строитель работает, проблема только в том что он не показывает рамку куда будет строить и каких ресурсов ему надо...Ребят,что-может быть причиной что не работает строитель на 1.4.2?И еще не работает заполнитель на Серваке(Vanilla).
[1.7.10] BuildCraft [6.0.18] <Рус> {НЗ}
#2461
Posted 06.11.2012 - 13:37
#2462
Posted 06.11.2012 - 17:03
#2464
Posted 06.11.2012 - 17:24
Подозревал что вы скажите о том что ID конфликтуют,тогда вопрос,как их исправить? Думаю менять лучше рэил,рас последним его ставлю,и до кучи вопрос : Как поставить NEI на 1 4 2:facepalm: Исправляй конфликт ID в конфигах Forestry или Railcraft.java.lang.IllegalArgumentException: Slot 204 is already occupied by forestry.energy.gadgets.BlockEngine@65efd0 when adding railcraft.common.blocks.machine.BlockMachine@6369ec
#2465
Posted 06.11.2012 - 18:18
#2466
Posted 06.11.2012 - 23:05
#2467
Posted 07.11.2012 - 05:25
Тоесть в файл minecraft.jar его класть не нужно? Тогда дайти сам плагин и ядро для NEi а то я везде нахожу только один jar файл. Неи ставится как и раньше: ядро и сам плагин в папку коремодс
#2468
Posted 07.11.2012 - 09:39
#2469
Posted 08.11.2012 - 03:48
#2470
Posted 08.11.2012 - 16:29
#2471
Posted 08.11.2012 - 17:34
#2473
Posted 08.11.2012 - 17:47
#2474
Posted 08.11.2012 - 17:51
#2477
Posted 09.11.2012 - 00:00
Чанклоадеры есть: а) встроенный в карьер буилдкрафта б) в рейлкрафте, хороши тем, что позволяют держать загруженными чанки, вытянутые в линию (вдоль железной дороги) в) в моде dimensional anchors от immibis, на данный момент наиболее продвинутый - изменяемые размеры загруженных чанков, лимиты на загрузку чанков, понятный интерфейс показа загруженных чанков, команды управления для оператора сервера. Есть режим, когда для работы чанклоадеру требуется топливо. И рецепт крафта дешевый. В отсутствие курочанков - рекомендую.Плюс в последней версии не нахожу чанк лоадера, а это вообще беда.
#2478
Posted 09.11.2012 - 10:25
#2480
Posted 09.11.2012 - 17:04
6 user(s) are reading this topic
0 members, 6 guests, 0 anonymous users