В незере лава обладает более текучими свойствами - там нельзя создать бесконечный источник лавы а потом просто таскать оттуда батпаки килопачками?:ЗЗЗ Геморно, но мне интересен сам принципТолько что проверил. Оказывается, что ошибся. Такое было в пререлизе. Извиняйте.
[1.5.2] Industrial Craft 2 [Beta 1.117] {НЗ}
#3221
Написал 21.12.2011 - 08:55
Грустняшам - файерболом по щачлу!
Остальные свободны.
#3222
Написал 21.12.2011 - 09:21
#3223
Написал 21.12.2011 - 09:22
#3224
Написал 21.12.2011 - 10:30
Это грусно ...
И, кстати, я создал вечный двигатель!
Если кто не понял, разьясняю...ватермил питается от вёдер, которые , после слива в ватермил бегут по трубам из BC в сундук, где наполняются перезарядившейся помпой из ИК2, после чего всё идет по новой... И кстати, можно пустить 2,и3 ведра, но ватермил тогда не будет успевать отдавать энергию в Бат-бокс, и наполнится...
а так, 1000ЕУ за 15сек...медленно но верно...
а если поставить 5 таких систем?
Использую Билдкравт без Энергии...т.е. все питается от импульсов рэда...
#3225
Написал 21.12.2011 - 10:43
#3226
Написал 21.12.2011 - 13:13
ага,нашел,тока чуть раньше где-то в 40х страницах было, но не в этом суть, этот перевод как я понял от предыдущих версий мода. а новый ic2.class больше и длиннее старого. поэтому взялся переводить самЗдесь на форуме есть перевод. Поищи на страницах ~90[/size]странно получается читать гайд на русском, а потом в игре искать эти блоки опять на английском.
#3227
Написал 21.12.2011 - 14:02
она итак уже в курсе) исправят в 4bНе, тут скорее играет роль то, что ретривер - вещь свежая и немного забагованная... Может имеет смысл рассказать б этом баге Элораам. Алсо, я прочитал про баги в 1.42 и решил подождать с апгрейдом пока ^__^
#3229
Написал 21.12.2011 - 16:55
#3232
Написал 21.12.2011 - 17:54
#3233
Написал 21.12.2011 - 18:11
Установка
#3234
Написал 21.12.2011 - 18:31
#3235
Написал 21.12.2011 - 18:44
1. медному? ага... оловянному и на 40м во все стороны, если продумать то можно сделать без дырок... (около 800 солярок на вскидку) И передовать надо не через кучу батпаков а через высоковольтный трансформатор (или средневольтный и оптоволокно) 3. в кубаче возможно... у меня есть схема самодостаточной древофермы которая питаеться углем производимым собой...Скрытый текст
#3236
Написал 21.12.2011 - 18:54
ОДЖИГУРДЕЙ!!! как мог ты, смертный, покуситься на великую святыню и сказать что не существует Её?:DDDD Вечный двигатель можно сделать. но.... только в майнкрафте:DDDD3. Создать вечный двигатель невозможно лол
Скрытый текст
Грустняшам - файерболом по щачлу!
Остальные свободны.
#3237
Написал 21.12.2011 - 19:15
#3238
Написал 21.12.2011 - 19:29
Все отлично дружит, просто русификатор надо накатывать первым, а потом уже ModLoader, Forge и моды, хотя, если я не ошибаюсь, то русификация клиента не обязательна, достаточно шрифта с поддержкой кириллицы. С солярками, на мой взгляд, лучше делать так:4.Много других модов не дружат с руссификатором так что смысла переводить только ИК2 и играть только с ним нету) Вот если бы другие понаделали...
#3239
Написал 21.12.2011 - 19:54
#3240
Написал 21.12.2011 - 20:06
У меня есть хобби и девушка, работа была, сейчас сессия:З Я вообще мягко намекнул тебе что майнкрафт - не реальный мир. И это все офффтоооооп:ЗЗЗСкрытый текстПора перестать жить майнкрафтом. Найди себе хобби, работу, девушку... А так то можно создать вечный двигатель так как в мире есть бесконечные источники воды, драконы, порталы, кубические деревья, массфабрикаторы, телепортаторы, терраформеры и т.д. Они ведь ПОЛЮБОМУ есть в реальном мире, не так ли?
Грустняшам - файерболом по щачлу!
Остальные свободны.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных