Перейти к содержимому


Фотография

[ModLoader] Основы программирования для Minecraft


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 746

#301 Socolcol

Socolcol

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 1

Написал 18.10.2011 - 12:06

у меня такой вопрос.я знаю что чанки генерируются только тогда когда ты к ним приближаешься. а можно ли заставить майнкрафт с генерировать карту заранее, хотя-бы на 100 чанков во круг спавна).З.Ы. я находил в нэте генераторы карт для майнкрафта но они могут генерировать только ровные ландшавты (flat grass). мене же надо нормальную карту с ресурсами в земле, подземными крепостями, поселками с мобами на карте и т.д. и т.п.)

#302 RedMen

RedMen

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 184

Написал 18.10.2011 - 12:46

Скрытый текст
Можно, но надо знать JAVA. Проще найти генератор карт с тонкой настройкой чем самому написать.
404: User Not Found

Posted Image

^Мы открылись! НЯ! НЯ! НЯ!^


#303 ASBiET

ASBiET

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 11

Написал 18.10.2011 - 15:23

Спасибо за FAQ! Полезно.

#304 Sekai

Sekai

    Добытчик обсидиана

  • Пользователи
  • Сообщений: 1163
  • Откуда: Тольятти

Написал 18.10.2011 - 15:42

ребят такой встал вопрос. вопрос больше не по модлоадеру а по джаве Нужно передать целый массив из одного класса в другой что-то вроде
int a=class[paste][/paste]func(mass[])
public static int func(int mass[])
не работает, кто что может подсказать?
Noblesse oblige
ЧЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕН! ^_,^

#305 Nait

Nait

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1903

Написал 18.10.2011 - 15:44

public static int func(int mass[])
не работает, кто что может подсказать?

public static int func(int[] mass)

Всё вышесказанное является сугубо моим мнением и не обязательно правильным.

#306 ProOrange

ProOrange

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 18

Написал 20.10.2011 - 18:25

Нужна помощь. У меня есть 2 блока Генератор и Провод, электричество храню через тайлентити. Проблема в тайлЕнтити есть переменная energy. Как её сделать отдельно для каждого блока(как метадата), а то у меня при изменение переменной она у всех блоков меняется.

#307 Deonix

Deonix

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 195

Написал 24.10.2011 - 01:10

Открываю CraftingManager.java и пишу:addRecipe(new ItemStack(Block.clay, 32), new Object[] {"###", "#X#", "###" Character.valueOf('#'), Block.gravel, Character.valueOf('X'), Item.bucketWater});Не работает. Что я делаю не так? Было бы хорошо иметь под рукой список всех этих Item.* и Block.* чтобы знать как и в каком регистре прописывать.
Мой канал на Youtube. Туториалы и LP по Minecraft,TBoI,WoT и многому другому.
Posted Image

#308 Sekai

Sekai

    Добытчик обсидиана

  • Пользователи
  • Сообщений: 1163
  • Откуда: Тольятти

Написал 24.10.2011 - 05:27

addRecipe(new ItemStack(Block[paste][/paste]clay, 32), new Object[] {"###", "#X#", "###", Character[paste][/paste]valueOf('#'), Block[paste][/paste]gravel, Character[paste][/paste]valueOf('X'), Item[paste][/paste]bucketWater});
и когда просишь помощи нужно писать какую ошибку выводит(а для начала самому её прочитать)
Noblesse oblige
ЧЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕН! ^_,^

#309 Deonix

Deonix

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 195

Написал 24.10.2011 - 18:21

addRecipe(new ItemStack(Block[paste][/paste]clay, 32), new Object[] {"###", "#X#", "###", Character[paste][/paste]valueOf('#'), Block[paste][/paste]gravel, Character[paste][/paste]valueOf('X'), Item[paste][/paste]bucketWater});
и когда просишь помощи нужно писать какую ошибку выводит(а для начала самому её прочитать)

Никакую ошибку не выводит. Просто не крафтится глина. EDIT: Сам нашел ошибки в коде и... еще кое-что поправил. Вывод - никогда не лазьте в исходниках если вы не выспались.
Мой канал на Youtube. Туториалы и LP по Minecraft,TBoI,WoT и многому другому.
Posted Image

#310 Sculptor

Sculptor

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 27

Написал 27.10.2011 - 16:32

Всем доброго времени.Возникла проблема: Мне нужно из готового мода выдернуть 3 блока со всеми функциями. В моде только файлы ".class" и спрайты.Чем его можно декомпильнуть?

#311 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Написал 27.10.2011 - 19:11

Всем доброго времени.
Возникла проблема: Мне нужно из готового мода выдернуть 3 блока со всеми функциями. В моде только файлы ".class" и спрайты.
Чем его можно декомпильнуть?

Ты хоть первую главу читал? Где капитан фейспалм? А вот он же!!!!! Изображение

V6xCzSN.png


#312 Sculptor

Sculptor

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 27

Написал 28.10.2011 - 04:19

Всем доброго времени. Возникла проблема: Мне нужно из готового мода выдернуть 3 блока со всеми функциями. В моде только файлы ".class" и спрайты. Чем его можно декомпильнуть?

Ты хоть первую главу читал?

Читал. При попытке запихнуть фалы мода в папку /jars и декомпильнуть соответствующим ярлыком, программа явно дала мне понять, что я идиот. Попытался сначала слово в слово сделать первые две главы по учебнику, логи ни выложить сюда, ни прикрепить не получается. :C P.S: В папке /src ничего не появилось. Последняя строчка в командой строке декомпилятора: "Нет такого файла или директории: 'temp/minecraft_exc.jar'". To Cyxapuk: В первой главе нет ни слова о .class файлах, и если ты решил меня потроллировать, знай: я кормлю только избранных.

#313 Nait

Nait

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1903

Написал 28.10.2011 - 05:24

Скрытый текст

<censored>... Ты когда мод ставишь, куда файлы классов кидаешь? Вот и кидай в jars\bin\minecraft.jar ! m(
Всё вышесказанное является сугубо моим мнением и не обязательно правильным.

#314 Sculptor

Sculptor

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 27

Написал 28.10.2011 - 13:40

Это снова я. Только что попробовал декомпилировать абсолютно чистый клиент - всё работает, никаких проблем. А вот с модом по прежнему ничего не получается. Пихаю его в \jars\bin\minecraft.jar и декопмилятор отказывается работать. Мб проблема в том, что мод нужно было устанавливать в папку \mods, а не minecraft.jar? P.S:

#315 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Написал 28.10.2011 - 21:21

Экстрасенсы в отпуске. Ошибку в студиюps. А ModLoader. А Forge не забыл поставить хоть?

V6xCzSN.png


#316 Deonix

Deonix

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 195

Написал 29.10.2011 - 02:19

Хочу сделать так, чтобы, к примеру, таблички стакались. В каком сырце рыться?
Мой канал на Youtube. Туториалы и LP по Minecraft,TBoI,WoT и многому другому.
Posted Image

#317 kpevedko

kpevedko

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 9

Написал 01.11.2011 - 18:35

Народ, помогите плз пытаюсь вставить в файл EnumToolMaterial.java строчку после золота TITAN("TITAN", 5, 5, 100, 25F, 5); он не проходит компиляцию.Вот ошибка: http://s017.radikal....02099a37d91.jpg

#318 Nait

Nait

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1903

Написал 02.11.2011 - 11:12

кто знает как отрендерить итем не по стандартному?ItemMap не помогло.
Всё вышесказанное является сугубо моим мнением и не обязательно правильным.

#319 yarickyarick

yarickyarick

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 11

Написал 02.11.2011 - 12:28

Я никогда не смогу модить=(ошибка 1722

#320 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Написал 02.11.2011 - 12:52

С чего взял?

V6xCzSN.png



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных