Создал два файла: mod_coble.java и CobbleStone.java
Ну и пытался переименовывать чтобы mod_coble ссылался не на NewBlock а на CobbleStone. Ну и короче чего-то напортачил, и вот:
mod_coble.java
package net[paste][/paste]minecraft[paste][/paste]src;public class mod_coble extends BaseMod{ public static Block CobbleStone = new CobbleStone(111, 0)[paste][/paste]setHardness(0[paste][/paste]9F)[paste][/paste]setResistance(0[paste][/paste]0F)[paste][/paste]setBlockName("CobbleStone"); public String Version() { return "Tutorial's of Modding!"; } public mod_coble() { ModLoader[paste][/paste]RegisterBlock(CobbleStone);ModLoader[paste][/paste]AddName(CobbleStone, "Fortified rock");newblock[paste][/paste]blockIndexInTexture = ModLoader[paste][/paste]addOverride("/terrain[paste][/paste]png", "/textures/cobble_plus[paste][/paste]png");}}CobbleStone.java
package net[paste][/paste]minecraft[paste][/paste]src;import java[paste][/paste]util[paste][/paste]Random;public class CobbleStone extends Block{public CobbleStone(int i, int j) { super(i, j, Material[paste][/paste]ground); } public int idDropped(int i, int j) { return mod_coble[paste][/paste]newblock[paste][/paste]blockID; } public int quantityDropped(Random random) { return 1; }}