Перейти к содержимому


Фотография

[1.5.2] Industrial Craft 2 [Beta 1.117] {НЗ}


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11122

#8901 Clayman

Clayman

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 35
  • Откуда: Зеленоград

Написал 08.11.2012 - 18:47

Кому звук не нужен, может отключить в конфиге, а вот мне нужен, но оно не работает сейчас.
Hi. I'm Minecraft, and I'm a crashaholic.

#8902 Eretic

Eretic

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 600

Написал 08.11.2012 - 18:48

Вероятно про звукоизоляцию нужно как минимум с разработчиками Forge говорить. В ванили 20 кубов на затухания звука не зависят от среды распространения. Это явно модель распространения звука переделывать нужно и, подозреваю, что это достаточно сложно.

Вообще это лучше всего можангов пинать в теории. И таки да. авторов форжа на практике. Т.к. вторые работают на порядок быстрее и качественнее.

Кому звук не нужен, может отключить в конфиге, а вот мне нужен, но оно не работает сейчас.

А если мне нужно, чтобы фабрика шумела, а в заизолированной спальне было тихо? Ну от пауков я поставил дефенс станцию из мффс, но с другими звуками что делать?
Ересь - иной взгляд на привычные вещи

Не зная ни сна, ни отдыха, при лунном и солнечном свете мы делаем деньги из воздуха, что бы снова пустить их на ветер

Сражение, это странный опыт. Мы планируем действия за счет интеллекта, сражаемся за счет инстинктов, и только потом понимаем, что выжили лишь благодаря случаю.(с)Из письма Фиска Блэка своей сестре Люси.

Этот новый светлый скин... Мои бедные, бедные глаза...

#8903 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 08.11.2012 - 18:53

Я думаю, без переработки модели звуков в самом minecraft это никак не сделать. Это будет требовать дополнительной обработки на факт того, какие блоки есть на пути звука. Упрощает это дело то, что это требуется только на клиентской стороне, но, как я уже сказал, на первый взгляд в ванильном minecraft'е таких средств пока нет.

#8904 Clayman

Clayman

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 35
  • Откуда: Зеленоград

Написал 08.11.2012 - 18:54

При чем тут звукоизоляция, я всего лишь озвучил проблему со звуком на текущей версии мода и спросил, может кто в курсе как ее решать. А вы уже напридумвали тут на новый мод к моду.
Hi. I'm Minecraft, and I'm a crashaholic.

#8905 Eretic

Eretic

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 600

Написал 08.11.2012 - 20:07

Я думаю, без переработки модели звуков в самом minecraft это никак не сделать. Это будет требовать дополнительной обработки на факт того, какие блоки есть на пути звука. Упрощает это дело то, что это требуется только на клиентской стороне, но, как я уже сказал, на первый взгляд в ванильном minecraft'е таких средств пока нет.

Ну свет и взрывы уже есть. Так что не думаю, что совсем глобально. Жаль, что я кэннот инту джава. Зы: затухание звука с расстоянием тоже есть.
Ересь - иной взгляд на привычные вещи

Не зная ни сна, ни отдыха, при лунном и солнечном свете мы делаем деньги из воздуха, что бы снова пустить их на ветер

Сражение, это странный опыт. Мы планируем действия за счет интеллекта, сражаемся за счет инстинктов, и только потом понимаем, что выжили лишь благодаря случаю.(с)Из письма Фиска Блэка своей сестре Люси.

Этот новый светлый скин... Мои бедные, бедные глаза...

#8906 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 08.11.2012 - 20:15

Ну свет и взрывы уже есть. Так что не думаю, что совсем глобально. Жаль, что я кэннот инту джава.

Взрывы - разовый расчет последствий, рассчитываются на сервере. Свет - рассчитывается после каждого обновления источников света, постоянные расчеты способны положить сервер. Звук - в отличии от света, подавляющее большинство блоков относительно прозрачны для него (а вода и камень, по идее, проводят звук лучше, чем воздух). И еще - на сервере он не рассчитывается, т.к. для него эта бесполезная информация (в ванилле по крайне мере). Да, было бы прикольно, если бы игроки слышали одинаковые звуки одновременно, но только этим оно и ограничится.

#8907 Eretic

Eretic

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 600

Написал 08.11.2012 - 20:24

Ну свет и взрывы уже есть. Так что не думаю, что совсем глобально. Жаль, что я кэннот инту джава.

Взрывы - разовый расчет последствий, рассчитываются на сервере. Свет - рассчитывается после каждого обновления источников света, постоянные расчеты способны положить сервер. Звук - в отличии от света, подавляющее большинство блоков относительно прозрачны для него (а вода и камень, по идее, проводят звук лучше, чем воздух). И еще - на сервере он не рассчитывается, т.к. для него эта бесполезная информация (в ванилле по крайне мере). Да, было бы прикольно, если бы игроки слышали одинаковые звуки одновременно, но только этим оно и ограничится.

Ну как я чуть выше эдитом написал, затухание звука с расстоянием в наличии. Так что в принципе шансы есть. А вообще надо сворачивать оффтоп.
Ересь - иной взгляд на привычные вещи

Не зная ни сна, ни отдыха, при лунном и солнечном свете мы делаем деньги из воздуха, что бы снова пустить их на ветер

Сражение, это странный опыт. Мы планируем действия за счет интеллекта, сражаемся за счет инстинктов, и только потом понимаем, что выжили лишь благодаря случаю.(с)Из письма Фиска Блэка своей сестре Люси.

Этот новый светлый скин... Мои бедные, бедные глаза...

#8908 oleksandrigo

oleksandrigo

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 8

Написал 08.11.2012 - 20:47

А как скачать старые версии ИК2

#8909 PokemonTee

PokemonTee

    Добытчик железа

  • Пользователи
  • Сообщений: 409

Написал 08.11.2012 - 21:11

Можно просто нажать на первую картинку. Или тыкнуть

#8910 oleksandrigo

oleksandrigo

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 8

Написал 08.11.2012 - 21:37

а на какую картинку?

#8911 St1L75

St1L75

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 141

Написал 08.11.2012 - 21:43

а на какую картинку?

Самая первая в этой теме. Весьма большая, чтобы не заметить.
Скрытый текст

#8912 PokemonTee

PokemonTee

    Добытчик железа

  • Пользователи
  • Сообщений: 409

Написал 08.11.2012 - 21:46

Которая в самом начале темы. Там ещё Industrial Craft 2 написано. Ты немного слоу?

#8913 mmind

mmind

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 31

Написал 09.11.2012 - 21:23

Меня вот интересует: будут ли глюки/лаги, прочее нехорошее если поставить на сборку (mc 1.2.5 + ic2 1.95b) buildcraft, и при этом не генерить новый мир а продолжать в старом эпичную стройку? Собсно генерация руд меня не интересует - билдкрафт нужен только для труб и редстоун-движков.

#8914 Eretic

Eretic

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 600

Написал 09.11.2012 - 21:33

Да ничего не будет, это же майнкрафт.
Ересь - иной взгляд на привычные вещи

Не зная ни сна, ни отдыха, при лунном и солнечном свете мы делаем деньги из воздуха, что бы снова пустить их на ветер

Сражение, это странный опыт. Мы планируем действия за счет интеллекта, сражаемся за счет инстинктов, и только потом понимаем, что выжили лишь благодаря случаю.(с)Из письма Фиска Блэка своей сестре Люси.

Этот новый светлый скин... Мои бедные, бедные глаза...

#8915 Nick381

Nick381

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 3

Написал 10.11.2012 - 01:15

Подскажите, генераторы из IC2 могут передавать энергию устройствам из

#8916 biom

biom

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 355

Написал 10.11.2012 - 04:12

Подскажите, генераторы из IC2 могут передавать энергию устройствам из


#8917 Lexor

Lexor

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 399
  • Откуда: Иркутская область

Написал 10.11.2012 - 07:23

Ни кто не сталкивался с тем, что блоки ядерного реактора не соединяются с проводами (любыми)? А если поставить рядом хранилище энергии, то энергию реактор не отдает (разумеется я его включил, стержни расходуются) Или какое нововведение, которое я пропустил, но раньше провода коннектились хоть к блокам реактора хоть к нему самому.Спустя некоторое время сам нашел причину: включил в конфиге выработку реактором пара. Вот он пар вместо энергии и давал.

#8918 Koe_kto

Koe_kto

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 10

Написал 10.11.2012 - 12:23

Майнкрафт вылетает с ошибкой:IndustrialCraft 2 ErrorThe currently installed version of Minecraft Forge (6.0.1.341) is too old.Please update the Minecraft Forge.(Technical information: 341 < 350)Я так думаю что это из за фордж, но если я ставлю 6.0.1.349 такая же ошибка. Новее у меня нет, не могу зайти на сайт со сборками.HELP!!!

#8919 pss88

pss88

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 40
  • Откуда: Барнаул

Написал 10.11.2012 - 13:15

http://files.minecraftforge.net/

#8920 Nick381

Nick381

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 3

Написал 10.11.2012 - 13:51

вот что на оффоруме написано: ICBM is a Universal Electricity mod and is compatible with all mod's energy source that uses Universal Electricity. Being compatible with Universal Electricity, ICBM can also accept IC2 and BC3 energy given that the energy is converted from the battery box.

Спасибо. Я , к сожалению, не силен в английском. Поддержка IC и BC будет в будущем, правильно ? Я подключаю панель управления золотым проводом к Бат-боксу, но энергия всё ровно не идет.

Ни кто не сталкивался с тем, что блоки ядерного реактора не соединяются с проводами (любыми)? А если поставить рядом хранилище энергии, то энергию реактор не отдает (разумеется я его включил, стержни расходуются) Или какое нововведение, которое я пропустил, но раньше провода коннектились хоть к блокам реактора хоть к нему самому. Спустя некоторое время сам нашел причину: включил в конфиге выработку реактором пара. Вот он пар вместо энергии и давал.

У меня провод к лампочкам не присоединяется, не знаю что делать даже.


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных