[1.5.2] Industrial Craft 2 [Beta 1.117] {НЗ}
#7801
Написал 19.09.2012 - 20:30
#7803
Написал 19.09.2012 - 20:38
#7804
Написал 19.09.2012 - 21:19
#7806
Написал 19.09.2012 - 21:26
#7807
Написал 19.09.2012 - 21:28
#7808
Написал 19.09.2012 - 22:13
#7809
Написал 20.09.2012 - 03:14
еЭ/т проверил, верны. А еТ/с?
Просто я думаю не давать в гайде эти формулы расчётов, а сразу дать все готовые цифры. Этого ведь вполне достаточно.
Не хочу нагружать описание такими формулами, его же и 12-летние читать будут.
На температуру Реактора более не влияют ни воздух, ни вода, ни лава?
Его теплоёмкость по-прежнему 10 000? Дополнительные Блоки Реактора добавляют ему теплоёмкости/ещё чего?
Обшивка ухудшает теплоотвод .. откуда куда?
Вопросы к Мистакуру :3
#7810
Написал 20.09.2012 - 03:57
В первом будет всякая полуполезная болтовня, термины, сокращения, механика процессов...
Во втором будут рецепты крафтов и описания компонентов и их работы (наиболее востребованная информация).
Возможно потом будет добавлен третий спойлер Схемы/Проекты/Эксперименты, в котором будут представлены стартовые, наиболее эффективные, наиболее ресурсоёмкие, наиболее стабильные и просто интересные планировки компонентов в Активной Зоне Реактора (что напрямую зависит от вашего участия).
#7811
Написал 20.09.2012 - 09:46
Т.е. без обшивок, реактор может спокойно нагреваться до 70% от максимальной температуры. А с обшивками, иногда, реактор начнет портить окружающую среду уже при нагреве в 40% от макс. температуры.С двумя обшивками, снижающих отвод тепла на 0.1, реальный отвод тепла будет меньше в (1-0.1)*(1-0.1) = 0.81 раз. Если отвод тепла меньше единицы, то шанс негативных явлений появляется уже после нагрева корпуса реактора выше 40%, а с единицей первые признаки проявятся только после 70% в виде радиации.
#7813
Написал 20.09.2012 - 13:34
#7814
Написал 20.09.2012 - 13:39
Включи в НЕИ отображение айди предметов, температура компонентов измеряется мета-айдишниками (число в айди после :), и протестируй [snowman]
#7816
Написал 20.09.2012 - 13:43
Ясно, к сожалению, из-за нехватки времени я еще так углубленно не возился с реактором.
#7817
Написал 20.09.2012 - 14:12
#7818
Написал 20.09.2012 - 14:20
Спасибо.
И вот это стрёмно, я считаю. Нельзя же определить, куда он соизволит отправлять 2 еТ, а куда - по 1 еТ (да, кстати, 3/2 = 2, 1.5 округляется вроде в большую сторону). И планировка становится рандомизированной, что уже и планировкой сложно называть.
Было бы лучше двумя значениями после запятой. А если запятые нельзя - просто добавить 2 порядка всех значениям, но отображать без 2-х последних. То есть теплоёмкость реактора не 10 000, а 1 000 000 и УрС генерирует не 4 еТ в секунду, а 400. Тогда бы можно было вполне, можно сказать, поровну делить тепло между компонентами.
Или бред несу? Тебя лично устраивает эта ситуация с разделением 40 000 на 3 по 20 000 и 10 000?
Просто так будет нередко получаться, что одни компоненты будут умирать быстрее других, хотя находятся в абсолютно равных условиях...
#7820
Написал 20.09.2012 - 14:33
Это оф. пост Алабаки.All HeatSwitches work the same way: They calculate the % of heat stored in all surrounding tiles, themselves and the reactor hull, calculate a median and then attempt to reach that median on all components. A heatSwitch will first shift around (component <-> switch) the heat of adjacent components, to a max of sideTransfer. Then he will try to balance the heat between itself and the reactor to a max of coreTransfer.
F.e. you have a core heat switch (5000 max) and a reactor with some plating (20000 max). The system has a total of 5000 heat. The switch will balance 1000 heat to itself and 4000 to the reactor, resulting in 20% heat for itself and the reactor.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных