IC2 и Forestry

Они не хотят сжигатся там =(
Я бы хотел сменить свой ник =С

#1448 DIMFIRE

DIMFIRE

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Сообщений: 3412

Написал 09.05.2012 - 22:36

Капсулы годятся для форестри-движков но не годятся для билдкрафтовских. Решение-логистик пайп, которые позволяют автоматом производить уголь для паровых двежков билдкрафта и доставлять его им, либо они же для питания биогазовых движков форестри(ликвид логистик пайпс)
Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает

#1449 ErshKUS

ErshKUS

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 1

Написал 09.05.2012 - 23:32

Скажите, а "Строительный проект" только в 3.0? и значит только в сингле, на сервере никак?

#1450 meloncat

meloncat

    Добытчик железа

  • Пользователи
  • Сообщений: 450
  • Откуда: annonymous

Написал 10.05.2012 - 07:17

Скажите, а "Строительный проект" только в 3.0? и значит только в сингле, на сервере никак?

Нет. :'(

4 месяца спустя... Я ВЕРНУЛСЯ, сучки!!!
Изображение
УБИТЬ ВСЕХ ЧЕЛОВЕКОВ © Бендер


#1451 lambda666

lambda666

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 160

Написал 10.05.2012 - 12:43

Есть же на сервер версия - 2.х.х

#1452 biom

biom

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 355

Написал 10.05.2012 - 13:09

Есть же на сервер версия - 2.х.х

в ней нет "Строительного проекта"

#1453 meloncat

meloncat

    Добытчик железа

  • Пользователи
  • Сообщений: 450
  • Откуда: annonymous

Написал 10.05.2012 - 18:19

Ну есть там строитель но он глупый

4 месяца спустя... Я ВЕРНУЛСЯ, сучки!!!
Изображение
УБИТЬ ВСЕХ ЧЕЛОВЕКОВ © Бендер


#1454 DIMFIRE

DIMFIRE

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Сообщений: 3412

Написал 12.05.2012 - 08:36

Вопрос-кто то как то замерял что меньше тормозит игру-питание пары десятков маломощных машин от угольных/торфяных движков непосредственно или же питание их от одного сверхмощного движка(APS или кросовер) через трубы?
Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает

#1455 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Написал 12.05.2012 - 10:34

Второй вариант тормозит меньше. Это вроде очевидно. Тут та же история, что и с солярками из IC2 и аддоном Compact Solars

V6xCzSN.png


#1456 DIMFIRE

DIMFIRE

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Сообщений: 3412

Написал 12.05.2012 - 11:40

И, если судить по ощущениям, несколько десятков логистик-шасси из логистик-пайпов так же меньше грузит комп нежели столько же деревянных труб с редстоун-движками. Или мне это только кажется?
Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает

#1457 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Написал 12.05.2012 - 13:15

Так и есть.

V6xCzSN.png


#1458 SEDbMOU_LIMON

SEDbMOU_LIMON

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 141
  • Ник в Minecraft:
    s_limon
  • Откуда: C:/$RecycleBin$

Написал 12.05.2012 - 18:43

Cyxapuk, да исправь ты уже Pipe waterproof в разделе Трубы. :3

#1459 hedgehog179

hedgehog179

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 39

Написал 12.05.2012 - 21:01

java[paste][/paste]lang[paste][/paste]NoClassDefFoundError: buildcraft/core/GuiAdvancedInterface	at java[paste][/paste]lang[paste][/paste]ClassLoader[paste][/paste]defineClass1(Native Method)	at java[paste][/paste]lang[paste][/paste]ClassLoader[paste][/paste]defineClassCond(Unknown Source)	at java[paste][/paste]lang[paste][/paste]ClassLoader[paste][/paste]defineClass(Unknown Source)	at java[paste][/paste]security[paste][/paste]SecureClassLoader[paste][/paste]defineClass(Unknown Source)	at java[paste][/paste]net[paste][/paste]URLClassLoader[paste][/paste]defineClass(Unknown Source)	at java[paste][/paste]net[paste][/paste]URLClassLoader[paste][/paste]access$000(Unknown Source)	at java[paste][/paste]net[paste][/paste]URLClassLoader$1[paste][/paste]run(Unknown Source)	at java[paste][/paste]security[paste][/paste]AccessController[paste][/paste]doPrivileged(Native Method)	at java[paste][/paste]net[paste][/paste]URLClassLoader[paste][/paste]findClass(Unknown Source)	at java[paste][/paste]lang[paste][/paste]ClassLoader[paste][/paste]loadClass(Unknown Source)	at java[paste][/paste]lang[paste][/paste]ClassLoader[paste][/paste]loadClass(Unknown Source)	at mod_BuildCraftZFP[paste][/paste]load(mod_BuildCraftZFP[paste][/paste]java:34)	at ModLoader[paste][/paste]init(ModLoader[paste][/paste]java:891)	at ModLoader[paste][/paste]addAllRenderers(ModLoader[paste][/paste]java:189)	at ahu[paste][/paste]<init>(RenderManager[paste][/paste]java:86)	at ahu[paste][/paste]<clinit>(RenderManager[paste][/paste]java:14)	at net[paste][/paste]minecraft[paste][/paste]client[paste][/paste]Minecraft[paste][/paste]a(Minecraft[paste][/paste]java:394)	at net[paste][/paste]minecraft[paste][/paste]client[paste][/paste]Minecraft[paste][/paste]run(Minecraft[paste][/paste]java:732)	at java[paste][/paste]lang[paste][/paste]Thread[paste][/paste]run(Unknown Source)Caused by: java[paste][/paste]lang[paste][/paste]ClassNotFoundException: buildcraft[paste][/paste]core[paste][/paste]GuiAdvancedInterface	at java[paste][/paste]net[paste][/paste]URLClassLoader$1[paste][/paste]run(Unknown Source)	at java[paste][/paste]security[paste][/paste]AccessController[paste][/paste]doPrivileged(Native Method)	at java[paste][/paste]net[paste][/paste]URLClassLoader[paste][/paste]findClass(Unknown Source)	at java[paste][/paste]lang[paste][/paste]ClassLoader[paste][/paste]loadClass(Unknown Source)	at java[paste][/paste]lang[paste][/paste]ClassLoader[paste][/paste]loadClass(Unknown Source)	[paste][/paste][paste][/paste][paste][/paste] 19 more
стоят:
ModLoader 1[paste][/paste]2[paste][/paste]5mod_CodeChickenCore 0[paste][/paste]5[paste][/paste]2mod_MinecraftForge 3[paste][/paste]1[paste][/paste]3[paste][/paste]105mod_NotEnoughItems 1[paste][/paste]2[paste][/paste]2mod_BuildCraftCore 2[paste][/paste]2[paste][/paste]14mod_BuildCraftBuilders 2[paste][/paste]2[paste][/paste]14mod_BuildCraftEnergy 2[paste][/paste]2[paste][/paste]14mod_BuildCraftFactory 2[paste][/paste]2[paste][/paste]14mod_BuildCraftTransport 2[paste][/paste]2[paste][/paste]14mod_AdditionalPipes 2[paste][/paste]1[paste][/paste]3 (Minecraft 1[paste][/paste]2[paste][/paste]5, Buildcraft 2[paste][/paste]2[paste][/paste]14, Forge 3[paste][/paste]0[paste][/paste]1[paste][/paste]75)mod_EE 1[paste][/paste]4[paste][/paste]4[paste][/paste]0mod_Forestry 1[paste][/paste]4[paste][/paste]4[paste][/paste]4mod_BuildCraftZFP (Forestry Package)mod_IC2 v1[paste][/paste]95mod_Railcraft 5[paste][/paste]2[paste][/paste]1mod_RedPowerControl 2[paste][/paste]0pr5b1mod_RedPowerCore 2[paste][/paste]0pr5b1mod_RedPowerLighting 2[paste][/paste]0pr5b1mod_RedPowerLogic 2[paste][/paste]0pr5b1mod_RedPowerMachine 2[paste][/paste]0pr5b1mod_RedPowerWiring 2[paste][/paste]0pr5b1mod_RedPowerWorld 2[paste][/paste]0pr5b1mod_ReiMinimap v3[paste][/paste]0_06 [1[paste][/paste]2[paste][/paste]5]
без билдкрафта или с 3 билдкрафтом всё нормально работает upd(0):форестри негодует... придётся играть либо без форестри вообще, либо без билдкрафта на сервере... upd(1):нашёл форестри для 2 билдкрафта... ура...
И вода пойдёт под каты...

#1460 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 13.05.2012 - 17:37

Перекомпилировал модули core, factory и energy у BC 3.1.5, в которые включил несколько фиксов.


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных