[1.5.2] Industrial Craft 2 [Beta 1.117] {НЗ}
#8003
Написал 23.09.2012 - 19:59
Да было дело... Честно, уже не помню. Но с тех пор разбираюсь во всём полностью сам. И переводы свои делаю. Т.е. свои названия.Какие ещё наезды? От кого?)
#8004
Написал 23.09.2012 - 20:08
Не хотел лезть в разговор, но... У St1L75 в подписи канал ютуба с туториалами, видимо он про это.Скрытый текст
#8005
Написал 23.09.2012 - 20:23
"Реакторные кулеры НЕ выгодно ставить рядом с Активным кулером по одной причине: Активные его не охлаждают. Теряем 3 тепла, невыгода."
Поясню: в рассмотренных схемах, реакторным кулерам неоткуда взять лишнее тепло. +5 и -5. Стагнация.
Неоткуда взять лишнее тепло, соответственно нечего откачивать.
#8006
Написал 23.09.2012 - 23:06
Вообще должно быть по###### на то, если тебе говорят "ты это не сам придумал, это уже было, это оттуда"...Да было дело... Честно, уже не помню. Но с тех пор разбираюсь во всём полностью сам. И переводы свои делаю. Т.е. свои названия.Какие ещё наезды? От кого?)
Ответ на все такие вопросы один: "И чо?"
Зодиак, ну для чего я картинку делал?
Скрытый текст
"Реакторные кулеры НЕ выгодно ставить рядом с Активным кулером по одной причине: Активные его не охлаждают. Теряем 3 тепла, невыгода."
Поясню: в рассмотренных схемах, реакторным кулерам неоткуда взять лишнее тепло. +5 и -5. Стагнация.
Неоткуда взять лишнее тепло, соответственно нечего откачивать.
VVV
Вот ведь не попробовал в ТОЙ схеме поменять и посмотреть на результат, а что-то утверждаешь уже.Почему не охлаждают? Активные охлаждают всё то, что способно накапливать тепло.P.P.S. Реакторные кулеры НЕ выгодно ставить рядом с Активным кулером по одной причине: Активные его не охлаждают. Теряем 3 тепла, невыгода.
И ты сам по очереди повставляй Теплообменники вместо Кулеров, наблюдая за тем, что будет происходить с Vent cooling: ... (...)
#8007
Написал 23.09.2012 - 23:29
Лень читать тему, чтобы найти первопричину, поэтому отвечу так:Зодиак, ну для чего я картинку делал?
Скрытый текст
"Реакторные кулеры НЕ выгодно ставить рядом с Активным кулером по одной причине: Активные его не охлаждают. Теряем 3 тепла, невыгода."
Ерунда, никто в здравом уме не будет ставить реакторные кулеры рядом с активными в отрыве от остальной схемы. Они ставятся чтобы охлаждать дополнительное тепло, которое поступает на реакторные кулеры непосредственно от урановых стержней или от теплообменников.
Кстати, недавно восьмитысячный пост был.
#8008
Написал 23.09.2012 - 23:36
А ты сравни мой вариант: Реакторных КулеровЛень читать тему, чтобы найти первопричину, поэтому отвечу так:
Ерунда, никто в здравом уме не будет ставить реакторные кулеры рядом с активными в отрыве от остальной схемы. Они ставятся чтобы охлаждать дополнительное тепло, которое поступает на реакторные кулеры непосредственно от урановых стержней или от теплообменников.
Кстати, недавно восьмитысячный пост был.
#8009
Написал 24.09.2012 - 02:47
#8010
Написал 24.09.2012 - 08:43
НЯША - ил, грязь с тиною, жидкое, топкое дно озера; вязкая, жидкая топь. (с) Даль. Пруф
Иначе говоря: Думай что говоришь!
Я всегда говорю истину, но иногда неточно изъясняюсь.
Москалями называют всех русских за пределами России и москвичей в её пределах, вы удивлены?
#8011
Написал 24.09.2012 - 09:48
Ура! Наконец-то нормально поиграю.Так, версия 1.107 все ближе и ближе к выходу.
#8012
Написал 24.09.2012 - 10:17
#8013
Написал 24.09.2012 - 13:31
Просто в некоторых случая провода не очень адекватно себя ведут. Я почти уверен что у тебя провода за масераторами стоят вот так: А должны так: Достигается это с помощью покраски, те провода что не горят не крашенные что горят крашенные. В разных рядах разный цвет.кста, никто не сталкивался: 1.2.5, адвансед масераторы из аддона. два ряда по 10 штук, каждый запитан снизу геотермальным генератором. работают безостановочно. так вот при перезаходе в мир геотермальные генераторы перестают питать один ряд. причем, второй ряд отлично работает. что за фигня? о_О.
#8014
Написал 24.09.2012 - 14:13
#8015
Написал 24.09.2012 - 14:15
Моя подпись. ёпт
#8016
Написал 24.09.2012 - 15:00
Чего сложного? Качаешь Forge (у меня пока что 251 сборка) universal, ставишь его в яр сервера (МетаИнф не удалять) и в яр клиента (МетаИнф удалить). Дальше просто создаёшь папку mods и кидаешь туда яр индастриала (проделать в .minecraft и папке сервера). Запускаем. PROFIT!!! И кстати. МЫ НЕ ЭКСТРАСЕНСЫ ЧТО БЫ УЗНАТЬ ТВОЙ ЛОГ! >_<Есть вопрос, как поставить фордж на сервер? Я ставлю как тут написано, запускаю сервер, а он мне лог ошибок на весь экран показывает. Что делать ? А то хотели с другом свой инд. сервер сделать.
#8017
Написал 24.09.2012 - 16:35
Как бы тебе намекнуть, "7кк НА СТЕРЖЕНЬ" означает именно то, что 7кк дает каждый из 4-х стержней в паке(ведь разумно же для сравнения приводить числа к единому виду. А то может показаться, что схема, выдающая 52кк круче, выдающей 28кк). Другое дело, что сейчас из-за бага в коде, х2 и х4 стержни сгорают в 2 и 4 раза быстрее положенного соответственно.Какие ещё 7кк на стержень? Вы же не считаете УрС и Урс х4 ОДНИМ И ТЕМ ЖЕ?!
УрС х4 делается из 4-х УрС, следовательно, "доставая" из УрС х4 7кк энергии.. вы достаёте из каждого УрС, из которых он сделан, всего-лишь ПО 1.75 КК ЭНЕРГИИ!
Соответственно, это эффективность не "7", а "1.75"... Ребят, ну вы даёте. Прям из себя вывели =)
Так что на данный момент наиболее эффективное использование всего-лишь одного Слитка Урана (без обогащения естественно, потому что для обогащения нужен ЕЩЁ как минимум 1 Уран), это УрС, окружённый 4-мя Отражателями, эффективность = 5.
Не зная ни сна, ни отдыха, при лунном и солнечном свете мы делаем деньги из воздуха, что бы снова пустить их на ветер
Сражение, это странный опыт. Мы планируем действия за счет интеллекта, сражаемся за счет инстинктов, и только потом понимаем, что выжили лишь благодаря случаю.(с)Из письма Фиска Блэка своей сестре Люси.
Этот новый светлый скин... Мои бедные, бедные глаза...
#8018
Написал 24.09.2012 - 16:51
#8019
Написал 24.09.2012 - 17:07
#8020
Написал 24.09.2012 - 17:19
Количество пользователей, читающих эту тему: 7
0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных