[1.7.10] BuildCraft [6.0.18] <Рус> {НЗ}
#341
Написал 06.11.2011 - 16:57
#342
Написал 06.11.2011 - 18:08
#343
Написал 06.11.2011 - 19:07
#344
Написал 07.11.2011 - 00:54
#345
Написал 07.11.2011 - 00:57
Карьер надо ставить так, чтобы он сам не стоял на разметке, а иначе он сам себя сломает.не тормозит никогда, ни при работе, ни в выключенном состоянии, но вот когда я ставлю его не просто на пол, а подключаю к разметке, он немного работает ( конкретно выстраивает одну полоску каркаса ) а потом тупо исчезает, не зависимо от размера каркаса.
Пример:
#346
Написал 07.11.2011 - 20:28
#347
Написал 07.11.2011 - 22:51
Все Брехня! Достаточно 1 раз нажать на нужной метке и все активируются. Карьер надо ставить ИМЕННО так! И все метки он цепляет, если они активированы.Если так поставить, он не "цепляет" метки Проблема решилась, дело было в том, что надо было связывать метки сразу после того как их поставил, я же ставил все метки и только потом один раз нажимал, чтобы их связать...
#348
Написал 08.11.2011 - 13:54
#349
Написал 08.11.2011 - 14:07
#350
Написал 08.11.2011 - 14:21
#351
Написал 08.11.2011 - 14:42
#352
Написал 08.11.2011 - 16:40
ред-двиг может кушать итемы в радиусе больше одного блока, если разогреется достаточно?
В обычном режиме обсидиановые трубы всасывают только упавший прямо на них лут, а если поставить рядом с ними двигатель, то радиус всасывания увеличится (в зависимости от типа двигателя, на разное количество кубов).
#353
Написал 08.11.2011 - 16:53
#354
Написал 08.11.2011 - 17:27
Проверял многократно, всё точно так, как я сказал, возможно у меня глюк.Все Брехня! Достаточно 1 раз нажать на нужной метке и все активируются. Карьер надо ставить ИМЕННО так! И все метки он цепляет, если они активированы.
#355
Написал 08.11.2011 - 19:12
Ты говорил что активировал метки СРАЗУ как только поставил. Надо же активировать только ОДНУ центральную. Да и вообще: лично мне хватает 3 метки(я не ставлю метку на высоту), а если брать 4 то там тоже легко - ставишь все метки(метку на высоту надо ставить над центральной) и активируешь ту, которая под меткой на высоту(она будет центральной). Правка: я написалПроверял многократно, всё точно так, как я сказал, возможно у меня глюк.
#356
Написал 09.11.2011 - 02:53
A preview of BuildCraft 3.0.0
That is going to be a SSP beta released hopefully in a few days.
[youtube'>http://www.youtube.com/watch?v=KUOE-eFLh18[/youtube]
#357
Написал 09.11.2011 - 03:40
#358
Написал 09.11.2011 - 09:46
для редстоун двигов это минус...Неплохо. Наконец то движки будут включатся только когда есть что высасывать и выключатся в остальное время
#359
Написал 09.11.2011 - 10:12
Это конечно плохо, но как пелось в известном всем фильме: "Но я люблю вас это плюс" А когда выйдет 3.0.0 то наверняка кто нибудь да сделает фикс на эту тему.для редстоун двигов это минус...
#360
Написал 09.11.2011 - 10:26
Что мешает поставить факел рядом с редстоун двигателем? Будет всегда работать на максимальной скорости вне зависимости от проводки на трубах.для редстоун двигов это минус...
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
-
Bing