Перейти к содержимому


Фотография

[1.7.10] BuildCraft [6.0.18] <Рус> {НЗ}


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4494

#2421 biom

biom

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 355

Написал 02.11.2012 - 03:25

У меня у одного пробал ключ (wrench) билдкрафтовский (buildcraft-pre9)?? Как теперь открывать интерфейс труб из logistic pipes?

посмотри и исправь перекрёстные ID, из за этого такое может быть

#2422 DIMFIRE

DIMFIRE

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Сообщений: 3412

Написал 02.11.2012 - 15:31

В конфигах билда нашел строку # set to false to deactivate pipe connection rules, true by default pipes.alwaysConnect=falseно так и не понял что она делает. Подскажите
Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает

#2423 Minik

Minik

    Опечаленный гастами

  • Пользователи
  • Сообщений: 2908
  • Откуда: Rivendell

Написал 02.11.2012 - 15:39

Соблюдение правила соединения труб. Если поставить true, то можно между собой соединять, например, деревянные трубы..то есть сделать одну длинную деревянную трубу..или обсидиановую.Когда стоит false, то эти трубы не объединяются между собой.

#2424 DIMFIRE

DIMFIRE

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Сообщений: 3412

Написал 02.11.2012 - 15:43

А нет ли способа сделать предметы невыпадающими-как это было в трубах редповер. В крупных форестри-пчеловодческих комплексах при каждом релоге 1-2 принцссы выпадают. Собственно именно это от пчеловодства и останавливает
Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает

#2425 Minik

Minik

    Опечаленный гастами

  • Пользователи
  • Сообщений: 2908
  • Откуда: Rivendell

Написал 02.11.2012 - 15:48

Из за чего предметы выпадают то?

#2426 DIMFIRE

DIMFIRE

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Сообщений: 3412

Написал 02.11.2012 - 15:53

При релоге те предметы что на момент запуска находились в обычных трубах выпадают. те что в логистиках-отправляются в базовую трубу. Только вот 100500 логистиков сильно тормозят так что это не вариантВыше mistaqur советовал локальный сервер но что то мне этот вариант не нравится
Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает

#2427 Minik

Minik

    Опечаленный гастами

  • Пользователи
  • Сообщений: 2908
  • Откуда: Rivendell

Написал 02.11.2012 - 15:57

ясно..на серверах не играю,поэтому с таким не сталкивался..по локалке, да, этой проблемы нет.

#2428 DIMFIRE

DIMFIRE

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Сообщений: 3412

Написал 02.11.2012 - 16:49

Проблема решена реилкрафтом, вопрос более не актуален
Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает

#2429 Minik

Minik

    Опечаленный гастами

  • Пользователи
  • Сообщений: 2908
  • Откуда: Rivendell

Написал 02.11.2012 - 17:33

Расскажи как? Якорь? мне так, на будущее.

#2430 DIMFIRE

DIMFIRE

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Сообщений: 3412

Написал 02.11.2012 - 19:30

Скинул в тему форестри. Схема очень предварительна
Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает

#2431 Kirius

Kirius

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 13

Написал 03.11.2012 - 22:26

Кто-нибудь расскажите плз про МДж и как оно работает. Или дайте плз ссылку, а то я не смог найти.Вот скажите, читая про Мдж, часто натыкался на понятия тик и такт. Такт, как я понял, это 1 движение поршня. А что такое тик?Допустим взять помпу и карьер из билдкрафта. Как\где узнать какие двигатели подойдут и сколько их устанавливать? То есть, какие\сколько двигателей нужно для мин скорости работы устройства и сколько для макс. Где то читал что например для карьера "для полноценной скорости работы необходимо 10 МДж". А так же читал, что механический(редстоуновский) и паровой двигатели вырабатывают оба 1мдж. То есть без разницы поставить для карьера 10 механических двигателей или 10 паровых? Учитывая что первый еще и не требует ресурсов никаких. Или же при 10 паровых карьеру не просто будет хватать мощности для работы, так еще он будет быстрее работать? Как это узнать?Еще вот недавно гемороился с электроламповым заводом из форестри. Вычитал что: "Для нагрева нужна энергия двигателей минимум 2 МДж/тик (50% нагрев), максимум 3 МДж/тик (100% нагрев), а 1 МДж/тик ничего не дает." 2МДж... Ну я подключил 2 механических двигателя. И что? Даже когда они нагрелись на макс в ламповом заводе шкала энергии вообще не заполнялась. Я установил 3 механических двигателя. 4, 5, 8! И все равно ноль эффекта. Почему? Сказано же 2 МДж, а 8 двигателей это получается 8 МДж. Или нет...? Установил всего 1 паровой и сразу хоть и медленно, но я увидел что энергия потекла в завод. Чувствую себя полнейшим нубом, ибо ваще не могу понять как эти двигатели, как это МДж работают.

#2432 stip

stip

    Закалённый ифритами

  • Пользователи
  • Сообщений: 3505
  • Откуда: Москва.

Написал 03.11.2012 - 22:30

Спроси в теме по билдкрафту же. Зачем создавать новую тему?

#2433 Minik

Minik

    Опечаленный гастами

  • Пользователи
  • Сообщений: 2908
  • Откуда: Rivendell

Написал 03.11.2012 - 22:39

А что, в соответствующих темах в разделе "переводы модов" разве нет инфы, сколько энергии дает каждый двигатель?Редстоун двигатель генерирует 1 еЭ за движение поршня.Паровой генерирует 1 еэ за тик. В секунде 20 тиков. Арифметика проста.Разница велика, даже при полном разогреве, редстоун двигатель никак не будет генерировать больше 2 еЭ в секунду. Тогда как у парового при разогреве получается больше чем 20 еЭ в секунду за движение поршня.МДж добавляет лишь forestry. Но для этого мода МДж такая же единица энергии. Грубо говоря МДж/тик и есть еЭ/тик. Как говорится единица энергии, она и в африке единица энергии. ЗЫ: может быть я не прав, пусть меня поправят более опытные участники.

#2434 Kirius

Kirius

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 13

Написал 03.11.2012 - 23:09

Minik благодарю за ответ. Еще вопрос. Здесь http://clck.ru/3sBM9 в таблице внизу понятие "МДж/ф". Буква "ф" что значит?

#2435 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 03.11.2012 - 23:53

Там должно быть не "ф", а "т", т.е. тик, обычно их 20 в секунде, но на лагающих серверах время между тиками увеличивается.

#2436 wormouse

wormouse

    Добытчик железа

  • Пользователи
  • Сообщений: 496

Написал 04.11.2012 - 00:48

Ну, как бы ф. = фрейм. То же самое, что и "тик".

#2437 Zodiak69

Zodiak69

    Убийца драконов

  • Модераторы
  • Сообщений: 13452
  • Ник в Minecraft:
    Zodiak69

Написал 04.11.2012 - 00:54

Объединил тему в этой.

8g3ZeiD.png


#2438 vova0108

vova0108

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 95
  • Откуда: Омск

Написал 04.11.2012 - 07:01

Под 1.4.2 есть какая нибуть версия. Дайте ссылкку пожалусто. Даже если бета.

#2439 Minik

Minik

    Опечаленный гастами

  • Пользователи
  • Сообщений: 2908
  • Откуда: Rivendell

Написал 04.11.2012 - 08:25

Дайте ссылкку пожалусто.


#2440 grain12

grain12

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 141

Написал 04.11.2012 - 17:17

люди устал уже смотреть видео о logistic pipes, как мне сделать автоматический склад использую chassis mk2 но незнаю какие мне модули ставить


Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных