[1.5.2] Industrial Craft 2 [Beta 1.117] {НЗ}
#8181
Написал 01.10.2012 - 22:36
Список модов на моей сборке.
#8182
Написал 01.10.2012 - 22:41
Потому что дробитель и его способность дробить руды на пыль, которая переплавляется в ИК2 руду.Почему оставлять руды именно из ИК2?
#8184
Написал 01.10.2012 - 22:55
Не зная ни сна, ни отдыха, при лунном и солнечном свете мы делаем деньги из воздуха, что бы снова пустить их на ветер
Сражение, это странный опыт. Мы планируем действия за счет интеллекта, сражаемся за счет инстинктов, и только потом понимаем, что выжили лишь благодаря случаю.(с)Из письма Фиска Блэка своей сестре Люси.
Этот новый светлый скин... Мои бедные, бедные глаза...
#8185
Написал 01.10.2012 - 23:09
Не могу точно сказать, у меня машина все переваривает. Не думаю, что сильнее какого-нибудь таумкрафта или огромного завода из РП. Считаю, теперь этот мод стал "Must Have" для SMP и вообще + к нему есть супер-пуперские текстуры из Sphax, и работает от энергии ИК2, БК и Universal Electricity.Эх, чую Зодиак опять бушевать будет, но вопрос: кто модульный форсфилд юзает, он сильно машину грузит? Просто уж больно доставило.
#8186
Написал 01.10.2012 - 23:14
Руда, генерируемая Форести, РП2 и другими модами, будет отлично перерабатываться дробителем.Потому что дробитель и его способность дробить руды на пыль, которая переплавляется в ИК2 руду.
А почему он вообще должен "сильно грузить"? Маленькие рывки ФПС возможны, но только во время вкл/выкл больших форсфилдов.Эх, чую Зодиак опять бушевать будет, но вопрос: кто модульный форсфилд юзает, он сильно машину грузит? Просто уж больно доставило.
#8187
Написал 01.10.2012 - 23:26
#8188
Написал 01.10.2012 - 23:27
На сколько я помню, в первом индастриале родной форсфилд неплохо так грузил ЦП. Зы: к обсуждению факелов. Факела из латекса - фуфло, после появления джунглевого биома вообще не катят.А почему он вообще должен "сильно грузить"? Маленькие рывки ФПС возможны, но только во время вкл/выкл больших форсфилдов.Эх, чую Зодиак опять бушевать будет, но вопрос: кто модульный форсфилд юзает, он сильно машину грузит? Просто уж больно доставило.
Не зная ни сна, ни отдыха, при лунном и солнечном свете мы делаем деньги из воздуха, что бы снова пустить их на ветер
Сражение, это странный опыт. Мы планируем действия за счет интеллекта, сражаемся за счет инстинктов, и только потом понимаем, что выжили лишь благодаря случаю.(с)Из письма Фиска Блэка своей сестре Люси.
Этот новый светлый скин... Мои бедные, бедные глаза...
#8189
Написал 01.10.2012 - 23:50
Перерабатывается форестри/РП2 руда в ИК2 руду. Я это имел в виду. Или это поправили?Руда, генерируемая Форести, РП2 и другими модами, будет отлично перерабатываться дробителем.Потому что дробитель и его способность дробить руды на пыль, которая переплавляется в ИК2 руду.
#8191
Написал 02.10.2012 - 00:56
Список модов на моей сборке.
#8192
Написал 02.10.2012 - 03:59
А вот это спорно. Например, сравнивим 4 дефолтных карьера с одним эквивалентным по площади. Даже если ставить карьеры последовательно, время капания будет тем же. И маленькие карьеры быстрее добираются до вкусностей под поверхностью, пока большой только закончит верхний слой снимать. О возможности ускорении ценой увеличения энергопотребления (запуск карьеров одновременно). У автошахтера еще есть большой плюс - ему не нужно много места, и запускать можно из любой точки, лишь бы энергия была. Собственно поэтому и не парюсь с рудами, после того, как насобирал ресурсов на шахтер, помпу и труб к нему, собираю простейший ядерный реактор, и запускаю эту конструкцию. Все, дальше идет только вопрос времени. Сам я свою базу покидаю, и иду капать глину\редстоун\алмазы\николайт. База у меня многоуровневая, а автошахтеры расположены в подвальном помещении под всей базой, питание через HV кабель или погрузчики\разгрузчики энергии из Railcraft. А что бы мне пришлось делать с карьером - во первых, заморачиваться с энергией (спасает то, что у меня есть ферма креозота, который в биогазовых двигателях Forestry сжигается, или электродвигатель из того же Forestry), заливать территорию водой, потом её же откачивать. Не говоря о том, что я бесценную лаву теряю.ну вряд ли кто-то использует карьер BC с дефолтовыми размерами
#8193
Написал 02.10.2012 - 04:24
Выложи видео или скрины как у тебя все сделано Скрины чего именно?Скрытый текст
#8195
Написал 02.10.2012 - 06:18
#8196
Написал 02.10.2012 - 13:33
#8197
Написал 02.10.2012 - 13:52
Взорвал дефолтную ядерку, штук 20. Пока ландшафт прогружался, ни разу не лагнуло, а вот когда всё прогрузилось, то залагал КЛИЕНТ от огромого количества "видимых" блоков [snowman]Ядерная бомба теперь взрывается шикарно. Увеличил мощность до 75 (35 по дефолту), поставил 4 штучки, одновременно активировал...Взрыв и "обновление" ландшафта происходят с задержкой секунд в 10, зато без единого лага (если вспомните 1.2.5), что меня дико восхитило. Кто-нибудь работу на настоящем сервере проверял?.
#8198
Написал 02.10.2012 - 13:54
И это круто. Спс за информацию.
#8199
Написал 02.10.2012 - 15:25
#8200
Написал 02.10.2012 - 15:53
Руды из IC2 заданы всегда в самом коде IC2в опциях не прописаны даже руды ик?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
-
Google