1)ItemSink(запихивает то что ты ей скажешь) или Polymorphic ItemSink(складывает в сундук то что уже есть в нём) 2)Provider(достаёт по запросу из сундука)люди устал уже смотреть видео о logistic pipes, как мне сделать автоматический склад использую chassis mk2 но незнаю какие мне модули ставить
[1.7.10] BuildCraft [6.0.18] <Рус> {НЗ}
#2441
Написал 04.11.2012 - 18:24
#2442
Написал 04.11.2012 - 18:43
ну я примерно так и сделал но как сделать чтоб был ещо отдельный сундук куда вещи например скинул а они сами по сундукам распределились какой надо модуль ставить??1)ItemSink(запихивает то что ты ей скажешь) или Polymorphic ItemSink(складывает в сундук то что уже есть в нём) 2)Provider(достаёт по запросу из сундука)люди устал уже смотреть видео о logistic pipes, как мне сделать автоматический склад использую chassis mk2 но незнаю какие мне модули ставить
#2443
Написал 04.11.2012 - 18:55
#2444
Написал 04.11.2012 - 20:08
#2445
Написал 04.11.2012 - 20:15
Мое литературное прохождение игры RimWorld
#2446
Написал 04.11.2012 - 23:01
#2447
Написал 04.11.2012 - 23:08
Мод Forestry добавляет 2 двигателя для преобразования энергии между BC и IC, подробнее читай в теме. Она есть на форуме.подскажите как можно конвертировать энергию bc-ic? раньше пользовался crossover'ом но сейчас вроде где-то слышал что конвертация может осуществляться средствами самих модов, но не могу найти
#2450
Написал 04.11.2012 - 23:23
#2451
Написал 04.11.2012 - 23:26
Я обычно использую условие "если нет сигнала редстоуна, то паши как вол". При этом далеко не точь в точь работа получается.Гейты работают точь в точь, как и обычные редстоун движки. Так как у вас гейты попеременно включаются\выключаются, то они банально остывают. Нагрейте редстоун движок до максимума (желто-красный), вырубите его и посмотрите, как быстро он остынет, вот гейт остывает с такой же скоростью.
#2452
Написал 04.11.2012 - 23:27
#2454
Написал 05.11.2012 - 12:29
#2455
Написал 05.11.2012 - 15:54
У меня полный алмазный сундук полублоков и деревянная труба с гейтом. Условие "Если в сундуке предметы - пульс".20 минут и ничего не изменилось.Возможно из-за того что я на сервере небольшие проседания, но не настолько же.Надеюсь что пофиксят скорость разогрева - ибо очень бесит что выгоднее по скорости делать всё со старыми добрыми редстон моторчиками,хоть они и места больше занимают.Так как у вас гейты попеременно включаются\выключаются, то они банально остывают. Нагрейте редстоун движок до максимума (желто-красный), вырубите его и посмотрите, как быстро он остынет, вот гейт остывает с такой же скоростью.
#2456
Написал 05.11.2012 - 19:46
https://jenkins.ra-d... ... 9.3.45.jar вышел под 1.4.2additional buildcraft object обновился? я оттуда золотые железные трубы использую. упд: походу недавно была попытка портировать на 1.4.2 но неудачная. https://jenkins.ra-d... ... ftObjects/
#2457
Написал 06.11.2012 - 12:32
#2458
Написал 06.11.2012 - 12:48
#2460
Написал 06.11.2012 - 12:56
У меня ни чем не лечится. Как в сингле, так и в мульте перезаходы не помогают. Поэтому написал сюда.Была такая проблема в мультиплеере, лечилась перезаходом.У меня проблема с лазерами. Нету этой линии от лазера до сборочного стола, хотя сам сборочный стол работает. Версия майна 1.3.2 В чем может быть ошибка?!
Количество пользователей, читающих эту тему: 7
0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных