Перейти к содержимому


Фотография

[1.7.10] BuildCraft [6.0.18] <Рус> {НЗ}


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4494

#341 R0mick

R0mick

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 22

Написал 06.11.2011 - 16:57

хз, у меня исчезает кратер, после того как по длине достраивает каркас

#342 DIMFIRE

DIMFIRE

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Сообщений: 3412

Написал 06.11.2011 - 18:08

Вот тут не знаю. А что по тормозам-наблюдается ли снижение производительности от факта смотрения на выключенный карьер?
Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает

#343 R0mick

R0mick

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 22

Написал 06.11.2011 - 19:07

не тормозит никогда, ни при работе, ни в выключенном состоянии, но вот когда я ставлю его не просто на пол, а подключаю к разметке, он немного работает ( конкретно выстраивает одну полоску каркаса ) а потом тупо исчезает, не зависимо от размера каркаса.

#344 Carego

Carego

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 291

Написал 07.11.2011 - 00:54

После долгой игры с BC и EE я додумался заменить карьеры более быстрой и менее затратной системой (в плане энергии BC). 1. Я пробираюсь на нужную мне высоту (к примеру y:13)2. Раскапываю область 7x7x2 (может быть можно и больше, я не пробовал)3. Выделяю метками эту область 7х7хК (К - количество блоков до поверхности)4. Ставлю Filler с очищающей программой5. В центре области на блок ниже (будет y:12) ставлю алхимический сундук с Black Hole Band6. Включаю Filler7. ?????8. PROFIT!Такая система работает куда быстрее, чем карьер, но обрабатывает меньшую область.

#345 SEDbMOU_LIMON

SEDbMOU_LIMON

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 141
  • Ник в Minecraft:
    s_limon
  • Откуда: C:/$RecycleBin$

Написал 07.11.2011 - 00:57

не тормозит никогда, ни при работе, ни в выключенном состоянии, но вот когда я ставлю его не просто на пол, а подключаю к разметке, он немного работает ( конкретно выстраивает одну полоску каркаса ) а потом тупо исчезает, не зависимо от размера каркаса.

Карьер надо ставить так, чтобы он сам не стоял на разметке, а иначе он сам себя сломает.
Пример:
Скрытый текст


#346 R0mick

R0mick

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 22

Написал 07.11.2011 - 20:28

Если так поставить, он не "цепляет" метки (Проблема решилась, дело было в том, что надо было связывать метки сразу после того как их поставил, я же ставил все метки и только потом один раз нажимал, чтобы их связать...

#347 IIazaH4er

IIazaH4er

    RIP

  • Пользователи
  • Сообщений: 4022

Написал 07.11.2011 - 22:51

Если так поставить, он не "цепляет" метки Проблема решилась, дело было в том, что надо было связывать метки сразу после того как их поставил, я же ставил все метки и только потом один раз нажимал, чтобы их связать...

Все Брехня! Достаточно 1 раз нажать на нужной метке и все активируются. Карьер надо ставить ИМЕННО так! И все метки он цепляет, если они активированы.

#348 Storm Whisper

Storm Whisper

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1554
  • Откуда: Убежище 13

Написал 08.11.2011 - 13:54

люди, объясните, мож чё не так делаю...короче ставлю вакуумную трубу, рядом каменную, с другой стороны работающий ред-двигатель. кидаю итемки рядом с вакуумной, ей хоть бы х...хны [blank] [stone] [blank] [diamond] [obsidian] [blank] [blank] [furnace] [torch]думаю схема понятна..

#349 DIMFIRE

DIMFIRE

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Сообщений: 3412

Написал 08.11.2011 - 14:07

непонятна. Скрин давай
Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает

#350 Storm Whisper

Storm Whisper

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1554
  • Откуда: Убежище 13

Написал 08.11.2011 - 14:21

а всё, спасиб, работает, просто двиг разогреться должен был.ред-двиг может кушать итемы в радиусе больше одного блока, если разогреется достаточно?

#351 DIMFIRE

DIMFIRE

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Сообщений: 3412

Написал 08.11.2011 - 14:42

Полной уверенности нет но по моему скорее нет чем да
Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает

#352 Sculptor

Sculptor

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 27

Написал 08.11.2011 - 16:40

ред-двиг может кушать итемы в радиусе больше одного блока, если разогреется достаточно?

В обычном режиме обсидиановые трубы всасывают только упавший прямо на них лут, а если поставить рядом с ними двигатель, то радиус всасывания увеличится (в зависимости от типа двигателя, на разное количество кубов).



#353 Storm Whisper

Storm Whisper

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1554
  • Откуда: Убежище 13

Написал 08.11.2011 - 16:53

да неет же, у него 3 стадии работы: холодный, тёплый, горячий, перегрелсо! думал в горячем режиме будет по мощней, но нет, ровно 1 блок и всё тут.кому интересно: делаю автоматизированный завод по добыче\переработке биотоплива(тростник). ещё дойду до создание детектора(БТВ), и там уже на полном автомате детектор будет активировать поршни, а трубы засасывать лут(что в данный момент уже работает!), ну а там уже и так понятно, красиво получается, вот за что люблю Майнкрафт+правильные моды!

#354 R0mick

R0mick

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 22

Написал 08.11.2011 - 17:27

Все Брехня! Достаточно 1 раз нажать на нужной метке и все активируются. Карьер надо ставить ИМЕННО так! И все метки он цепляет, если они активированы.

Проверял многократно, всё точно так, как я сказал, возможно у меня глюк.

#355 IIazaH4er

IIazaH4er

    RIP

  • Пользователи
  • Сообщений: 4022

Написал 08.11.2011 - 19:12

Проверял многократно, всё точно так, как я сказал, возможно у меня глюк.

Ты говорил что активировал метки СРАЗУ как только поставил. Надо же активировать только ОДНУ центральную. Да и вообще: лично мне хватает 3 метки(я не ставлю метку на высоту), а если брать 4 то там тоже легко - ставишь все метки(метку на высоту надо ставить над центральной) и активируешь ту, которая под меткой на высоту(она будет центральной). Правка: я написал

#356 Axor`dm

Axor`dm

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1613

Написал 09.11.2011 - 02:53

A preview of BuildCraft 3.0.0
That is going to be a SSP beta released hopefully in a few days.
[youtube'>http://www.youtube.com/watch?v=KUOE-eFLh18[/youtube]

Изображение

#357 DIMFIRE

DIMFIRE

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Сообщений: 3412

Написал 09.11.2011 - 03:40

Неплохо. Наконец то движки будут включатся только когда есть что высасывать и выключатся в остальное время
Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает

#358 Aquilo

Aquilo

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2338

Написал 09.11.2011 - 09:46

Неплохо. Наконец то движки будут включатся только когда есть что высасывать и выключатся в остальное время

для редстоун двигов это минус...
Истинная гармония лежит между Абсолютной гармонией и Абсолютным хаосом

#359 IIazaH4er

IIazaH4er

    RIP

  • Пользователи
  • Сообщений: 4022

Написал 09.11.2011 - 10:12

для редстоун двигов это минус...

Это конечно плохо, но как пелось в известном всем фильме: "Но я люблю вас это плюс" А когда выйдет 3.0.0 то наверняка кто нибудь да сделает фикс на эту тему.

#360 Axor`dm

Axor`dm

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1613

Написал 09.11.2011 - 10:26

для редстоун двигов это минус...

Что мешает поставить факел рядом с редстоун двигателем? Будет всегда работать на максимальной скорости вне зависимости от проводки на трубах.


Количество пользователей, читающих эту тему: 8

0 пользователей, 8 гостей, 0 анонимных