Ну если маленького тоПодскажите максимально эффективную схему "цветка" из солярок и заодно какие лучше провода для них пользовать. Последний раз когда играл в IC2 был крафт стекловолокна по 16 штук, им я и пользовался везде, поэтому сейчас я в небольшом замешательстве.
[1.5.2] Industrial Craft 2 [Beta 1.117] {НЗ}
#3201
Написал 20.12.2011 - 21:40
#3202
Написал 20.12.2011 - 22:06
В том то и дело что нужны довольно большие(если не сказать огромные) "цветки", я от соляр буду всё что можно запитывать.Ну если маленького то Если сложного думай сам про провод прочти описание всех проводов, думаю догадаешся...
#3203
Написал 20.12.2011 - 22:07
#3204
Написал 20.12.2011 - 22:27
Зачем нужен внутриигровой перевод названий? Нигде.Боюсь спросить, а где собственно переведенный мод скачать?(на 1.0.0)
#3205
Написал 20.12.2011 - 22:30
#3206
Написал 20.12.2011 - 22:59
ЧЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕН! ^_,^
#3208
Написал 20.12.2011 - 23:20
ЧЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕН! ^_,^
#3210
Написал 20.12.2011 - 23:42
Ну почему нет смысла переводить сам мод? странно получается читать гайд на русском, а потом в игре искать эти блоки опять на английском. не подскажете куда(файлы мода) и чем залезть(прогой) чтобы самостоятельно попытаться перевести мод(ну не удобно мне в игре когда блоки английские) или может кто то уже перевелперевод темы, переводить мод смысла нет
#3211
Написал 20.12.2011 - 23:56
ЧЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕН! ^_,^
#3212
Написал 21.12.2011 - 00:03
#3213
Написал 21.12.2011 - 00:35
вообщем вот, автоматический генератор на ведрах с водой.. к сожалению есть неприятная оссобенность у поисковика (в RP2) - он не работает если в фильтре что-то стоит( применимо конкретно к водным генераторам, с сундуками всё ок, с остальными блоками IC2 не проверял) , придетсья калибровать всё таймерами редстоуна.. т.к происходит много холостых ходов по кругу - генераторы не успевают разрядиться
Что-то наподобе такого: 2 таймера, первый - каждые 20-30секунд врубает цикл, который с маленькой задержкой ставит ведра в мельницы\забирает их (ну.. раз 10 с задержкой 0.5 например) и снова бездействие 20-30 сек, и так до бесконечности.. ну это ток в планах. а пока ток простая схема с холостыми ходами, но рабочая.
Если довести всё до ума, то будет эффективней солярок в 3-4 раза (т.к работает 24 часа в сутки\7 дней в неделю и вырабатывает 2eu, вместо 1eu и полудня простоя у солярок)
#3214
Написал 21.12.2011 - 01:15
#3215
Написал 21.12.2011 - 01:22
#3216
Написал 21.12.2011 - 01:39
да, правильно.. естественно и не только ведра, но и вообще любые вещи которые указаны в его "фильтре" (будет работать будет только с сундуком, с блоками в IC2 неробит (правда проверял ток на гео и водяном генераторе)Некто jackd23 собирал "Water turbine" в 1.7.3 с IC2, BC и RP
Там два видео с этим генератором
... plpp_video
Хотя с RP2 должно быть несколько проще, но...
Я правильно понял что Ретривер не вытягивает пустые ведра из вотермиллов?
=(
p.s: но сам фильтр(и ретривер) вытягивают вещи указынные в "фильтре", только если установлены вплотную к блоку ic2. Короче не поюзать на 100% мощь RP на блоках IC2 дистанционно.
p.s.s: жаль что с BC, я его больше никогда не поставлю, т.к из за труб лагает безбожно на моем древнем ноуте ( из всего BC стоит только A-Core и B-Builders )
p.s.s.s: Возможно причина в этом... "2. RedPower is currently bugged, as it doesnt fully work with MCForge 1.2.2, Eloraam said she's working on it."
http://forum.industr... ... #post27800
#3217
Написал 21.12.2011 - 05:42
#3218
Написал 21.12.2011 - 06:42
Здесь на форуме есть перевод. Поищи на страницах ~90странно получается читать гайд на русском, а потом в игре искать эти блоки опять на английском.
НЯША - ил, грязь с тиною, жидкое, топкое дно озера; вязкая, жидкая топь. (с) Даль. Пруф
Иначе говоря: Думай что говоришь!
Я всегда говорю истину, но иногда неточно изъясняюсь.
Москалями называют всех русских за пределами России и москвичей в её пределах, вы удивлены?
#3219
Написал 21.12.2011 - 06:43
#3220
Написал 21.12.2011 - 07:00
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных