Перейти к содержимому


Фотография

[1.5.2] Industrial Craft 2 [Beta 1.117] {НЗ}


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11122

#8161 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 01.10.2012 - 01:07

Автошахтер как раз таки в полном порядке в IC2, максимальная зона покрытия 9х9, но надо учитывать возможность добычи преимущественно полезных ископаемых, а так же относительную доступность(пусть требуется около стека железа на каждый шахтер, но его можно строить гораздо раньше, чем эти ваши карьеры на фреймах и карьер BC2, причем с последним надо еще заморачиваться по поводу двигателей для его работы). Добавление помпы позволяет получать на ранних этапах столь необходимую для некоторых дел лаву. И карьеры очень легко запускать параллельно, у меня например 3 шахтера были автоматизированы с помощью фреймов, питал их и увозил лут с помощью Railcraft'а. Одно ядерного реактора вполне хватало на их работу (параллельно он питал всю линию переработки лута.

#8162 Axor`dm

Axor`dm

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1613

Написал 01.10.2012 - 02:51

Нотч [youtube'>[/youtube]

#8163 Vobraz

Vobraz

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 156

Написал 01.10.2012 - 07:34

А еще автошахтеры не сносят к чертям весь ландшафт, а работают аккуратно и по надобности.

#8164 Volk0n

Volk0n

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 2

Написал 01.10.2012 - 11:12

Зодиак такая проблема поставил сервер а на нем не работает квантовая броня =(( Как это починить ??? [ghast]

#8165 Eretic

Eretic

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 600

Написал 01.10.2012 - 11:22

Рейлкраф, Мисткрафт.... народ, я не пользуюсь тонной плагинов как вы. У меня стоят только индастриал с парой аддончиков(адванссолярки и адванс машины) и обычно все, хотя сейчас еще Сумеречный Лес поставил. Там очень красивая местность. Зы: А добывать я предпочитаю комбой: лазер(горизонтал мод)+бур+кирка с удачей(тут очень помог верстак из Сумеречного леса, позволяющий переносить заклинания между предметами с одинаковым крафтом).
Ересь - иной взгляд на привычные вещи

Не зная ни сна, ни отдыха, при лунном и солнечном свете мы делаем деньги из воздуха, что бы снова пустить их на ветер

Сражение, это странный опыт. Мы планируем действия за счет интеллекта, сражаемся за счет инстинктов, и только потом понимаем, что выжили лишь благодаря случаю.(с)Из письма Фиска Блэка своей сестре Люси.

Этот новый светлый скин... Мои бедные, бедные глаза...

#8166 Nick81

Nick81

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 98

Написал 01.10.2012 - 14:18

Nick81 У нас с тобой схожие стили игры, я тоже не люблю то, что может кончиться, и везде ищу возобновляемые пути.
Ты не пробовал делать факела из латекса? По-моему намного лучше древесного угля.

Приятно встретить единомышленника.
Факела из латекса пробовал, но как-то не прижилось. С самого начала дерева намного больше, чем латекса, особенно до построения экстрактора. Даже возле временного жилища высаживаю 6-8 дубояблонь, до построения автофермы. К тому же, основной потребитель факелов - шахта и часто бывает удобно сделать их на месте, чем подыматься наверх. В это время латекс обычно лежит в сундуке, а древесный уголь есть при себе, так основной вид топлива. Да и привычка играет немаловажную роль, хотя и признаю, что латекс для производства факелов, как правило, эффективнее, чем древесный уголь, который можно превратить в энергию.
PS А обычный бур у меня обычно превращается в алмазный после добычи первых 3х стаков угля.

#8167 gerov

gerov

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 18

Написал 01.10.2012 - 18:40

А еще автошахтеры не сносят к чертям весь ландшафт, а работают аккуратно и по надобности.

естественно ведь они работают лишь под себя а по этому от них не никаково толку.

#8168 ga2mer

ga2mer

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 184

Написал 01.10.2012 - 19:08

естественно ведь они работают лишь под себя а по этому от них не никаково толку.

Вообще то нет, если они натыкаются на руду по бокам, то они её майнят, если за этой рудой есть ещё одна, и её майнят

#8169 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 01.10.2012 - 19:09

Назвать зону 9х9 "лишь под себя" - очень грубо, т.к. зона карьера BC вроде как 11х11 (это контур, капать же он будет тоже 9х9). Так что вы не правы.

#8170 adami

adami

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 318
  • Ник в Minecraft:
    _adami_

Написал 01.10.2012 - 19:22

Скрытый текст
только в рамках зоны 9x9
Скрытый текст
ну вряд ли кто-то использует карьер BC с дефолтовыми размерами

#8171 Vobraz

Vobraz

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 156

Написал 01.10.2012 - 19:24

Скажите, как вы совмещаете IC2, RP2, Forestry, Railcraft? У всех есть одинаковые руды, какие оставляете при генерации, а какие - нет?

#8172 Morok

Morok

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 179
  • Откуда: Ижевск

Написал 01.10.2012 - 19:41

Скажите, как вы совмещаете IC2, RP2, Forestry, Railcraft? У всех есть одинаковые руды, какие оставляете при генерации, а какие - нет?

а зачем убирать генерацию руд? когда с форджем можно разные слитки в одном крафте использовать

Сломанная подпись

Скрытый текст

#8173 Minik

Minik

    Опечаленный гастами

  • Пользователи
  • Сообщений: 2908
  • Откуда: Rivendell

Написал 01.10.2012 - 19:47

Оставляю IC2. ИМХО генерация олова и меди чаще, чем в остальных модах.

#8174 Vobraz

Vobraz

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 156

Написал 01.10.2012 - 19:51

Morok, Я знаю, но я не хочу что б у меня было "НУ ПРОСТО ЗАВАЛИСЬ" этой руды, а оставалось умеренное кол-во, что бы не терялся интерес ее поиска. Пусть лучше ее будет не хватать.
Пока из этих модов я действительно знаю только IC2, остальные - почти что первый раз, так что склоняюсь к тому что бы и оставить только IC2-генерацию. Начну играть с ней, а дальше, когда наладится поставка, начну применять к другим модам.

#8175 ZAoreX

ZAoreX

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 239

Написал 01.10.2012 - 19:53

Можно и нужно(ИМХО) отключать генерацию меди и олова из других модовИбо у вас ее будет over 9000

#8176 adami

adami

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 318
  • Ник в Minecraft:
    _adami_

Написал 01.10.2012 - 20:42

+1 за отключение. Я обычно использую руды от форестри, т.к. олово от форестри не похожо на серебро.

#8177 Re_Log_In

Re_Log_In

    Добытчик обсидиана

  • Пользователи
  • Сообщений: 1312

Написал 01.10.2012 - 20:49

Что значит приписка <Рус> в названии?
THE TRUTH IS OUT OF THERE
Изображение
Скрытый текст

#8178 PokemonTee

PokemonTee

    Добытчик железа

  • Пользователи
  • Сообщений: 409

Написал 01.10.2012 - 20:57

К моду есть перевод(в самом майне).

#8179 DIMFIRE

DIMFIRE

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Сообщений: 3412

Написал 01.10.2012 - 21:59

Скрытый текст
если же все же другие руды используете а не отключаете то перед плавкой пропускайте их через дробилку либо этого мода либо термал экспаншена-после плавки все слитки будут идентичны(от IC2)
Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает

#8180 IIazaH4er

IIazaH4er

    RIP

  • Пользователи
  • Сообщений: 4022

Написал 01.10.2012 - 22:11

Использовать несколько одинаковых руд из разных модов - жутко неудобно. Лично я, если иду в шахты, то могу принести с собой 2 полных мешка(ЕЕ2) руды. Несколько разновидностей одной руды всё равно занимают разные стеки, в следствии чего инвентарь неэффективно используется.Почему оставлять руды именно из ИК2? Если хотите - оставьте другую, а из ИК2 выключите. Прижилось уже как то у многих оставлять именно ИК2шную руду.


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных