Перейти к содержимому


Фотография

[1.7.10] BuildCraft [6.0.18] <Рус> {НЗ}


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4494

#2461 iprizzzrak

iprizzzrak

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 18

Написал 06.11.2012 - 13:37

Ребят,что-может быть причиной что не работает строитель на 1.4.2?И еще не работает заполнитель на Серваке(Vanilla).

строитель работает, проблема только в том что он не показывает рамку куда будет строить и каких ресурсов ему надо...

#2462 Sinorio

Sinorio

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 78

Написал 06.11.2012 - 17:03

Вообще такие дела : Собрал я версию маина 1 4 2 с модами : билдкрафт, индастриалкрафт , форестри и айрончестс. Проверил,всё работает как надо. Потом поставил рэилкрафт (6 7 0 0 версия,тоесть последняя на данный момент) и клиент крашится вот с такой ошибкой
Скрытый текст
Пишу тут потому что он мне сообщает что-то про билдкрафт,они не совместимы мб или что? погите а то НИПАИГРАТЬ :(

#2463 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 06.11.2012 - 17:10

java.lang.IllegalArgumentException: Slot 204 is already occupied by forestry.energy.gadgets.BlockEngine@65efd0 when adding railcraft.common.blocks.machine.BlockMachine@6369ec

:facepalm: Исправляй конфликт ID в конфигах Forestry или Railcraft.

#2464 Sinorio

Sinorio

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 78

Написал 06.11.2012 - 17:24

java.lang.IllegalArgumentException: Slot 204 is already occupied by forestry.energy.gadgets.BlockEngine@65efd0 when adding railcraft.common.blocks.machine.BlockMachine@6369ec

:facepalm: Исправляй конфликт ID в конфигах Forestry или Railcraft.

Подозревал что вы скажите о том что ID конфликтуют,тогда вопрос,как их исправить? Думаю менять лучше рэил,рас последним его ставлю,и до кучи вопрос : Как поставить NEI на 1 4 2

#2465 kpu3uc

kpu3uc

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 188

Написал 06.11.2012 - 18:18

\.minecraft\config и блокнотик+мозгив minecraft.jar

#2466 iprizzzrak

iprizzzrak

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 18

Написал 06.11.2012 - 23:05

Скрытый текст
менять без разницы у какого мода, главное что я усвоил с переходом с 1,3,2 на 1,4,2 это то, что после ид предметов майнкрафта надо запас оставлять, желательно побольше, а то мало ли... Советую так же завести табличку с ид, что бы запоминать какие ид где у тебя заняты... Неи ставится как и раньше: ядро и сам плагин в папку коремодс

#2467 Sinorio

Sinorio

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 78

Написал 07.11.2012 - 05:25

. Неи ставится как и раньше: ядро и сам плагин в папку коремодс

Тоесть в файл minecraft.jar его класть не нужно? Тогда дайти сам плагин и ядро для NEi а то я везде нахожу только один jar файл

#2468 kpu3uc

kpu3uc

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 188

Написал 07.11.2012 - 09:39

http://www.minecraft... ... ones-mods/ CodeChickenCore Not Enough Items (NEI)

#2469 mmind

mmind

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 31

Написал 08.11.2012 - 03:48

Всем привет! Стоит клиент mc 1.3.2 + bc 3.2.0pre9+forestly 1.5.0.2, все это висит на 318 фордже.Работает нормально, но: при 2-3 фермах (пасека + нефтеперегонка + ферма, собсно) вс'шные трубы время от времени моргают и заменяются на какие-то непонятные блоки серо-черного цвета. Сие ни на что не влияет кроме графики, но все равно не понятно...fps стабильный ~ 100-120, машина - i5 2500k@4800, перегрева нет.Сталкивался кто нибудь?

#2470 kpu3uc

kpu3uc

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 188

Написал 08.11.2012 - 16:29

баг буилдкрафта этих версий.

#2471 Copoka

Copoka

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 103

Написал 08.11.2012 - 17:34

В телепорт пайпах можно как то требование энергии отключить ? Плюс в последней версии не нахожу чанк лоадера, а это вообще беда.

#2472 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 08.11.2012 - 17:42

В телепорт пайпах можно как то требование энергии отключить ? Плюс в последней версии не нахожу чанк лоадера, а это вообще беда.

Эти трубы не те трубы, которые были для BC3. Это порт труб от BC 2, поэтому чанк лоадер в нем может быть не реализован.

#2473 Nick381

Nick381

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 3

Написал 08.11.2012 - 17:47

Не подскажите как русифицировать мод ? В настройках Майнкрафта стоит "Русский", но мод всё-ровно на английском, а в .jar'е мода, в папке lang, только en_US есть.

#2474 DIMFIRE

DIMFIRE

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Сообщений: 3412

Написал 08.11.2012 - 17:51

Анчер можно найти в реилкрафте. А вот про энергию хз-скорее всего в конфигах что нить найдется
Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает

#2475 Minik

Minik

    Опечаленный гастами

  • Пользователи
  • Сообщений: 2908
  • Откуда: Rivendell

Написал 08.11.2012 - 23:29

Телепорты, как и логистики стали требовать энергию?

#2476 iprizzzrak

iprizzzrak

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 18

Написал 08.11.2012 - 23:46

Скрытый текст
перевод можно скачать

#2477 adami

adami

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 318
  • Ник в Minecraft:
    _adami_

Написал 09.11.2012 - 00:00

Плюс в последней версии не нахожу чанк лоадера, а это вообще беда.

Чанклоадеры есть: а) встроенный в карьер буилдкрафта б) в рейлкрафте, хороши тем, что позволяют держать загруженными чанки, вытянутые в линию (вдоль железной дороги) в) в моде dimensional anchors от immibis, на данный момент наиболее продвинутый - изменяемые размеры загруженных чанков, лимиты на загрузку чанков, понятный интерфейс показа загруженных чанков, команды управления для оператора сервера. Есть режим, когда для работы чанклоадеру требуется топливо. И рецепт крафта дешевый. В отсутствие курочанков - рекомендую.

#2478 el diabolo

el diabolo

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 11

Написал 09.11.2012 - 10:25

Ссылка битая на билдкрафт pre 10.1 Где скачать еще можно?

#2479 Andy_kl

Andy_kl

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 184

Написал 09.11.2012 - 16:38

Телепорты, как и логистики стали требовать энергию?

Никак нет.
Перевод RailCraft

Posted Image

#2480 AfftaR

AfftaR

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 17

Написал 09.11.2012 - 17:04

Нашел такой баг (хотя мб я что то накосячил) в logistic pipes, на новой версии трубы почему то работают с простыми трубами из бк3, т.е. ставлю простую систему вытаскивания из генератора материи материю деревянной трубой потом basic труба с default route и материя просто вываливается из деревянной трубы, энергию подключил. Все же это баг новой версии, либо я что то накосячил?


Количество пользователей, читающих эту тему: 8

0 пользователей, 8 гостей, 0 анонимных