[1.5.2] Industrial Craft 2 [Beta 1.117] {НЗ}
#8901
Написал 08.11.2012 - 18:47
#8902
Написал 08.11.2012 - 18:48
Вообще это лучше всего можангов пинать в теории. И таки да. авторов форжа на практике. Т.к. вторые работают на порядок быстрее и качественнее.Вероятно про звукоизоляцию нужно как минимум с разработчиками Forge говорить. В ванили 20 кубов на затухания звука не зависят от среды распространения. Это явно модель распространения звука переделывать нужно и, подозреваю, что это достаточно сложно.
А если мне нужно, чтобы фабрика шумела, а в заизолированной спальне было тихо? Ну от пауков я поставил дефенс станцию из мффс, но с другими звуками что делать?Кому звук не нужен, может отключить в конфиге, а вот мне нужен, но оно не работает сейчас.
Не зная ни сна, ни отдыха, при лунном и солнечном свете мы делаем деньги из воздуха, что бы снова пустить их на ветер
Сражение, это странный опыт. Мы планируем действия за счет интеллекта, сражаемся за счет инстинктов, и только потом понимаем, что выжили лишь благодаря случаю.(с)Из письма Фиска Блэка своей сестре Люси.
Этот новый светлый скин... Мои бедные, бедные глаза...
#8903
Написал 08.11.2012 - 18:53
#8904
Написал 08.11.2012 - 18:54
#8905
Написал 08.11.2012 - 20:07
Ну свет и взрывы уже есть. Так что не думаю, что совсем глобально. Жаль, что я кэннот инту джава. Зы: затухание звука с расстоянием тоже есть.Я думаю, без переработки модели звуков в самом minecraft это никак не сделать. Это будет требовать дополнительной обработки на факт того, какие блоки есть на пути звука. Упрощает это дело то, что это требуется только на клиентской стороне, но, как я уже сказал, на первый взгляд в ванильном minecraft'е таких средств пока нет.
Не зная ни сна, ни отдыха, при лунном и солнечном свете мы делаем деньги из воздуха, что бы снова пустить их на ветер
Сражение, это странный опыт. Мы планируем действия за счет интеллекта, сражаемся за счет инстинктов, и только потом понимаем, что выжили лишь благодаря случаю.(с)Из письма Фиска Блэка своей сестре Люси.
Этот новый светлый скин... Мои бедные, бедные глаза...
#8906
Написал 08.11.2012 - 20:15
Взрывы - разовый расчет последствий, рассчитываются на сервере. Свет - рассчитывается после каждого обновления источников света, постоянные расчеты способны положить сервер. Звук - в отличии от света, подавляющее большинство блоков относительно прозрачны для него (а вода и камень, по идее, проводят звук лучше, чем воздух). И еще - на сервере он не рассчитывается, т.к. для него эта бесполезная информация (в ванилле по крайне мере). Да, было бы прикольно, если бы игроки слышали одинаковые звуки одновременно, но только этим оно и ограничится.Ну свет и взрывы уже есть. Так что не думаю, что совсем глобально. Жаль, что я кэннот инту джава.
#8907
Написал 08.11.2012 - 20:24
Ну как я чуть выше эдитом написал, затухание звука с расстоянием в наличии. Так что в принципе шансы есть. А вообще надо сворачивать оффтоп.Взрывы - разовый расчет последствий, рассчитываются на сервере. Свет - рассчитывается после каждого обновления источников света, постоянные расчеты способны положить сервер. Звук - в отличии от света, подавляющее большинство блоков относительно прозрачны для него (а вода и камень, по идее, проводят звук лучше, чем воздух). И еще - на сервере он не рассчитывается, т.к. для него эта бесполезная информация (в ванилле по крайне мере). Да, было бы прикольно, если бы игроки слышали одинаковые звуки одновременно, но только этим оно и ограничится.Ну свет и взрывы уже есть. Так что не думаю, что совсем глобально. Жаль, что я кэннот инту джава.
Не зная ни сна, ни отдыха, при лунном и солнечном свете мы делаем деньги из воздуха, что бы снова пустить их на ветер
Сражение, это странный опыт. Мы планируем действия за счет интеллекта, сражаемся за счет инстинктов, и только потом понимаем, что выжили лишь благодаря случаю.(с)Из письма Фиска Блэка своей сестре Люси.
Этот новый светлый скин... Мои бедные, бедные глаза...
#8908
Написал 08.11.2012 - 20:47
#8910
Написал 08.11.2012 - 21:37
#8911
Написал 08.11.2012 - 21:43
Самая первая в этой теме. Весьма большая, чтобы не заметить.а на какую картинку?
#8912
Написал 08.11.2012 - 21:46
#8913
Написал 09.11.2012 - 21:23
#8914
Написал 09.11.2012 - 21:33
Не зная ни сна, ни отдыха, при лунном и солнечном свете мы делаем деньги из воздуха, что бы снова пустить их на ветер
Сражение, это странный опыт. Мы планируем действия за счет интеллекта, сражаемся за счет инстинктов, и только потом понимаем, что выжили лишь благодаря случаю.(с)Из письма Фиска Блэка своей сестре Люси.
Этот новый светлый скин... Мои бедные, бедные глаза...
#8917
Написал 10.11.2012 - 07:23
#8918
Написал 10.11.2012 - 12:23
#8920
Написал 10.11.2012 - 13:51
Спасибо. Я , к сожалению, не силен в английском. Поддержка IC и BC будет в будущем, правильно ? Я подключаю панель управления золотым проводом к Бат-боксу, но энергия всё ровно не идет.вот что на оффоруме написано: ICBM is a Universal Electricity mod and is compatible with all mod's energy source that uses Universal Electricity. Being compatible with Universal Electricity, ICBM can also accept IC2 and BC3 energy given that the energy is converted from the battery box.
У меня провод к лампочкам не присоединяется, не знаю что делать даже.Ни кто не сталкивался с тем, что блоки ядерного реактора не соединяются с проводами (любыми)? А если поставить рядом хранилище энергии, то энергию реактор не отдает (разумеется я его включил, стержни расходуются) Или какое нововведение, которое я пропустил, но раньше провода коннектились хоть к блокам реактора хоть к нему самому. Спустя некоторое время сам нашел причину: включил в конфиге выработку реактором пара. Вот он пар вместо энергии и давал.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных