Перейти к содержимому


Фотография

[1.7.10] BuildCraft [6.0.18] <Рус> {НЗ}


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4494

#2441 paradoks

paradoks

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 357

Написал 04.11.2012 - 18:24

люди устал уже смотреть видео о logistic pipes, как мне сделать автоматический склад использую chassis mk2 но незнаю какие мне модули ставить

1)ItemSink(запихивает то что ты ей скажешь) или Polymorphic ItemSink(складывает в сундук то что уже есть в нём) 2)Provider(достаёт по запросу из сундука)
Hear Me Now

#2442 grain12

grain12

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 141

Написал 04.11.2012 - 18:43

люди устал уже смотреть видео о logistic pipes, как мне сделать автоматический склад использую chassis mk2 но незнаю какие мне модули ставить

1)ItemSink(запихивает то что ты ей скажешь) или Polymorphic ItemSink(складывает в сундук то что уже есть в нём) 2)Provider(достаёт по запросу из сундука)

ну я примерно так и сделал но как сделать чтоб был ещо отдельный сундук куда вещи например скинул а они сами по сундукам распределились какой надо модуль ставить??

#2443 paradoks

paradoks

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 357

Написал 04.11.2012 - 18:55

Скрытый текст
Нужно к сундуку трубу с extract модулем
Hear Me Now

#2444 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Написал 04.11.2012 - 20:08

1.
Скрытый текст
2. Как лично по мне, версия слишком длинная. Может просто оставить pre10.1?

V6xCzSN.png


#2445 Hadmi

Hadmi

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 118
  • Откуда: Nibiru

Написал 04.11.2012 - 20:15

Скрытый текст
можно сделать один большой общий склад, приставив к каждому сундуку chassis трубу c itemsink модулем в режиме default route. также можно например запилить утилизацию излишков какого-нибудь материала. для этого например ставим к одному сундуку в складе Polymorphic модуль и заряжаем в этот судук коблу. потом делаем утилизатор, подключаем к нему chassis трубу с модулем itemsink настроенную на коблу. так как приоритет полиморфа больше приоритета итемсинка, то сундук, к которому он подключен, всегда будет заполняться коблой, а все излишки направляться на itemsink - т.е. на утилизатор. подскажите как можно конвертировать энергию bc-ic? раньше пользовался crossover'ом но сейчас вроде где-то слышал что конвертация может осуществляться средствами самих модов, но не могу найти upd:
Скрытый текст
ну лично я просто поставил "разгрузочный" сундук, из которого деревянной трубой и движком все выкачивается в систему логистиков.

Мое литературное прохождение игры RimWorld   :roll:


#2446 Kapitan Kep

Kapitan Kep

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 888
  • Откуда: Луганск

Написал 04.11.2012 - 23:01

Гейты разогреваются дольше чем двигатели? Поставил пульсирующий гейт к сундуку полному коббла, поставил условие "если в инвенторе есть предметы-пульсировать". Спустя 15 минут предметы как шли медленно так и идут.Играю на своём сервере buildcraft pre9.Можно ли разогреть гейты как движок?
Скрытый текст

Изображение

#2447 Minik

Minik

    Опечаленный гастами

  • Пользователи
  • Сообщений: 2908
  • Откуда: Rivendell

Написал 04.11.2012 - 23:08

Гейты разогреваются дольше да..я правда и не понял на сколько дольше. Пытался к ним засунуть редстоун-двигатель-не помогло. Причем разогрев у них происходит с разной задержкой. Помню одновременно два гейта поставил. Один, чтобы всякое говно от карьерщика перекачивать в утилизатор, второй, от другого карьерщика это же говно, но на благие цели. Так вот второй гейт разогрелся чуть ли не в 2 раза быстрее первого. Так что хз, что и как тут работает.

подскажите как можно конвертировать энергию bc-ic? раньше пользовался crossover'ом но сейчас вроде где-то слышал что конвертация может осуществляться средствами самих модов, но не могу найти

Мод Forestry добавляет 2 двигателя для преобразования энергии между BC и IC, подробнее читай в теме. Она есть на форуме.

#2448 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 04.11.2012 - 23:15

Электромотор может только энергию IC2 в BC преобразовывать. Обратное преобразование с помощью Forestry невозможно. Но энергию BC можно использовать для производства биомассы\биотоплива, которое можно сжигать в биогенераторе, дающим только IC2 энергию.

#2449 Minik

Minik

    Опечаленный гастами

  • Пользователи
  • Сообщений: 2908
  • Откуда: Rivendell

Написал 04.11.2012 - 23:22

Биогенератор и имелся ввиду..Ничего другого он не умеет делать.

#2450 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Написал 04.11.2012 - 23:23

Гейты работают точь в точь, как и обычные редстоун движки. Так как у вас гейты попеременно включаются\выключаются, то они банально остывают. Нагрейте редстоун движок до максимума (желто-красный), вырубите его и посмотрите, как быстро он остынет, вот гейт остывает с такой же скоростью.

V6xCzSN.png


#2451 Minik

Minik

    Опечаленный гастами

  • Пользователи
  • Сообщений: 2908
  • Откуда: Rivendell

Написал 04.11.2012 - 23:26

Гейты работают точь в точь, как и обычные редстоун движки. Так как у вас гейты попеременно включаются\выключаются, то они банально остывают. Нагрейте редстоун движок до максимума (желто-красный), вырубите его и посмотрите, как быстро он остынет, вот гейт остывает с такой же скоростью.

Я обычно использую условие "если нет сигнала редстоуна, то паши как вол". При этом далеко не точь в точь работа получается.

#2452 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Написал 04.11.2012 - 23:27

Просто гейты никак не отображают скорость и тебе так кажется.Хотя мб в новой версии и что-то сломали.

V6xCzSN.png


#2453 Minik

Minik

    Опечаленный гастами

  • Пользователи
  • Сообщений: 2908
  • Откуда: Rivendell

Написал 04.11.2012 - 23:30

Ситуация: С помощью гейта у меня в утилизатор закачивается всякая хрень. А из сундука с утильсырьем, его выкачивает редстоун двигатель. Пока у меня разогрелся гейт, я три раза успел выключить разогретый редстоун двигатель.

#2454 kpu3uc

kpu3uc

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 188

Написал 05.11.2012 - 12:29

additional buildcraft object обновился? я оттуда золотые железные трубы использую. упд: походу недавно была попытка портировать на 1.4.2 но неудачная. https://jenkins.ra-d... ... ftObjects/

#2455 Kapitan Kep

Kapitan Kep

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 888
  • Откуда: Луганск

Написал 05.11.2012 - 15:54

Так как у вас гейты попеременно включаются\выключаются, то они банально остывают. Нагрейте редстоун движок до максимума (желто-красный), вырубите его и посмотрите, как быстро он остынет, вот гейт остывает с такой же скоростью.

У меня полный алмазный сундук полублоков и деревянная труба с гейтом. Условие "Если в сундуке предметы - пульс".20 минут и ничего не изменилось.Возможно из-за того что я на сервере небольшие проседания, но не настолько же.Надеюсь что пофиксят скорость разогрева - ибо очень бесит что выгоднее по скорости делать всё со старыми добрыми редстон моторчиками,хоть они и места больше занимают.
Скрытый текст

Изображение

#2456 kpu3uc

kpu3uc

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 188

Написал 05.11.2012 - 19:46

additional buildcraft object обновился? я оттуда золотые железные трубы использую. упд: походу недавно была попытка портировать на 1.4.2 но неудачная. https://jenkins.ra-d... ... ftObjects/

https://jenkins.ra-d... ... 9.3.45.jar вышел под 1.4.2

#2457 map788

map788

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 2

Написал 06.11.2012 - 12:32

Ребят,что-может быть причиной что не работает строитель на 1.4.2?И еще не работает заполнитель на Серваке(Vanilla).

#2458 linque

linque

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 3

Написал 06.11.2012 - 12:48

У меня проблема с лазерами. Нету этой линии от лазера до сборочного стола, хотя сам сборочный стол работает. Версия майна 1.3.2В чем может быть ошибка?!

#2459 Minik

Minik

    Опечаленный гастами

  • Пользователи
  • Сообщений: 2908
  • Откуда: Rivendell

Написал 06.11.2012 - 12:50

У меня проблема с лазерами. Нету этой линии от лазера до сборочного стола, хотя сам сборочный стол работает. Версия майна 1.3.2 В чем может быть ошибка?!

Была такая проблема в мультиплеере, лечилась перезаходом.

#2460 linque

linque

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 3

Написал 06.11.2012 - 12:56

У меня проблема с лазерами. Нету этой линии от лазера до сборочного стола, хотя сам сборочный стол работает. Версия майна 1.3.2 В чем может быть ошибка?!

Была такая проблема в мультиплеере, лечилась перезаходом.

У меня ни чем не лечится. Как в сингле, так и в мульте перезаходы не помогают. Поэтому написал сюда.


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных