Перейти к содержимому


Фотография

[1.5.2] Industrial Craft 2 [Beta 1.117] {НЗ}


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11122

#8181 Обалдуй

Обалдуй

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1898
  • Ник в Minecraft:
    resursator
  • Откуда: Нижний Новгород

Написал 01.10.2012 - 22:36

вроде медь с оловом появились сначала именно с ИК, вот и привычка) а так, я после руды ИК/РП не могу смотреть на руду из форестри. некрасивые в форестри руды. периодически сижу то с рудой из РП, то с рудой из ИК. чей конфиг сначала гляну.

76561198029398229.pngAddFriend.png
Список модов на моей сборке.


#8182 krovosos

krovosos

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 68

Написал 01.10.2012 - 22:41

Почему оставлять руды именно из ИК2?

Потому что дробитель и его способность дробить руды на пыль, которая переплавляется в ИК2 руду.

#8183 Zodiak69

Zodiak69

    Убийца драконов

  • Модераторы
  • Сообщений: 13452
  • Ник в Minecraft:
    Zodiak69

Написал 01.10.2012 - 22:46

Зодиак такая проблема поставил сервер а на нем не работает квантовая броня =(( Как это починить ??? [ghast]

Можно отредактировать код мода чтобы этого не было.. или ждать патчей от автора.

8g3ZeiD.png


#8184 Eretic

Eretic

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 600

Написал 01.10.2012 - 22:55

Эх, чую Зодиак опять бушевать будет, но вопрос: кто модульный форсфилд юзает, он сильно машину грузит? Просто уж больно доставило.
Ересь - иной взгляд на привычные вещи

Не зная ни сна, ни отдыха, при лунном и солнечном свете мы делаем деньги из воздуха, что бы снова пустить их на ветер

Сражение, это странный опыт. Мы планируем действия за счет интеллекта, сражаемся за счет инстинктов, и только потом понимаем, что выжили лишь благодаря случаю.(с)Из письма Фиска Блэка своей сестре Люси.

Этот новый светлый скин... Мои бедные, бедные глаза...

#8185 Aska Ra

Aska Ra

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 386
  • Откуда: Мос.обл.

Написал 01.10.2012 - 23:09

Эх, чую Зодиак опять бушевать будет, но вопрос: кто модульный форсфилд юзает, он сильно машину грузит? Просто уж больно доставило.

Не могу точно сказать, у меня машина все переваривает. Не думаю, что сильнее какого-нибудь таумкрафта или огромного завода из РП. Считаю, теперь этот мод стал "Must Have" для SMP и вообще + к нему есть супер-пуперские текстуры из Sphax, и работает от энергии ИК2, БК и Universal Electricity.
Amarr Victor!

Уютный YouTube.

#8186 Axor`dm

Axor`dm

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1613

Написал 01.10.2012 - 23:14

Потому что дробитель и его способность дробить руды на пыль, которая переплавляется в ИК2 руду.

Руда, генерируемая Форести, РП2 и другими модами, будет отлично перерабатываться дробителем.

Эх, чую Зодиак опять бушевать будет, но вопрос: кто модульный форсфилд юзает, он сильно машину грузит? Просто уж больно доставило.

А почему он вообще должен "сильно грузить"? Маленькие рывки ФПС возможны, но только во время вкл/выкл больших форсфилдов.

#8187 Hennail

Hennail

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 5

Написал 01.10.2012 - 23:26

Народ, извиняюсь, если вопрос где-то уже был, не нашел (не гуру использования поиска я). Играю на сервере 1.25, ИК2+БК2 предыдущих версий (от нонешней) (хозяин сервера не хочет обновлять, пока баги не исправят), при использовании агрокультур возникает баг, при котором некоторые предметы не складываются в один стак. При пропускании их через, например обсидиановую трубу BC2, вещи опять складываются в один стак. Причем замечен сей баг, только при начале использвания жердочек. Если агрокультуры не трогать, то все складывается нормально, без каких-либо проблем. Вопрос, сталкивался ли кто с аналогичной ситуацией при использовании IC2, или же это индивидуальные проблемы сборки сервера?

#8188 Eretic

Eretic

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 600

Написал 01.10.2012 - 23:27

Эх, чую Зодиак опять бушевать будет, но вопрос: кто модульный форсфилд юзает, он сильно машину грузит? Просто уж больно доставило.

А почему он вообще должен "сильно грузить"? Маленькие рывки ФПС возможны, но только во время вкл/выкл больших форсфилдов.

На сколько я помню, в первом индастриале родной форсфилд неплохо так грузил ЦП. Зы: к обсуждению факелов. Факела из латекса - фуфло, после появления джунглевого биома вообще не катят.
Ересь - иной взгляд на привычные вещи

Не зная ни сна, ни отдыха, при лунном и солнечном свете мы делаем деньги из воздуха, что бы снова пустить их на ветер

Сражение, это странный опыт. Мы планируем действия за счет интеллекта, сражаемся за счет инстинктов, и только потом понимаем, что выжили лишь благодаря случаю.(с)Из письма Фиска Блэка своей сестре Люси.

Этот новый светлый скин... Мои бедные, бедные глаза...

#8189 krovosos

krovosos

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 68

Написал 01.10.2012 - 23:50

Потому что дробитель и его способность дробить руды на пыль, которая переплавляется в ИК2 руду.

Руда, генерируемая Форести, РП2 и другими модами, будет отлично перерабатываться дробителем.

Перерабатывается форестри/РП2 руда в ИК2 руду. Я это имел в виду. Или это поправили?

#8190 Zodiak69

Zodiak69

    Убийца драконов

  • Модераторы
  • Сообщений: 13452
  • Ник в Minecraft:
    Zodiak69

Написал 02.10.2012 - 00:21

Скрытый текст
Я думаю это просто баги мода.

8g3ZeiD.png


#8191 Обалдуй

Обалдуй

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1898
  • Ник в Minecraft:
    resursator
  • Откуда: Нижний Новгород

Написал 02.10.2012 - 00:56

Скрытый текст
а что в этом плохого? наоборот же отлично

76561198029398229.pngAddFriend.png
Список модов на моей сборке.


#8192 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 02.10.2012 - 03:59

ну вряд ли кто-то использует карьер BC с дефолтовыми размерами

А вот это спорно. Например, сравнивим 4 дефолтных карьера с одним эквивалентным по площади. Даже если ставить карьеры последовательно, время капания будет тем же. И маленькие карьеры быстрее добираются до вкусностей под поверхностью, пока большой только закончит верхний слой снимать. О возможности ускорении ценой увеличения энергопотребления (запуск карьеров одновременно). У автошахтера еще есть большой плюс - ему не нужно много места, и запускать можно из любой точки, лишь бы энергия была. Собственно поэтому и не парюсь с рудами, после того, как насобирал ресурсов на шахтер, помпу и труб к нему, собираю простейший ядерный реактор, и запускаю эту конструкцию. Все, дальше идет только вопрос времени. Сам я свою базу покидаю, и иду капать глину\редстоун\алмазы\николайт. База у меня многоуровневая, а автошахтеры расположены в подвальном помещении под всей базой, питание через HV кабель или погрузчики\разгрузчики энергии из Railcraft. А что бы мне пришлось делать с карьером - во первых, заморачиваться с энергией (спасает то, что у меня есть ферма креозота, который в биогазовых двигателях Forestry сжигается, или электродвигатель из того же Forestry), заливать территорию водой, потом её же откачивать. Не говоря о том, что я бесценную лаву теряю.

#8193 grain12

grain12

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 141

Написал 02.10.2012 - 04:24

Скрытый текст

Выложи видео или скрины как у тебя все сделано [apple] [apple-gold] Скрины чего именно?

#8194 Morok

Morok

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 179
  • Откуда: Ижевск

Написал 02.10.2012 - 04:54

Кстати о энергии ИК и БК, вышел аддон

Сломанная подпись

Скрытый текст

#8195 DIMFIRE

DIMFIRE

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Сообщений: 3412

Написал 02.10.2012 - 06:18

А так же продвинутые солнечные панели(те что с собственным хранилищем) http://forum.industr... ... 1&pageNo=1 Собственно для перехода жду только гравитэйшн сьют. Не соизволит ли кто заняться переводом гридтеха? http://forum.industr...d&threadID=7156
Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает

#8196 Aska Ra

Aska Ra

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 386
  • Откуда: Мос.обл.

Написал 02.10.2012 - 13:33

Ядерная бомба теперь взрывается шикарно. Увеличил мощность до 75 (35 по дефолту), поставил 4 штучки, одновременно активировал...Взрыв и "обновление" ландшафта происходят с задержкой секунд в 10, зато без единого лага (если вспомните 1.2.5), что меня дико восхитило. Кто-нибудь работу на настоящем сервере проверял?.
Amarr Victor!

Уютный YouTube.

#8197 Ioann

Ioann

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 291

Написал 02.10.2012 - 13:52

Ядерная бомба теперь взрывается шикарно. Увеличил мощность до 75 (35 по дефолту), поставил 4 штучки, одновременно активировал...Взрыв и "обновление" ландшафта происходят с задержкой секунд в 10, зато без единого лага (если вспомните 1.2.5), что меня дико восхитило. Кто-нибудь работу на настоящем сервере проверял?.

Взорвал дефолтную ядерку, штук 20. Пока ландшафт прогружался, ни разу не лагнуло, а вот когда всё прогрузилось, то залагал КЛИЕНТ от огромого количества "видимых" блоков [snowman]

#8198 Aska Ra

Aska Ra

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 386
  • Откуда: Мос.обл.

Написал 02.10.2012 - 13:54

Скрытый текст


И это круто. Спс за информацию.
Amarr Victor!

Уютный YouTube.

#8199 kpu3uc

kpu3uc

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 188

Написал 02.10.2012 - 15:25

блин, захотел использовать шахтера.решил прописать ему иды руд из форестри и глубоко задумался.valuableOres=14:3, 15:4, 16:1, 21:3, 56:5, 73:3 в опциях не прописаны даже руды ик?и еще как быть с форестревским коппером и тином которые делят один ид с апатитом? (198, 198:1, 198:2)

#8200 BuIlDaLiBlE

BuIlDaLiBlE

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 99
  • Откуда: Москва

Написал 02.10.2012 - 15:53

в опциях не прописаны даже руды ик?

Руды из IC2 заданы всегда в самом коде IC2


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Google