[ModLoader] Основы программирования для Minecraft
#341
Написал 14.11.2011 - 15:15
#342
Написал 14.11.2011 - 15:37
package net[paste][/paste]minecraft[paste][/paste]src;public class mod_gcc extends BaseMod{ public static Block newblock = new BlockNew(101, 0)[paste][/paste]setHardness(0[paste][/paste]5F)[paste][/paste]setResistance(1[paste][/paste]0F)[paste][/paste]setBlockName("newblock"); public String Version() { return "Tutorial's of Modding!"; }public mod_gcc(){ ModLoader[paste][/paste]RegisterBlock(newblock);ModLoader[paste][/paste]AddName(newblock, "GCC");ModLoader[paste][/paste]addRecipe(new ItemStack(Block[paste][/paste]example, 1), new Object[] {"##", "##", Character[paste][/paste]valueOf('#'), Block[paste][/paste]dirt});newblock[paste][/paste]blockIndexInTexture = ModLoader[paste][/paste]addOverride("/terrain[paste][/paste]png", "/textures/java[paste][/paste]png");}D:/Note/mod_gcc.jawa
#345
Написал 14.11.2011 - 15:50
#346
Написал 14.11.2011 - 15:55
"Подобная ошибка возникает, когда парсер компилятора не находит соответствующих символов в коде. Например не закрыта фигурная скобка класса, метода или интерфейса. Надо просто внимательно проверить свой код. Ошибка наверняка найдется." Короче в конец поставь "}". P.S. Никакого уважения к помогающим: расспросил, получилось, убежал. Хоть бы спасибо говорили. Мелочь, а приятно!А понятно, только теперь мне выдаёт 1 error src/minecraft/net/minecraft/src/mod_gcc.java:20: reached and of file while parsing
#347
Написал 14.11.2011 - 17:05
#348
Написал 14.11.2011 - 20:16
Id 101?! Faaail.public static Block newblock = new BlockNew(101, 0).setHardness(0.5F).setResistance(1.0F).setBlockName("newblock");
#349
Написал 15.11.2011 - 11:50
#350
Написал 15.11.2011 - 13:24
И хотелось бы еще, что бы было написано как сделать что бы объект крафтился в песке. То есть я ложу в печку кирпичный блок, как время пройдёт из него получиться другой вид кирпича. Попробовал код в glass (стекло, думаю там есть код крафта с печкой.) найти не смог.
Не знаю что накясячил
Но текстуру попробовал другую прописать (java) заработало. Но вот беда. Музыку не проигрывает. В проигрыватель ставлю, пишет Not playing c316-Exsample
Да и скажите пожалуйста, как вот все эти моды для smp скомпилировать.
#351
Написал 15.11.2011 - 16:15
#352
Написал 15.11.2011 - 23:27
Фанни, хелп D:Опять проблема. Ругается на строки создания брони, где написано сие:
public static Item idiamondhelmet = new ItemArmor(3013, 3, ModLoader[paste][/paste]AddArmor("idiamond"), 0)[paste][/paste]setItemName("idiamondhelmet");При компиляции пишет:/src/minecraft[paste][/paste]net/minecraft/src/mod_uo[paste][/paste]java:35:cannot find symbolsymbol : constructor ItemArmor(int,int,int,int) location: class net[paste][/paste]minecraft[paste][/paste]src[paste][/paste]ItemArmorЧто делать и как исправлять? Перепроверял код несколько раз, ругается именно на ItemArmor. Что с ним такое не так?
#353
Написал 17.11.2011 - 15:43
UPD. Всё разобрался. Теперь мой кирпичный блок крафтиться в печке без всяких проблем.
Хотелось бы пожалуйста урок по создание блока уже разных размеров(например как забор)
У меня вот вопрос. Вот урок по созданию еды действует на 1.8, так в нём появился голод, а в учебнике про сердца описывается и можно сделать готовое молоко в еду и где найти код лестницы вертикальной, а то хочу леса сделать?
#354
Написал 18.11.2011 - 07:01
ЛОЛ. Это как ты умудрился добавляя рецепт печки изменить текстуру травы? Или ты изменил генератор травы? О_о
Чтобы добавить рецепт печки, надо в файле mod_ написать:
ModLoader[paste][/paste]AddSmelting(ИмяТвоегоБлока[paste][/paste]blockID, new ItemStack(ТоЧтоХочешьПолучить, Количество));Вот например:
ModLoader[paste][/paste]AddSmelting(NewBlock[paste][/paste]blockID, new ItemStack(NewItem, 1));Если хочешь использовать в переплавке не блок а итем, то после имени пиши .shiftedIndex , например:
ModLoader[paste][/paste]AddSmelting(NewItem[paste][/paste]shiftedIndex, new ItemStack(NewBlock, 1));А если хочешь портировать мод под SMP, то почитай
#355
Написал 18.11.2011 - 07:18
ЧЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕН! ^_,^
#356
Написал 18.11.2011 - 08:34
#358
Написал 18.11.2011 - 12:24
#359
Написал 19.11.2011 - 19:06
#360
Написал 19.11.2011 - 19:13
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных