Перейти к содержимому


Фотография

Wargaming: Worlds of Tanks, WarPlanes, WarShips


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3006

#2081 DarkSmail

DarkSmail

    Закалённый ифритами

  • Пользователи
  • Сообщений: 3597

Написал 07.05.2013 - 17:27

В новом патче арту сильно понерфят (слабонервным не смотреть. Нерф очень жесток):
Скрытый текст


#2082 DarKShaM

DarKShaM

    Тонущий в песках душ

  • Модераторы
  • Сообщений: 2080
  • Ник в Minecraft:
    _DarKShaM_
  • Откуда: Уфа

Написал 07.05.2013 - 17:29

Уровень Было/СталоАмериканцы:Прист: 4/3М37: 3/4Я так и не понял вот это. Нахрена?

Изображение Случайности не случайны Изображение


#2083 Zodiak69

Zodiak69

    Убийца драконов

  • Модераторы
  • Сообщений: 13452
  • Ник в Minecraft:
    Zodiak69

Написал 07.05.2013 - 17:39

До того, как обнова вышла, и до введения 1-10 арты не вижу смысла особо сильно заострять внимание на этих подготовительных шагах.

8g3ZeiD.png


#2084 DarkSmail

DarkSmail

    Закалённый ифритами

  • Пользователи
  • Сообщений: 3597

Написал 07.05.2013 - 17:44

До того, как обнова вышла, и до введения 1-10 арты не вижу смысла особо сильно заострять внимание на этих подготовительных шагах.

И тут, интрига! арта 10 уровня будет в 0.8.6 как и те изменения.

#2085 Zodiak69

Zodiak69

    Убийца драконов

  • Модераторы
  • Сообщений: 13452
  • Ник в Minecraft:
    Zodiak69

Написал 07.05.2013 - 17:48

Ну а мы смотрим лишь на половину планируемых изменений. А итоговая обнова может быть сильно поправлена после теста.

8g3ZeiD.png


#2086 Playermet

Playermet

    Олежа :3

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 9368
  • Откуда: Макеевка, ул.Ленина,д.84/16

Написал 07.05.2013 - 17:52

Имхо - фейл.Нет, что-бы балансировать команды, карты, рандом свой. Давайте будем эмпирическими методом и прямым перебором гадать, как там у нас баланснее будет. Тут немного отфигачим, тут прифигачим. Авось поможет!Думаю, на Су-26 теперь никто даже не сядет, ибо она стала дном.А на историю и чертежи вообще срать. Кому они нужны? Кстати, у мауса броня великовата. Давайте скинем наполовину? У МС-1 пушка слабовата, давайте 152 на него поставим?

Для форумчан можно просто Олег.

Скрытый текст

#2087 ShOoT13

ShOoT13

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1961
  • Откуда: Молотов

Написал 07.05.2013 - 17:57

А на историю и чертежи вообще срать. Кому они нужны? Кстати, у мауса броня великовата. Давайте скинем наполовину? У МС-1 пушка слабовата, давайте 152 на него поставим?

Таковы варгейминги. Терпение, скоро наземка появится в WT. А там все по чертежам, а баланс экономикой, уровнями, командами.
Скрытый текст

Изображение

#2088 Zodiak69

Zodiak69

    Убийца драконов

  • Модераторы
  • Сообщений: 13452
  • Ник в Minecraft:
    Zodiak69

Написал 07.05.2013 - 18:01

Имхо - фейл. Думаю, на Су-26 теперь никто даже не сядет, ибо она стала дном.

Да рано ещё судить то! А ведь я купил для неё постоянный камуфляжик в своё время :(

8g3ZeiD.png


#2089 Playermet

Playermet

    Олежа :3

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 9368
  • Откуда: Макеевка, ул.Ленина,д.84/16

Написал 07.05.2013 - 18:05

Я на ней как-то 11 чуваков снес.При чем остался последним против двоих, и последнего противника убил последним снарядом.Сейчас на ней и так снаряды заканчиваются за минуту, так теперь еще и весь ее урон слили. Что от нее осталось? Башня поворотная? Да и ее тоже приклеют скоро.

Для форумчан можно просто Олег.

Скрытый текст

#2090 DarkSmail

DarkSmail

    Закалённый ифритами

  • Пользователи
  • Сообщений: 3597

Написал 07.05.2013 - 18:10

Имхо - фейл. Нет, что-бы балансировать команды, карты, рандом свой. Давайте будем эмпирическими методом и прямым перебором гадать, как там у нас баланснее будет. Тут немного отфигачим, тут прифигачим. Авось поможет!

Да, только есть одно но - арта на данный момент очень многое решает в бою. Может ваншотить многие танки. И да, кто говорил, что они там сидят и такие "- А давайте-ка понерфим арту, пусть все <censored>ют" Есть такая штука, как супер-тест. Команда разработчиков не работает методом тыка, однако они не как не могут предугадать развитие баланса в рандомной, русско язычной жыже.

Думаю, на Су-26 теперь никто даже не сядет, ибо она стала дном.

Эта проходная машина. Она не должна по сути нагибать, потому что - имбаланс. И да, она не стала дном - отобрали пушку да и всё на этом.

А на историю и чертежи вообще срать. Кому они нужны? Кстати, у мауса броня великовата. Давайте скинем наполовину? У МС-1 пушка слабовата, давайте 152 на него поставим?

Разработчики стараются придерживаться историческим параметрам и чертежам. Если это идет на имбаланс - правят.
Скрытый текст
Нытьё человека, у которого отняли любимую игрушку, честное слово.

#2091 FireGuard

FireGuard

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1779
  • Откуда: Омсква

Написал 07.05.2013 - 18:18

Как раз таки Из-за убернагиба голдоплюев на су-26 баланс и катится в ДНО. Так что говорить о плохом балансе, и говорить о том что у тебя отобрали палку всея нагибалку одновременно как минимум нелогично.

Терпение, скоро наземка появится в WT. А там все по чертежам, а баланс экономикой, уровнями, командами.

Т.е. баланса не будет вообще.

#2092 Playermet

Playermet

    Олежа :3

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 9368
  • Откуда: Макеевка, ул.Ленина,д.84/16

Написал 07.05.2013 - 18:25

Команда разработчиков не работает методом тыка, однако они не как не могут предугадать развитие баланса в рандомной, русско язычной жыже.

Взаимоисключающие параграфы. Не методом тыка, но не могут предугадать. И как же они вычислили, что там-то нужно отнять ровно 0.06, а не 0.07? Все, что не имеет точного значения получает свою приближенную часть методом тыка.

Эта проходная машина. Она не должна по сути нагибать, потому что - имбаланс.

Типичная MMO философия. Все кроме топа - проходное. Дошли до топа - нечего делать. Жизнь просрана. А многим, между прочим срать на топ и прокачку, и они просто играют на танках, которые им нравятся.

И да, она не стала дном - отобрали пушку да и всё на этом.

Ну да. Спасибо рацию оставили, пойду светить!

Разработчики стараются придерживаться историческим параметрам и чертежам. Если это идет на имбаланс - правят.

Ага. Вот только в реальности каждый танк - имбаланс. Ибо гонка вооружений. Мы им больше пушку - они нам больше брони. Мы им больше брони, они нам лучше пушку! И так до сегодня. Все танки являются ответом друг на друга. А варгейминги их в сферические шары превращают.

Нытьё человека, у которого отняли любимую игрушку, честное слово.

Так и есть. Между прочим, выбор инструмента тоже часть скилла. И когда твой годный инструмент режут, что бы он стал таким же неприметным как и у всех остальных, это очень неприятно.

Для форумчан можно просто Олег.

Скрытый текст

#2093 Zodiak69

Zodiak69

    Убийца драконов

  • Модераторы
  • Сообщений: 13452
  • Ник в Minecraft:
    Zodiak69

Написал 07.05.2013 - 18:37

Как раз таки Из-за убернагиба голдоплюев на су-26 баланс и катится в ДНО.

Не надо тут про голду. И без голды, прямо сейчас СУ-26 - лучшая для меня из арт 3 уровня, проверял - уверен.

8g3ZeiD.png


#2094 Playermet

Playermet

    Олежа :3

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 9368
  • Откуда: Макеевка, ул.Ленина,д.84/16

Написал 07.05.2013 - 18:38

Артем, ты не прав. Представь себе.У каждого игрока есть разный скилл, разный танк, с разной степенью прокачанности, снарядами. И у каждого разная эффективность на разных дистанциях, местностях. Кто-то не выспался, у кого-то мышка роликовая, у кого-то мама пылесосит и нихера не слышно.Таких примерно-рандомо игроков набирается 30 человек на рандомной карте, все начинают ехать, интуитивно выбирая направление и тактику.Ты правда думаешь, что порезка чего-либо, что с равной вероятностью окажется в любой из команд хоть что-либо изменит? Даже если средний процент побед в рандомобоях у средне-владельцев определенного танка дрогнет на 0.2%, конкретно в данном бою, в котором сейчас находишься, не изменится ровным счетом ничего. А то, что изменится невозможно предсказать даже хотя бы примерно.балансировать нужно карты и команды игроков, а не их инструменты.

Для форумчан можно просто Олег.

Скрытый текст

#2095 DarkSmail

DarkSmail

    Закалённый ифритами

  • Пользователи
  • Сообщений: 3597

Написал 07.05.2013 - 18:38

Взаимоисключающие параграфы. Не методом тыка, но не могут предугадать. И как же они вычислили, что там-то нужно отнять ровно 0.06, а не 0.07?

Я тебя удивлю, но есть огромная серверная статистика, которая включает в себя много информации+супер тест. Да и что от этого 0.06-0.07 изменится? Им нужно понерфить/апнуть - они это делают разными методами.

Типичная MMO философия. Все кроме топа - проходное. Дошли до топа - нечего делать. Жизнь просрана. А многим, между прочим срать на топ и прокачку, и они просто играют на танках, которые им нравятся.

Да, она проходная. Но фановая (это разные значения). Фановая она из за своей имбовой пушки. Но разработчики нерфят её не для того, что бы все по ныли. Они это делают ради баланса.

Ну да. Спасибо рацию оставили, пойду светить!

Ей отобрали пушку. Есть та, которая средняя по её левелу. Да, не спорю что без пушки он будет не таким (убрали огромный плюс танка), но я уверен, что её немного апнут.

Ага. Вот только в реальности каждый танк - имбаланс. Ибо гонка вооружений. Мы им больше пушку - они нам больше брони. Мы им больше брони, они нам лучше пушку! И так до сегодня. Все танки являются ответом друг на друга. А варгейминги их в сферические шары превращают.

В реальности то да, но вот эта игра упирается в чёткие временные рамки. Так что байда о гонке вооружений тут уже не действует. Тем более ты сам сказал, что финальный контент не самое главное, некоторые любят педобирить на других танках. Так вот представь себе по 15 Т-90А с каждой стороны. И тут ты на своей арте.

Так и есть. Между прочим, выбор инструмента тоже часть скилла. И когда твой годный инструмент режут, что бы он стал таким же неприметным как и у всех остальных, это очень неприятно.

Истинный нагиб не тот, который производится хорошим инструментом. Истинный нагиб тот, который производится хорошим игроком. Я это клоню к тому, что все танки могут быть не неприметными и нагибать в умелых руках.

Не надо тут про голду. И без голды, прямо сейчас СУ-26 - лучшая для меня из арт 3 уровня, проверял - уверен.

И без голды всё нагибает. А вот с голдой не всё так нагибает, как СУ-26.

балансировать нужно карты и команды игроков, а не их инструменты.

Что, что? Балансировать карты? Да, их балансируют при надобности. Или вы хотите полное отзеркаливание баз? И как по твоему нужно балансировать команды? Из этого выясняется, что оптимум - ап/нерф "инструментов".

#2096 Zodiak69

Zodiak69

    Убийца драконов

  • Модераторы
  • Сообщений: 13452
  • Ник в Minecraft:
    Zodiak69

Написал 07.05.2013 - 18:40

АРТОСРАЧ! НА СТАААРТ!!!

---

Захожу такой в танки, напоследок на СУ-26 покататься и продолжить ИС-7 качать (30к осталось)...
И тут НА тебе:
Изображение

8g3ZeiD.png


#2097 ShOoT13

ShOoT13

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1961
  • Откуда: Молотов

Написал 07.05.2013 - 18:42

Оффтоп:
Скрытый текст

Они это делают ради баланса.

Почему просто не поднять ей уровни боев?
Скрытый текст

Изображение

#2098 Playermet

Playermet

    Олежа :3

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 9368
  • Откуда: Макеевка, ул.Ленина,д.84/16

Написал 07.05.2013 - 18:47

Я тебя удивлю, но есть огромная серверная статистика, которая включает в себя много информации+супер тест. Да и что от этого 0.06-0.07 изменится? Им нужно понерфить/апнуть - они это делают разными методами.

Ты думал, я не знал про статистику? Ты лучше скажи, как имея несколько терабайт чисел вычислить именно эти "0.06", на которые нужно урезать "именно это". При этом, поднимая процент одному танку, мы опускаем его всем остальным. Коррелируя с сотнями разных параметров каждого из этих танков. Пулемет в CS не нагибает не потому, что хреновый. А потому-что берут его только школьники. И вычислить это невозможно. И есть тонны таких факторов. Такой формулы я не знаю, да и они не знают. Ее просто нет, а числа подбираются очень приблизительно.

Да, она проходная. Но фановая (это разные значения). Фановая она из за своей имбовой пушки. Но разработчики нерфят её не для того, что бы все по ныли. Они это делают ради баланса.

Каждый танк у кого-то фановый. И необязательно из-за ТТХ. Просто не все умеют правильно готовить.

В реальности то да, но вот эта игра упирается в чёткие временные рамки. Так что байда о гонке вооружений тут уже не действует.

Действует. Ибо есть левелы, корейский рандом, и возможность танка оказаться в обеих командах. А еще есть типы техники. A может быть сильнее B, B может быть сильнее C, а C сильнее A. А вот у варгеймингов A = B = C, и зачем париться?

Истинный нагиб не тот, который производится хорошим инструментом. Истинный нагиб тот, который производится хорошим игроком. Я это клоню к тому, что все танки могут быть не неприметными и нагибать в умелых руках.

Хороший плотник качественно забьет гвоздь камнем. Но где ты видел плотников, забивающих гвозди камнями?

И без голды всё нагибает. А вот с голдой не всё так нагибает, как СУ-26.

Никогда не юзал голду. Баланснее ее вырезать вообще. Вот и компромисс.

Для форумчан можно просто Олег.

Скрытый текст

#2099 FireGuard

FireGuard

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1779
  • Откуда: Омсква

Написал 07.05.2013 - 18:56

Оффтоп:

Скрытый текст

Они это делают ради баланса.

Почему просто не поднять ей уровни боев?

1. Цена на ремонт не является боевым фактором и танк как нагибал так и будет нагибать несмотря на цену. К тому же у КВГ немцы натянуты на уж очень очень большой глобус, без этого натягивания даже маус- УГ. 2. Если поднять ей уровни боев то ее будет кидать уже к семеркам и выше, а там они не может сделать вообще ничего без голды. Ей прост осменять старую пушку на новую, без уберголды.

#2100 Playermet

Playermet

    Олежа :3

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 9368
  • Откуда: Макеевка, ул.Ленина,д.84/16

Написал 07.05.2013 - 18:58

Цена на ремонт не является боевым фактором и танк как нагибал так и будет нагибать несмотря на цену.

Из-за более высокой стоимости ремонта он реже появляется в бою. Поэтому пострадавших от его нагиба меньше.

Для форумчан можно просто Олег.

Скрытый текст


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных