хе с новым кодом проводов такое реально работает...С солярками, на мой взгляд, лучше делать так:
Скрытый текстВ итоге в Бат-Бокс поступает 32Eu/t и на выходе из Бат-Бокса 32Eu/t, поставил на крышу и забыл =) только вот с новым крафтом солярок требуется много резины для электросхем...
[1.5.2] Industrial Craft 2 [Beta 1.117] {НЗ}
#3241
Posted 21.12.2011 - 20:12
#3242
Posted 21.12.2011 - 20:14
#3243
Posted 21.12.2011 - 20:56
Натупил. Не нужны, конечно, но написано там все правильно.
Алсо, деревоферма? На угле работает? Ммм...
Раз
... re=related
Два
#3244
Posted 21.12.2011 - 20:57
#3245
Posted 21.12.2011 - 20:57
#3246
Posted 21.12.2011 - 21:22
#3247
Posted 21.12.2011 - 21:23
Циферки в заголовке для кого? И почему такой старье? Уже было 1.8, 5 (или 6) пререлизов 1.9, 2 пререлиза 1.0.0 и уже сам релиз.Этот мод модно смело устанавливать на сервер и клиент версии 1.7.3???С Уже имеющимся IC 8.55???Вопрос так же касаеться аддонов к етому моду
#3249
Posted 21.12.2011 - 21:38
Извращенцы... извращенцы везде! Блин, хавтит давиться за Eu! Даже в реальном мире где энергия стоит денег, без потерь не обходятся!Или использовать медные провода и через каждые 4 блока ставить трансформатор НН. Они слава богу дешевые и меди куча.
#3250
Posted 21.12.2011 - 21:58
им костопыль килотоннами таскать надо (ну либо саженци), а моя польносью автономна (пока не строил, но все элементы проверил) саженцы уголь и дерево все производиться само (ок чука энергии на пережигания дерева в уголь, но это уже мелочи)Скрытый текст
нет, ибо тогда в оловянных проводах смысла будет пшик, как и в медных... Да и эта "фича" была еще с 1 ис...Спорим что Ололоблака рано или поздно переделает код проводов и у них будет не приём а вообще пропускная способность ограничена??? Спорим?7? Сорим, нэ???7
#3251
Posted 21.12.2011 - 21:59
Это 2 разные вещи, вот в майне у меня огромная ферма с животными, огромный бетонный дом и т.д. и т.п.
,а в реале сессия [snowman]
Кстати, че вы тут с солярами творите??? Хватит извращаться, рационализировать по пусту.
НЯЯЯ!!!
#3252
Posted 21.12.2011 - 22:03
#3253
Posted 21.12.2011 - 22:05
Второй нужна мука только для ускорения. Автор же писал, что она работает нормально и так, просто с мукой гораздо быстрее. Алсо, саженцы оба "законченных" варианта собирают сами - они же не зря в воде расположены.им костопыль килотоннами таскать надо (ну либо саженци), а моя польносью автономна (пока не строил, но все элементы проверил) саженцы уголь и дерево все производиться само (ок чука энергии на пережигания дерева в уголь, но это уже мелочи)
Скрытый текст
#3254
Posted 21.12.2011 - 22:23
хм, ну да, я на билдкравдском карьере строил... а как они определяют пророщенность деревьев?Скрытый текст
#3255
Posted 21.12.2011 - 22:55
#3257
Posted 22.12.2011 - 04:54
Заметь я там не доделал 1 лопасть оттуда и выходит 990, если быть точнее, еу. А вообще еу материя оттуда шикарная, даже скрабом подпитывается. Есть 1 минус у этого сооружения, туда было слито чуть меньше, чем 90% всех наших ресурсов, в течении долгого времени. ...А мне понравилась эта идея, можно поближе центр сфокать? вот только 3*3*4*40=1440
#3258
Posted 22.12.2011 - 07:38
А мне понравилась эта идея, можно поближе центр сфокать?
вот только 3*3*4*40=1440
#3259
Posted 22.12.2011 - 10:06
Скрытый текст
Так кто ошибся? Просто интерестно...Скрытый текст
4 user(s) are reading this topic
0 members, 4 guests, 0 anonymous users