[ModLoader] Основы программирования для Minecraft
#381
Написал 27.11.2011 - 13:40
#383
Написал 27.11.2011 - 19:12
ЧЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕН! ^_,^
#384
Написал 28.11.2011 - 09:56
#385
Написал 28.11.2011 - 11:20
#386
Написал 28.11.2011 - 12:51
#387
Написал 28.11.2011 - 20:13
TileEntityFrame tileentityframe = (TileEntityFrame)world[paste][/paste]getBlockTileEntity(i, j, k);в результате tileentityframe=null в чем проблема? ______________________ посоны, проблема еще не решена, сэкаю нужна помощь Т_т
ЧЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕН! ^_,^
#388
Написал 30.11.2011 - 15:51
#389
Написал 30.11.2011 - 16:07
ЧЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕН! ^_,^
#390
Написал 02.12.2011 - 18:36
#391
Написал 02.12.2011 - 19:24
Ну во первых ставить защиту Нотч не выгодно, так как майн потеряет добрую половину игроков, только из за того, что не будет модов. А вообще делай все по учебнику. Если будут какие то ошибки, пиши сюда.Очень хочу освоить моддинг, но перед прочтением возник вопрос все написанное в уроках актуально для версии 1.0.0 ? (в плане вдруг там нотч защиту поставил или проверку блоков id?))
#392
Написал 03.12.2011 - 13:35
Пишите в ПМ и организуем =)
#393
Написал 03.12.2011 - 15:02
#394
Написал 03.12.2011 - 16:32
ЧЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕН! ^_,^
#395
Написал 03.12.2011 - 16:55
#396
Написал 03.12.2011 - 17:00
ЧЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕН! ^_,^
#397
Написал 03.12.2011 - 17:08
Пипец. Сидишь, корпишь, ночи не спишь, мод пишешь. А потом кто-то другой возьмет шнягу какую-нибудь добавит и типа он мод разработал.nope
#398
Написал 03.12.2011 - 17:12
Заливай мод на офф форум, и никто его не тронет. Да и вообще не всегда клиент с модами можно декомпилировать без ошибок.Пипец. Сидишь, корпишь, ночи не спишь, мод пишешь. А потом кто-то другой возьмет шнягу какую-нибудь добавит и типа он мод разработал.
#399
Написал 03.12.2011 - 21:13
#400
Написал 03.12.2011 - 21:26
Не нужно.6. (еще один вопрос а после рекомпиляции надо снова делать декомпиляцию или нет?))
Для форумчан можно просто Олег.
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных