посмотри и исправь перекрёстные ID, из за этого такое может бытьУ меня у одного пробал ключ (wrench) билдкрафтовский (buildcraft-pre9)?? Как теперь открывать интерфейс труб из logistic pipes?
[1.7.10] BuildCraft [6.0.18] <Рус> {НЗ}
Автор
Cyxapuk
, 20.09.2011 22:48
Сообщений в теме: 4494
#2421
Написал 02.11.2012 - 03:25
#2422
Написал 02.11.2012 - 15:31
В конфигах билда нашел строку # set to false to deactivate pipe connection rules, true by default pipes.alwaysConnect=falseно так и не понял что она делает. Подскажите
Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает
#2424
Написал 02.11.2012 - 15:43
А нет ли способа сделать предметы невыпадающими-как это было в трубах редповер. В крупных форестри-пчеловодческих комплексах при каждом релоге 1-2 принцссы выпадают. Собственно именно это от пчеловодства и останавливает
Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает
#2426
Написал 02.11.2012 - 15:53
При релоге те предметы что на момент запуска находились в обычных трубах выпадают. те что в логистиках-отправляются в базовую трубу. Только вот 100500 логистиков сильно тормозят так что это не вариантВыше mistaqur советовал локальный сервер но что то мне этот вариант не нравится
Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает
#2428
Написал 02.11.2012 - 16:49
Проблема решена реилкрафтом, вопрос более не актуален
Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает
#2430
Написал 02.11.2012 - 19:30
Скинул в тему форестри. Схема очень предварительна
Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает
#2431
Написал 03.11.2012 - 22:26
Кто-нибудь расскажите плз про МДж и как оно работает. Или дайте плз ссылку, а то я не смог найти.Вот скажите, читая про Мдж, часто натыкался на понятия тик и такт. Такт, как я понял, это 1 движение поршня. А что такое тик?Допустим взять помпу и карьер из билдкрафта. Как\где узнать какие двигатели подойдут и сколько их устанавливать? То есть, какие\сколько двигателей нужно для мин скорости работы устройства и сколько для макс. Где то читал что например для карьера "для полноценной скорости работы необходимо 10 МДж". А так же читал, что механический(редстоуновский) и паровой двигатели вырабатывают оба 1мдж. То есть без разницы поставить для карьера 10 механических двигателей или 10 паровых? Учитывая что первый еще и не требует ресурсов никаких. Или же при 10 паровых карьеру не просто будет хватать мощности для работы, так еще он будет быстрее работать? Как это узнать?Еще вот недавно гемороился с электроламповым заводом из форестри. Вычитал что: "Для нагрева нужна энергия двигателей минимум 2 МДж/тик (50% нагрев), максимум 3 МДж/тик (100% нагрев), а 1 МДж/тик ничего не дает." 2МДж... Ну я подключил 2 механических двигателя. И что? Даже когда они нагрелись на макс в ламповом заводе шкала энергии вообще не заполнялась. Я установил 3 механических двигателя. 4, 5, 8! И все равно ноль эффекта. Почему? Сказано же 2 МДж, а 8 двигателей это получается 8 МДж. Или нет...? Установил всего 1 паровой и сразу хоть и медленно, но я увидел что энергия потекла в завод. Чувствую себя полнейшим нубом, ибо ваще не могу понять как эти двигатели, как это МДж работают.
#2432
Написал 03.11.2012 - 22:30
Спроси в теме по билдкрафту же. Зачем создавать новую тему?
#2433
Написал 03.11.2012 - 22:39
А что, в соответствующих темах в разделе "переводы модов" разве нет инфы, сколько энергии дает каждый двигатель?Редстоун двигатель генерирует 1 еЭ за движение поршня.Паровой генерирует 1 еэ за тик. В секунде 20 тиков. Арифметика проста.Разница велика, даже при полном разогреве, редстоун двигатель никак не будет генерировать больше 2 еЭ в секунду. Тогда как у парового при разогреве получается больше чем 20 еЭ в секунду за движение поршня.МДж добавляет лишь forestry. Но для этого мода МДж такая же единица энергии. Грубо говоря МДж/тик и есть еЭ/тик. Как говорится единица энергии, она и в африке единица энергии. ЗЫ: может быть я не прав, пусть меня поправят более опытные участники.
#2434
Написал 03.11.2012 - 23:09
Minik благодарю за ответ. Еще вопрос. Здесь http://clck.ru/3sBM9 в таблице внизу понятие "МДж/ф". Буква "ф" что значит?
#2436
Написал 04.11.2012 - 00:48
Ну, как бы ф. = фрейм. То же самое, что и "тик".
#2438
Написал 04.11.2012 - 07:01
Под 1.4.2 есть какая нибуть версия. Дайте ссылкку пожалусто. Даже если бета.
#2440
Написал 04.11.2012 - 17:17
люди устал уже смотреть видео о logistic pipes, как мне сделать автоматический склад использую chassis mk2 но незнаю какие мне модули ставить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных