Jump to content


Photo

[1.5.2] Industrial Craft 2 [Beta 1.117] {НЗ}


  • Please log in to reply
11122 replies to this topic

#7861 greenliffe

greenliffe

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Active Posts171

Posted 20.09.2012 - 23:37

Скрытый текст
Это очень мерзкий баг ИК2, его разновидность тянется еще с 103-й версии. Алабака и Ко. обо всем знали, но так и оставили.

Ну это то я и так знаю, раньше такой баг уже был и лечился он просто установкой самой новой версии форджа.. но у меня и так стоит самая последняя она же рекомендуемая..

#7862 Zodiak69

Zodiak69

    Убийца драконов

  • Модераторы
  • Active Posts13452
  • Ник в Minecraft:
    Zodiak69

Posted 20.09.2012 - 23:51

*умные речи*

Пример:

Реактор нагрет 2 000 еТ/10 000 еТ (20%)
10-ка нагрета 5 000 еТ/10 000 еТ (50%)
30-ка нагрета 3 000 еТ/30 000 еТ (10%)
Я кладу внутрь между ними Теплообменник, холодный: 0 еТ / 2 500 еТ (0%).

Средняя степень нагрева между всеми 4-мя хранилищами тепла - 20%.
Поэтому Теплообменник начинает забирать тепло из 30-ки со скоростью 12 еТ/с и делиться им сначала с самим собой (так как он нагрет меньше всего).
Нагревшись сам до 10% (до 250 еТ), он уже начинает поровну раздавать тепло, забираемое у 10-ки между собой и 30-кой (а к тому времени 10-ка нагрета уже на 45% и у неё остаётся 2 750 еТ на раздачу).
Со скоростью 6 еТ/с (так как скорость забора ограничена 12-ю еТ/с) он нагревает себя и 30-ку, сам нагревается быстрее, так как ему нужно нагреться всего лишь до 500 еТ (до 20%).
И вот он сам нагрелся до 500 еТ, и теперь передаёт тепло от 10-ки (нагретой до 4 250 еТ) к 30-ке (нагретой до 3 250 еТ) со скоростью 12 еТ/с.
И вот он высосал из 10-ки (теперь нагрета до 20%) 2 250 еТ и передал это всё 30-ке (нагрета до 5 500 еТ, то есть до 18,3(3)%)...
И всё, он остановится? На этом:

Реактор нагрет до 2 000 еТ/10 000 еТ (20%)
10-ка нагрета до 2 000 еТ/10 000 еТ (20%)
30-ка нагрета до 5 500 еТ/30 000 еТ (18,3(3)%)
Я кладу внутрь между ними Теплообменник 500 еТ / 2 500 еТ (20%).

Или я ошибся в самом начале? Или вообще неправильно всё понял?

8g3ZeiD.png


#7863 Eretic

Eretic

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Active Posts600

Posted 21.09.2012 - 01:08

Эксперементировал тут с реактором. Странно получается.
Итак, дано: схема аналогичная 3-м стержням в ряд. Используются х4 стержни.
Расчет: 2*80+1*100=260 в тик. 20 тиков в секунду. 10000 секунд жизнь стержня. Итого 260*20*10000=52000000. Делим на реальное кол-во стержней. 52кк/12=4.(3)кк энергии на стержень(кстати, более 7кк из единицы урана в новом реакторе не выжать, в старом был предел в 10кк).

Практика: Датчик показывает 260 энергии в тик. Пока совпадает. А вот кол-во оставшейся энергии после выработки всего урана - чуть меньше 13кк, т.е. меньше даже 2кк на стержень. Которое у старого реактора считалось "ниачом".

Эксперимент номер два.
Дано: х4 стержень в окружении отражателей.
Расчет: 7кк(нинзяэдит 28кк конечно же, было поздно ночером, затупил.)
Практика: 7кк. Отражатели покоцались ~1/5

upd: прочитал, что ты уже заметил баг. Но по факту, в окружении отражателей выдает столько, сколько и должен. И, в принципе, они дешевле урана будут, наверное.
Ересь - иной взгляд на привычные вещи

Не зная ни сна, ни отдыха, при лунном и солнечном свете мы делаем деньги из воздуха, что бы снова пустить их на ветер

Сражение, это странный опыт. Мы планируем действия за счет интеллекта, сражаемся за счет инстинктов, и только потом понимаем, что выжили лишь благодаря случаю.(с)Из письма Фиска Блэка своей сестре Люси.

Этот новый светлый скин... Мои бедные, бедные глаза...

#7864 Kower

Kower

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Active Posts259
  • Откуда: Шахты

Posted 21.09.2012 - 01:20

Возможно обнаружил новый баг, или это проблемы с моим майнычем.Если подвести более высокий уровень напряжения к устройству - оно взорвется (Я Кэп), но визуальный эффект взрыва не исчезнет а будет многократно накладываться, образуя "туман" до тех пор, пока либо не заполнится оперативка и выкинет, либо не перезайду в мир.
Изображение

#7865 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Active Posts4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Posted 21.09.2012 - 01:35

Немного не так. По коду теплообменнику достается остаток тепла после теплообмена со всеми соседями и реактором (после теплообмена со всеми соседями и реактором смотрим на текущий баланс тепла, и добавляем его к теплообменнику).
Т.е. основной теплообмен будет между 10-к и 30-к, попутно будет слегка остывать реактор (т.к. 1000 от 10000 это 10%, но от 30000 это только 3%, поэтому общий процент будет постепенно падать).
Вот результат симуляции (реактор, 10-к, 30-к, теплообменник).
Компьютера до сих пор нет, поэтому продолжаю быть диванным теоретиком.
Скрытый текст

Можно считать, что за четыре с половиной минуты теплообмен устаканится (оставшаяся флуктуация - результат погрешностей из-за целочисленности температуры).

#7866 biom

biom

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Active Posts355

Posted 21.09.2012 - 02:17

Скрытый текст
Это баг. У меня та же ситуация, подвёл провод от реактора к счётчику электричества (это блок из Нуклеар Контрол), он рванул, на его место ставлю другой, и он моментально взрывается, причём эфект взрыва повторяется секунд 5/7. Читай выше, там написано что это баг с проводами.

#7867 Zodiak69

Zodiak69

    Убийца драконов

  • Модераторы
  • Active Posts13452
  • Ник в Minecraft:
    Zodiak69

Posted 21.09.2012 - 02:25

Используются х4 стержни. Расчет: 2*80+1*100=260 в тик. 20 тиков в секунду. 10000 секунд жизнь стержня

Ну вот и ошибка. На данный момент есть баг (он кстати описан в спойлере "Практика" -> "Производство энергии (Урановые Стержни)", внизу оранжевым цветом). Заключается он в том, что х2 и х4 живут меньше, чем должны. х4 в частности - в 4 раза меньше, всего 2 500 секунд.
Скрытый текст

А нехрен устройства взрывать! У них тоже жена, дети!!!!!111

Немного не так. По коду теплообменнику достается остаток тепла после теплообмена со всеми соседями и реактором (после теплообмена со всеми соседями и реактором смотрим на текущий баланс тепла, и добавляем его к теплообменнику).
Т.е. основной теплообмен будет между 10-к и 30-к, попутно будет слегка остывать реактор (т.к. 1000 от 10000 это 10%, но от 30000 это только 3%, поэтому общий процент будет постепенно падать).
Вот результат симуляции (реактор, 10-к, 30-к, теплообменник).
Компьютера до сих пор нет, поэтому продолжаю быть диванным теоретиком.

Скрытый текст

Можно считать, что за четыре с половиной минуты теплообмен устаканится (оставшаяся флуктуация - результат погрешностей из-за целочисленности температуры).

Святой Василий Иванович Пётр Сидоров Григорий! Ты ведь не вручную всё это писал?)
В принципе, суть я понял, но как её подать чтобы 5-летний понял - не знаю. Я думал формула простенькая.

Ещё бесит то, что если на корпус генерируется, допустим, 60 еТ/с, и если положить внутрь три Разогнанных Кулера, то тепло НЕ БУДЕТ по-честному делиться между ними... А было бы логично и удобно, они как раз же остывают сами по 20 еТ/с.
!(

8g3ZeiD.png


#7868 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Active Posts4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Posted 21.09.2012 - 03:20

Это особенность того, что каждый элемент теперь действует независимо. Вроде на форуме кодер отписывал, что возможно доработают эту модель, чтобы тепло распределялось поровну.Нет, не вручную, написал же, результат симуляции (строчек 20 накатал на Python, он мне все высчитал).

#7869 grain12

grain12

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Active Posts141

Posted 21.09.2012 - 06:36

люди а автошахтер ресурсы из Forestry собирает?? или в конфиг прописывать?

#7870 Eretic

Eretic

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Active Posts600

Posted 21.09.2012 - 09:01

Ну вот и ошибка. На данный момент есть баг (он кстати описан в спойлере "Практика" -> "Производство энергии (Урановые Стержни)", внизу оранжевым цветом). Заключается он в том, что х2 и х4 живут меньше, чем должны. х4 в частности - в 4 раза меньше, всего 2 500 секунд.

НА момент начала постановки эксперимента ничего такого не было. Когда писал, да, появилось. Так что сделал приписку, что уже заметил сообщение о баге, просто что-то лень стирать стало. Плюс, мне с сонных глаз показалось, что в окружении отражателей правильно отработал.
Ересь - иной взгляд на привычные вещи

Не зная ни сна, ни отдыха, при лунном и солнечном свете мы делаем деньги из воздуха, что бы снова пустить их на ветер

Сражение, это странный опыт. Мы планируем действия за счет интеллекта, сражаемся за счет инстинктов, и только потом понимаем, что выжили лишь благодаря случаю.(с)Из письма Фиска Блэка своей сестре Люси.

Этот новый светлый скин... Мои бедные, бедные глаза...

#7871 St1L75

St1L75

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Active Posts141

Posted 21.09.2012 - 10:20

Тогда значит видел, но не слушал?

И видел, и слушал. Там не всё ведь сказано.
Скрытый текст

#7872 Eretic

Eretic

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Active Posts600

Posted 21.09.2012 - 13:32

Вопрос на засыпку: У кого-нить у .106 получалось железняк вывести из какао и тростника?
Ересь - иной взгляд на привычные вещи

Не зная ни сна, ни отдыха, при лунном и солнечном свете мы делаем деньги из воздуха, что бы снова пустить их на ветер

Сражение, это странный опыт. Мы планируем действия за счет интеллекта, сражаемся за счет инстинктов, и только потом понимаем, что выжили лишь благодаря случаю.(с)Из письма Фиска Блэка своей сестре Люси.

Этот новый светлый скин... Мои бедные, бедные глаза...

#7873 dden911

dden911

    Странник

  • Пользователи
  • Active Posts6

Posted 21.09.2012 - 14:04

Всем привет! Только начал осваивать IC2 1.95 и никак не выходит сделать нормальный обогатитель. Есть ли вообще смысл в обогатителе? Подскажите новичку, подкиньте какой-нить простенький план =)

#7874 Zodiak69

Zodiak69

    Убийца драконов

  • Модераторы
  • Active Posts13452
  • Ник в Minecraft:
    Zodiak69

Posted 21.09.2012 - 14:16

Ты из прошлого?) IC2 1.95 уже давно канул в лету.

8g3ZeiD.png


#7875 dden911

dden911

    Странник

  • Пользователи
  • Active Posts6

Posted 21.09.2012 - 14:26

Ты из прошлого?) IC2 1.95 уже давно канул в лету.

Ну так экспорта миров нет, а стартовать с нуля очень не хотеться =( П.С. Да и судя по вашему тут обсуждению багов в новом IC2 хватает.

#7876 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Active Posts4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Posted 21.09.2012 - 14:30

Почитай темку, вроде около сотой страницы началось обсуждение эффективных схем реактора (за два часика темку быстро пролистать можно, даже если в ней 7800 сообщений).

#7877 FenixD

FenixD

    Странник

  • Пользователи
  • Active Posts1

Posted 21.09.2012 - 15:04

Электропила в 1.106 не стрижет овец и блоки шерсти плохо ломает, надеюсь это баг и скоро пофиксят

#7878 Eretic

Eretic

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Active Posts600

Posted 21.09.2012 - 15:14

ИРЛ шерсть - смерть цепной пиле. А уж постричь овцу... надеюсь, что это не баг, а фича .106.
Ересь - иной взгляд на привычные вещи

Не зная ни сна, ни отдыха, при лунном и солнечном свете мы делаем деньги из воздуха, что бы снова пустить их на ветер

Сражение, это странный опыт. Мы планируем действия за счет интеллекта, сражаемся за счет инстинктов, и только потом понимаем, что выжили лишь благодаря случаю.(с)Из письма Фиска Блэка своей сестре Люси.

Этот новый светлый скин... Мои бедные, бедные глаза...

#7879 tatarinaldo

tatarinaldo

    Странник

  • Пользователи
  • Active Posts4

Posted 21.09.2012 - 15:17

Почему не работает крафт "жердочки" на сервере, а в сингле работает.

#7880 Zodiak69

Zodiak69

    Убийца драконов

  • Модераторы
  • Active Posts13452
  • Ник в Minecraft:
    Zodiak69

Posted 21.09.2012 - 15:24

Почитай темку, вроде около сотой страницы началось обсуждение эффективных схем реактора (за два часика темку быстро пролистать можно, даже если в ней 7800 сообщений).

Или через поиск просеять эту тему по слову "обогатитель" =)

8g3ZeiD.png



2 user(s) are reading this topic

0 members, 2 guests, 0 anonymous users