Перейти к содержимому


Фотография

[1.5.2] Industrial Craft 2 [Beta 1.117] {НЗ}


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11122

#7801 Trial

Trial

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 2

Написал 19.09.2012 - 20:30

Скорее всего меня сейчас кто-нибудь куда-нибудь отправит,но попробывать стоитНе могу поднять сервер IC2 Все делаю по инструкции,которая у вас на форумеКачаю forge и бросаю в директорию server.jar После создаю папку mods (в папке вместе с server.jar) и бросаю туда IC2 Запускаю сервер,все отлично работает,но есть маленькое но,все предметы из IC2 пропадают К примеру,взял в руки резиновые ботинки и выбросил их из пака ... они просто пропалиВсе качалось по вашим ссылкам,переделывал раз 6,ни черта не получилось

#7802 Kapitan Kep

Kapitan Kep

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 888
  • Откуда: Луганск

Написал 19.09.2012 - 20:35

Даже не представляю что может быть,фордж рекомендованный ставишь?
Скрытый текст

Изображение

#7803 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Написал 19.09.2012 - 20:38

Разные ID на клиенте и на сервере.

V6xCzSN.png


#7804 biom

biom

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 355

Написал 19.09.2012 - 21:19

смотрим обзор от direwolf20

#7805 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 19.09.2012 - 21:24

По моему это видео уже постилось.

#7806 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Написал 19.09.2012 - 21:26

Я вчера постил. А обзор был готов вообще 2 дня назад.

V6xCzSN.png


#7807 biom

biom

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 355

Написал 19.09.2012 - 21:28

простите, я его не заметил, в смысле, поста твоего Сухарик

#7808 Nexus_Roy

Nexus_Roy

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 6

Написал 19.09.2012 - 22:13

Я не могу подниматься по строительным лесам. Это баг такой или я что-то накосячил?

#7809 Zodiak69

Zodiak69

    Убийца драконов

  • Модераторы
  • Сообщений: 13452
  • Ник в Minecraft:
    Zodiak69

Написал 20.09.2012 - 03:14

Конкретно эти цифры верны?
Скрытый текст

еЭ/т проверил, верны. А еТ/с?
Просто я думаю не давать в гайде эти формулы расчётов, а сразу дать все готовые цифры. Этого ведь вполне достаточно.
Не хочу нагружать описание такими формулами, его же и 12-летние читать будут.

На температуру Реактора более не влияют ни воздух, ни вода, ни лава?
Его теплоёмкость по-прежнему 10 000? Дополнительные Блоки Реактора добавляют ему теплоёмкости/ещё чего?
Обшивка ухудшает теплоотвод .. откуда куда?

Вопросы к Мистакуру :3

8g3ZeiD.png


#7810 Zodiak69

Zodiak69

    Убийца драконов

  • Модераторы
  • Сообщений: 13452
  • Ник в Minecraft:
    Zodiak69

Написал 20.09.2012 - 03:57

Для большего удобства спойлер Ядерный Реактор разделён на два: Теория и Практика.
В первом будет всякая полуполезная болтовня, термины, сокращения, механика процессов...
Во втором будут рецепты крафтов и описания компонентов и их работы (наиболее востребованная информация).

Возможно потом будет добавлен третий спойлер Схемы/Проекты/Эксперименты, в котором будут представлены стартовые, наиболее эффективные, наиболее ресурсоёмкие, наиболее стабильные и просто интересные планировки компонентов в Активной Зоне Реактора (что напрямую зависит от вашего участия).

8g3ZeiD.png


#7811 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 20.09.2012 - 09:46

Да. Да. Да. Нет, добавляют только свободное место. Ухудшение теплоотвода:

С двумя обшивками, снижающих отвод тепла на 0.1, реальный отвод тепла будет меньше в (1-0.1)*(1-0.1) = 0.81 раз. Если отвод тепла меньше единицы, то шанс негативных явлений появляется уже после нагрева корпуса реактора выше 40%, а с единицей первые признаки проявятся только после 70% в виде радиации.

Т.е. без обшивок, реактор может спокойно нагреваться до 70% от максимальной температуры. А с обшивками, иногда, реактор начнет портить окружающую среду уже при нагреве в 40% от макс. температуры.

#7812 Zodiak69

Zodiak69

    Убийца драконов

  • Модераторы
  • Сообщений: 13452
  • Ник в Minecraft:
    Zodiak69

Написал 20.09.2012 - 12:48

Скрытый текст

Ммм, просто уменьшаются пороги "плохих событий".
А я то решил, что ухудшается отвод тепла компонентами от стержней и подобное! =)
Спасибо за ответы.

8g3ZeiD.png


#7813 Zodiak69

Zodiak69

    Убийца драконов

  • Модераторы
  • Сообщений: 13452
  • Ник в Minecraft:
    Zodiak69

Написал 20.09.2012 - 13:34

Кок происходит теплообмен? Вот я положил УрС и рядом с ним 3 Накопителя по 30к.Он будет пытаться делить тепло поровну? То есть под конец 13 333,3(3) еТ будет в каждом Накопителе?Сократится ли в таком случае число до 13 333 или останется где-то эта призрачная ,3(3)?Может он будет отправлять по очереди в каждый Накопитель по 4 еТ? Тогда под конец в двух из них будет по 13 332 еТ, а в третьем - 13 336 еТ?Что будет, если положить рядом с УрС один Накопитель на 30к и один на 10к? УрС вырабатывает за цикл 40 000 еТ, у "капсул" суммарная теплоёмкость тоже 40 000 еТ. Значит за весь цикл Реактор не нагреется ни на градус, а оба Накопителя под конец сдохнут?=)

8g3ZeiD.png


#7814 Aska Ra

Aska Ra

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 386
  • Откуда: Мос.обл.

Написал 20.09.2012 - 13:39

Скрытый текст


Включи в НЕИ отображение айди предметов, температура компонентов измеряется мета-айдишниками (число в айди после :), и протестируй [snowman]
Amarr Victor!

Уютный YouTube.

#7815 Zodiak69

Zodiak69

    Убийца драконов

  • Модераторы
  • Сообщений: 13452
  • Ник в Minecraft:
    Zodiak69

Написал 20.09.2012 - 13:42

Включи в НЕИ отображение айди предметов, температура компонентов измеряется мета-айдишниками (число в айди после :), и протестируй [snowman]

Я сейчас тему редактирую, поэтому и прошу помощи у вас, чтобы не отвлекаться и быстрее закончить с этим. =)

8g3ZeiD.png


#7816 Aska Ra

Aska Ra

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 386
  • Откуда: Мос.обл.

Написал 20.09.2012 - 13:43

Скрытый текст


Ясно, к сожалению, из-за нехватки времени я еще так углубленно не возился с реактором.
Amarr Victor!

Уютный YouTube.

#7817 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 20.09.2012 - 14:12

Объясняю. Генерируется 4 еТ за итерацию. Определяется число соседей, которым можно отдать тепло. Их 3. Берем первого соседа. Ему отдаем 4/3 = 1 еТ. Удаляем его из числа соседей. Осталось 3 еТ. Берем второго соседа. Ему отдаем 3/2 = 1 еТ. Удаляем его из числа соседей. Берем третьего соседа. Ему отдаем 2/1 = 2 еТ. Удаляем его из числа соседей. Больше соседей не осталось, отдаем оставшиеся 0 еТ тепла реактору. Вот так он должен работать, два элемента будет к концу жизни УрС иметь 10 кеТ, а один 20 кеТ.Во втором случае, каждому соседу за итерацию будет отдаваться по 2 еТ, как только элемент на 10 кеТ умрет (это случится когда второй элемент тоже будет иметь 10 кэТ), оставшиеся 20 кеТ будут отданы оставшемуся второму элементу, который тоже умрет. Комп, на котором бы мог проверить это, пока не доступен.

#7818 Zodiak69

Zodiak69

    Убийца драконов

  • Модераторы
  • Сообщений: 13452
  • Ник в Minecraft:
    Zodiak69

Написал 20.09.2012 - 14:20

Скрытый текст

Спасибо.
И вот это стрёмно, я считаю. Нельзя же определить, куда он соизволит отправлять 2 еТ, а куда - по 1 еТ (да, кстати, 3/2 = 2, 1.5 округляется вроде в большую сторону). И планировка становится рандомизированной, что уже и планировкой сложно называть.

Было бы лучше двумя значениями после запятой. А если запятые нельзя - просто добавить 2 порядка всех значениям, но отображать без 2-х последних. То есть теплоёмкость реактора не 10 000, а 1 000 000 и УрС генерирует не 4 еТ в секунду, а 400. Тогда бы можно было вполне, можно сказать, поровну делить тепло между компонентами.

Или бред несу? Тебя лично устраивает эта ситуация с разделением 40 000 на 3 по 20 000 и 10 000?

Просто так будет нередко получаться, что одни компоненты будут умирать быстрее других, хотя находятся в абсолютно равных условиях... [ghast]

8g3ZeiD.png


#7819 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 20.09.2012 - 14:30

3/2 = 1, если оба числа целочисленные (чем температура и является). 3%2 = 1 (операция остатка от целочисленного деления). Порядок обхода соседей фиксированный (вроде такой: слева, справа, сверху, снизу, но могу ошибаться), поэтому никаких случайностей.

#7820 Aska Ra

Aska Ra

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 386
  • Откуда: Мос.обл.

Написал 20.09.2012 - 14:33

Зодиак, и хочу добавить еще один нюанс, прочитав твое описание Распределителей тепла.

All HeatSwitches work the same way: They calculate the % of heat stored in all surrounding tiles, themselves and the reactor hull, calculate a median and then attempt to reach that median on all components. A heatSwitch will first shift around (component <-> switch) the heat of adjacent components, to a max of sideTransfer. Then he will try to balance the heat between itself and the reactor to a max of coreTransfer.

F.e. you have a core heat switch (5000 max) and a reactor with some plating (20000 max). The system has a total of 5000 heat. The switch will balance 1000 heat to itself and 4000 to the reactor, resulting in 20% heat for itself and the reactor
.

Это оф. пост Алабаки.
Amarr Victor!

Уютный YouTube.


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных