[1.5.2] Industrial Craft 2 [Beta 1.117] {НЗ}
#7961
Написал 23.09.2012 - 01:09
#7964
Написал 23.09.2012 - 01:57
не вопрос, щас проверюПроверишь сможет ли оно извлекать готовые стержни?
#7966
Написал 23.09.2012 - 02:11
Проверил, извлекает. На реактор ставишь Provider logistics pipe (Труба-поставщик), на сундук Supplier logistics pipe (Снабжающая труба), настраиваешь и готово.Проверишь сможет ли оно извлекать готовые стержни?
#7968
Написал 23.09.2012 - 02:19
Ну не знаю, не знаю... У меня на 1 Разогнанный Кулер больше.Твой х4 выгоднее. Мой на 5 блоков просто.
Прибавь ещё то, сколько ресурсов надо потратить на доп. Блок Реактора.
Можно конечно подсчитать суммарное количество сырья, необходимого для создания для моего и для твоего х4 Реактора.. но я этим заниматься не буду =Р
#7969
Написал 23.09.2012 - 02:28
А считать и не надо, в планере выпадающее окно General information поменяй на Resources Needed. Твой вариант еще и дешевле.Ну не знаю, не знаю... У меня на 1 Разогнанный Кулер больше.Твой х4 выгоднее. Мой на 5 блоков просто.
Прибавь ещё то, сколько ресурсов надо потратить на доп. Блок Реактора.
Можно конечно подсчитать суммарное количество сырья, необходимого для создания для моего и для твоего х4 Реактора.. но я этим заниматься не буду =Р
Попробовал другие сочетания стержней. Больше 34кк безопасной энергии получить не удается пока.
Взорвал реактор с 6ю блоками полный х4 стержней... Местности п*здец, 8 мин голод, 1,5 мин отравление. После взрыва в котловане новые эффекты не появляются.
#7972
Написал 23.09.2012 - 03:04
#7973
Написал 23.09.2012 - 03:20
Скрытый текст
#7974
Написал 23.09.2012 - 04:55
Вот Активными Кулерами выгодно ставить Реакторные Кулеры, где с 3-мя - Реакторные Теплообменники, ну а где с 4-мя - Разогнанные Кулеры.Я так понимаю мы нашли самый эффективный способ охлаждения реактора)
#7976
Написал 23.09.2012 - 09:52
в общем, при помощи mcedit заделетил все чанки кроме своего дома и карьера. местность, похоже, не сильно изменилась, правда, пропали пчелы и нефть на тех местах где я ее забукмаркил. но не страшно, заново найду. а спаунеры как были на своих местах так и остались. з.ы. уже видел уран в стенке карьера. там еще была опция Repop, которая, по описанию, регенит деревья, руды итп при след запуске. но у меня она крашилась при попытке перерегенить весь мир. похоже вываливалась по памяти. а регенить по пару десятков чанков мне было лень. это если кто столкнется с такой же проблемой что и я. з.ы. репоп влепил мне озеро на месте моего дома , разрушил пару десятков сундуков , насадил деревьев везде где ни попадя , уничтожил пару дорожек и еще по мелочи . хорошо что бекап был.потому что я ставил поначалу только буилдкрафт и все окрестности у меня без урана :/ можно как-то перегенерить чанки? которые не были вскопаны\изменены. а идти куда-то дальше без чанклоадера просто трата времениа когда дело дойдет до атомной энергетики то да... перейду на компакт солары Нотч
#7980
Написал 23.09.2012 - 14:04
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных