Перейти к содержимому


Фотография

[1.5.2] Industrial Craft 2 [Beta 1.117] {НЗ}


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11122

#7841 St1L75

St1L75

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 141

Написал 20.09.2012 - 20:31

Можно ещё вопрос по NEI? Сейчас C и C+ очень различаются, а вот, например, в 1.2.5 какая разница? (я спрашивал именно про это, ибо не знал, что в 1.3.2 разница столь огромна).P.S. Что из себя представляет "отвод тепла"? Ведь реактор сам уже не остывает.
Скрытый текст

#7842 Zodiak69

Zodiak69

    Убийца драконов

  • Модераторы
  • Сообщений: 13452
  • Ник в Minecraft:
    Zodiak69

Написал 20.09.2012 - 20:36

Можно ещё вопрос по NEI? Сейчас C и C+ очень различаются, а вот, например, в 1.2.5 какая разница? (я спрашивал именно про это, ибо не знал, что в 1.3.2 разница столь огромна). P.S. Что из себя представляет "отвод тепла"? Ведь реактор сам уже не остывает.

Вопросы про NEI можно в соответствующую тему? =) Это следующий кусок, который я добавлю в гайд.

8g3ZeiD.png


#7843 St1L75

St1L75

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 141

Написал 20.09.2012 - 20:48

Сразу предупреждаю, что это бред, над которым никто даже не думал. Он создан лишь чтобы задать вопрос. А, собственно, почему так неравномерно - то?
Скрытый текст

Скрытый текст

#7844 Zodiak69

Zodiak69

    Убийца драконов

  • Модераторы
  • Сообщений: 13452
  • Ник в Minecraft:
    Zodiak69

Написал 20.09.2012 - 20:52

Сразу предупреждаю, что это бред, над которым никто даже не думал.

Оууу.. оно и видно!)

Он создан лишь чтобы задать вопрос. А, собственно, почему так неравномерно - то?

А ты посмотри, сколько Активных Кулеров рядом с перегревающимися Разогнанными, а сколько - рядом с не перегревающимися.

8g3ZeiD.png


#7845 DIMFIRE

DIMFIRE

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Сообщений: 3412

Написал 20.09.2012 - 21:17

Правильно ли я понимаю что при достаточном количестве ресурсов можно просто набить полный реактор разогнанными куллерами?
Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает

#7846 Zodiak69

Zodiak69

    Убийца драконов

  • Модераторы
  • Сообщений: 13452
  • Ник в Minecraft:
    Zodiak69

Написал 20.09.2012 - 21:30

Правильно ли я понимаю что при достаточном количестве ресурсов можно просто набить полный реактор разогнанными куллерами?

Да, если ты хочешь спалить их все.

Мистакур...

Для начала высчитывается среднее значение нагрева элементов (вещественное число), с которыми может взаимодействовать теплообменник (среднее арифметическое отношений <температура элемента>/<максимальная температура элемента>), включая сам теплообменник. После этого, если теплообменник взаимодействует с соседними элементами, то он высчитывает разницу в нагреве элемента (<максимальная температура элемента>*<среднее значение нагрева элементов> - <температура элемента>), ограничивает её значение по модулю своей способностью к теплообмену с соседними элементами, и передает полученное значение единиц тепла от себя этому элементу (значение может получится и отрицательным, тогда он наоборот забирает тепло от элемента себе). Затем, если теплообменник может взаимодействовать с реактором, он аналогично обменивается теплом с реактором, только теплообмен ограничивается своей способностью к теплообмену с реактором.

И как ты думаешь, здешние няшки это поймут? Я прочитал один раз - не понял, сейчас ещё попробую...
Можно просто сказать, что они будут забирать тепло у того, что нагрето (в % соотношении) больше и передавать его тому, что нагрето меньше?
А твои формулы останутся в спойлере "Теория".

8g3ZeiD.png


#7847 St1L75

St1L75

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 141

Написал 20.09.2012 - 21:34

А ты посмотри, сколько Активных Кулеров рядом с перегревающимися Разогнанными, а сколько - рядом с не перегревающимися.

Всё понапихано равномерно же. Стартовал реактор - всё было холодное, стержни новые. Перегревающихся не было. Но почему - то именно в углах АЗ они появились.
Скрытый текст

#7848 Zodiak69

Zodiak69

    Убийца драконов

  • Модераторы
  • Сообщений: 13452
  • Ник в Minecraft:
    Zodiak69

Написал 20.09.2012 - 21:36

Всё понапихано равномерно же. Но почему - то именно в углах АЗ они появились.

Не-а. Думай =)

8g3ZeiD.png


#7849 Zodiak69

Zodiak69

    Убийца драконов

  • Модераторы
  • Сообщений: 13452
  • Ник в Minecraft:
    Zodiak69

Написал 20.09.2012 - 21:42

Добавлено:



#7850 St1L75

St1L75

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 141

Написал 20.09.2012 - 21:42

Подумаю завтра, времени дофига уже :)P.S. "Не накапливает тепло, но охлаждает соседей на 4 еЭ/с" <- Тут что - то не так :)P.P.S. Думаю не делать всё с нуля, а изменить эту схему, прочитав, наконец, всё внимательно от и до, а не кусками.P.P.P.S. Хотел сделать видеогайд, когда разберусь. Но и тут работа по разъяснениям идёт полным ходом. Уже подумываю - а надо ли? Наверное, надо, ибо не все, читая, понимают.
Скрытый текст

#7851 Zodiak69

Zodiak69

    Убийца драконов

  • Модераторы
  • Сообщений: 13452
  • Ник в Minecraft:
    Zodiak69

Написал 20.09.2012 - 21:48

Подумаю завтра, времени дофига уже :)
P.S. "Не накапливает тепло, но охлаждает соседей на 4 еЭ/с" <- Тут что - то не так :)[/grey]

Разогнанные вбирают 36 еТ/с, а охлаждаются на 20 еТ/с всего лишь. Остаётся 12 еТ/с - они забираются четырьмя Активными Кулерами. Теперь понятно, почему угловые и боковые Разогнанные Кулеры быстрее нагреваются?

P.P.P.S. Хотел сделать видеогайд, когда разберусь. Но и тут работа по разъяснениям идёт полным ходом. Уже подумываю - а надо ли? Наверное, надо, ибо не все, читая, понимают.

Ты что, это не видел?
Скрытый текст

8g3ZeiD.png


#7852 Dijas

Dijas

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 294

Написал 20.09.2012 - 21:51

Может кто нибудь подсказать, для чего земляной нарост ?
Птицей Гермеса меня называют, свои крылья пожирая сам себя я укрощаю. © Алукард

#7853 St1L75

St1L75

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 141

Написал 20.09.2012 - 22:05

Разогнанные вбирают 36 еТ/с, а охлаждаются на 20 еТ/с всего лишь. Остаётся 12 еТ/с - они забираются четырьмя Активными Кулерами. Теперь понятно, почему угловые и боковые Разогнанные Кулеры быстрее нагреваются?

К моменту прочтения уже осознал, но всё равно спасибо.
P.S. Ошибка с ЕЭ вместо ЕТ исправлена?

Ты что, это не видел?

Видел. Я хотел сделать полный видеогайд, а не показать один баг, который не баг оказался вовсе :)
Скрытый текст

#7854 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 20.09.2012 - 22:09

P.S. "Не накапливает тепло, но охлаждает соседей на 4 еЭ/с" <- Тут что - то не так :)

А эти два элемента особняком стоят. Один нагревает всех соседей по 4 еТ/с, другой охлаждает на 4 еТ/с.
Оба в теплообмене не участвуют, поэтому никогда не сгорят. И оба бессмысленно ставить вплотную к урановым стержням, поскольку теряется возможный элемент охлаждения (а если стержень не найдет ни одного соседа, которому может передать тепло, то он будет нагревать реактор). Это я про скрин, там в нижнем правом углу элемент никак ни на что не влияет.

Zodiak69
Перефразирую. Вычисляется процент прогрева себя и соседей, с которыми может взаимодействовать теплообменник (отношение текущей температуры элемента к максимальной). Вычисляется средний процент (среднее арифметическое), и, если процент прогрева соседа не совпадает со средним, вычисляется необходимое кол-во тепла, которое нужно передать\отнять у соседа, чтобы его процент прогрева совпадал со средним. Теплообменник имеет ограничение на кол-во тепла, с которым он может обменяться с соседом\реактором.

#7855 St1L75

St1L75

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 141

Написал 20.09.2012 - 22:18

Всё, понял. Так нельзя. Сяду, когда будет абсолютно свободное время. Нужно уделить этому всё внимание. А то даже немного стыдно за такой бред. Хотя, если учесть, что это просто СДЕЛАНО, то нормально :)И никак не могу отвыкнуть, что стержни при контакте нагревают только некоторые устройства, а не любые.P.S. Если таки буду делать видео - обязательно скажу, что помогли тут :)
Скрытый текст

#7856 Zodiak69

Zodiak69

    Убийца драконов

  • Модераторы
  • Сообщений: 13452
  • Ник в Minecraft:
    Zodiak69

Написал 20.09.2012 - 22:52

Видел. Я хотел сделать полный видеогайд, а не показать один баг, который не баг оказался вовсе :)

Тогда значит видел, но не слушал?

P.S. Если таки буду делать видео - обязательно скажу, что помогли тут :)

Помогли? Изображение

Перефразирую. Вычисляется процент прогрева себя и соседей, с которыми может взаимодействовать теплообменник (отношение текущей температуры элемента к максимальной). Вычисляется средний процент (среднее арифметическое), и, если процент прогрева соседа не совпадает со средним, вычисляется необходимое кол-во тепла, которое нужно передать\отнять у соседа, чтобы его процент прогрева совпадал со средним. Теплообменник имеет ограничение на кол-во тепла, с которым он может обменяться с соседом\реактором.

М... То есть, если представить степень нагрева соседей и его самого в виде пиков разной высоты, то он сглаживает все эти пики вровень (ну или пытается, насколько это позволяет его пропускная способность обмена еТ/с)?

8g3ZeiD.png


#7857 Mamont

Mamont

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 1

Написал 20.09.2012 - 23:09

Скажите пожалуйста, что за красная полоска справа в геотермальном генераторе?

#7858 Zodiak69

Zodiak69

    Убийца драконов

  • Модераторы
  • Сообщений: 13452
  • Ник в Minecraft:
    Zodiak69

Написал 20.09.2012 - 23:16

Скажите пожалуйста, что за красная полоска справа в геотермальном генераторе?

Индикатор энергии.

8g3ZeiD.png


#7859 greenliffe

greenliffe

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 171

Написал 20.09.2012 - 23:31

И тут посреди разговоров врываюсь я с проводами )Такая проблема после установки проводов их можно смело убирать но электричество все равно продолжает идти как будто провода все еще установлены... Фордж 4.1.1.251 + BC + Forestry..

#7860 Aska Ra

Aska Ra

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 386
  • Откуда: Мос.обл.

Написал 20.09.2012 - 23:33

Скрытый текст
Это очень мерзкий баг ИК2, его разновидность тянется еще с 103-й версии. Алабака и Ко. обо всем знали, но так и оставили.
Amarr Victor!

Уютный YouTube.


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных