Jump to content


Photo

Помощь со схемами на Редстоуне


  • Please log in to reply
830 replies to this topic

#161 feos

feos

    Странник

  • Пользователи
  • Active Posts2
  • Откуда: Россия Урал

Posted 26.06.2011 - 00:18

Давно горю желанием собрать бинарный счётчик, и интересуюсь 16-32 битными процессорами. От непосредственной реализации меня отгораживает лишь одно:
Ну Не Может Быть Оно Таким Большим!

Обращаюсь к Sinot (и ко всем другим любителям flip-flop и XOR гейтов в качестве ячеек памяти)
Будет ли работать вот такая ячейка памяти для бита? -->

[black] [black] [black] [black] [black] [black] [black]
[blue] [red] [cobblestone] [torch] [red] [black] [black]
[black] [black] [red] [black] [red] [black] [black]
[black] [black] [red] [torch] [cobblestone] [red] [green]
[black] [black] [black] [red] [black] [black] [black]
[black] [black] [black] [red] [black] [black] [black]
[black] [black] [black] [diamondore] [black] [black] [black]

[blue] - Инпут, [red] - Провод, [torch] - Факел*
[cobblestone] - Блок, [green] - Сброс, [diamondore] - Аутпут,
[black] - Пустая земля
* Факел прикреплён к стороне блока

К примеру использовать данную ячейку памяти для хранения бита информации. От бита провести провод с задержкой (Задерживаясь сигнал как бы 'набирает силу'). Соединить этот провод с аутпутом в AND гейт, и мы получаем: Нажали один раз на кнопку - сигнал идёт, кнопка отлипает - сигнал доходит, Нажали второй раз на кнопку и AND гейт срабатывает сбрасывая бит и передавая импульс старшему биту.

Если попросите дополню схему всем выше сказаным.
Является ли данный способ более разумным. Жду ответа.

#162 pashok28

pashok28

    Добытчик обсидиана

  • Пользователи
  • Active Posts1265
  • Откуда: Israel

Posted 26.06.2011 - 00:40

От непосредственной реализации меня отгораживает лишь одно:

Лень! Походу...

Ибо зайти в игру, сделать эту хрень, можно ещё и проверить самому, прикинь заскринить и залить на форум намноОого быстрее чем залипить из местных смайлов схему спрашивая будет работать ли это!

Далее, подобное проскакивало вроди где-то здесь ранее. Так или иначе, теоретически схема ячейка + And gate будет работать как элементарный счётчик, однако не факт что на практике он выйдет меньше счётчиков запиленых синотом на первых страницах топика.

И все эти умозаключения подводят к тому что тебе до 16 - 32 битных процесоров как до китайской стены. Правда бывает жестокой, извиняй и удачи тебе.
Изображение

#163 feos

feos

    Странник

  • Пользователи
  • Active Posts2
  • Откуда: Россия Урал

Posted 26.06.2011 - 10:51

Через время выложу скрин. Ячейку с AND гейтом уже удачно соединил получилось компактно.

Я просто один из тех кому нужна помощь.

А по поводу китайской стены - всегда должно быть то, к чему стремиться. )

Приношу свои глубочайшие извинения. Мой вариант и вправду вышел громоздкий и с большой задержкой.
Ниже я привёл скрин на счётчик в 1 бит.
Скрытый текст

Помогите мне сделать его ещё меньше. Не получилось у меня - получится у вас.

спалился с пираткой LoL

#164 Trylyly

Trylyly

    Странник

  • Пользователи
  • Active Posts69

Posted 26.06.2011 - 12:22

Дабл пост

Мой переводы модов :3

SandwichCraft

CCTV Block

Мой дракоша
Изображение

#165 Breein

Breein

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Active Posts783
  • Откуда: Россия, Новосибирск

Posted 27.06.2011 - 12:08

Привет всем, тему пролистал и вроде не увидел подобного, нужна помощь в одной схемке, вроде простая но что то в голову ничего не идет.

Смысл, один вход, много выходов, подаем сигнал на вход, загорается и горит выход 1, еще раз на вход, выход 1 тухнет, и загорается и горит выгод 2, и т.д. по кругу, т.е. когда последний выход горит, и подать сигнал на вход, то он потухнет и загорится первый.

С ячейками памяти пытался придумать но ничего толкового не выходит.

Заранее, спасибо тем кто откликнется.

--------------------------------------------------
Все, сам разобрался, набросал тут схемку, из того чтобы понятно было:

Изображение

На схеме 1 вход, два выхода, и не соединенные концы, нужны, либо для наращивания дальше, либо для завершения цепи. (соединения их)
Размер для одного выхода 10х10, + 3 вверх, + 2 вниз (для мостиков). (Для увеличения числа выходов "копируем" "блок").
На горизонтальном репиторе (отключающем) 0.1, на вертикальном (включающем) 0.4, сингла входа от кнопки 0.4

#166 Breein

Breein

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Active Posts783
  • Откуда: Россия, Новосибирск

Posted 28.06.2011 - 22:15

Вот для сего нужна была та схемка, я тоже уже давно не спеша ваяю свои часы, в отличи от ранее здесь показанных, мои элементарны, не используют никаких счетчиков и конвертов, практически не едят ресурсов игры. Вот они, правда осталось доделать еще 2 табло, 1 большую схемку и подумать над устранением задержек, и будут шикарные часики. Ну ради того чтобы не мучатся коннектами, юзаю мод "вертикал редстоун", используется для спуска с табло контактов вниз. Вся остальная схема только оригинальный майн.

#167 lian13

lian13

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Active Posts3351
  • Откуда: Няшколэнд

Posted 29.06.2011 - 14:12

Кто первый запилит 64битную машину???
Да, раковый у вас форум. (с) Crioman

#168 pashok28

pashok28

    Добытчик обсидиана

  • Пользователи
  • Active Posts1265
  • Откуда: Israel

Posted 29.06.2011 - 16:40

Кто первый запилит 64битную машину???

Ну есть же уже давно на YouTube. Тебе охота посмотреть на что-то некогда сделаное или на что-то новое никем ещё не сделаное?
Изображение

#169 lian13

lian13

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Active Posts3351
  • Откуда: Няшколэнд

Posted 29.06.2011 - 21:49

Мне хочется посмотреть на что то простое и в тоже время Эпичное.
Да, раковый у вас форум. (с) Crioman

#170 vantuz

vantuz

    Закалённый ифритами

  • Модераторы
  • Active Posts3619

Posted 01.07.2011 - 19:36

помогите сделать с поршнями скрытый вход в пещеру примерно 5 в длину и 7 в высоту, никак не могу разобратся=(
цитаты
Скрытый текст

#171 wormouse

wormouse

    Добытчик железа

  • Пользователи
  • Active Posts496

Posted 01.07.2011 - 20:14

Скрытый текст

Если это и реально, то очень сложно.

#172 vantuz

vantuz

    Закалённый ифритами

  • Модераторы
  • Active Posts3619

Posted 01.07.2011 - 21:08

Скрытый текст

Если это и реально, то очень сложно.

очень жаль=( потому что что то большое я пилить точно не буду
цитаты
Скрытый текст

#173 idg_dima

idg_dima

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Active Posts152

Posted 02.07.2011 - 14:28

сделай вход шириной в 2 блока, это довольно просто

#174 vantuz

vantuz

    Закалённый ифритами

  • Модераторы
  • Active Posts3619

Posted 02.07.2011 - 14:43

сделай вход шириной в 2 блока, это довольно просто

ну в два блка сделать то легко, но я хотел замаскироваать БОЛЬШОЙ вход в пещеру
цитаты
Скрытый текст

#175 Chair

Chair

    Странник

  • Пользователи
  • Active Posts57

Posted 02.07.2011 - 22:43

подскажите конструкцию, с помощью которой можно абсолютно без изменений продолжать сигнал редстоуна, когда кончается его радиус действия.
Изображение
-это я знаю, резко изменяет частоту подачи переменного тока, а некоторые мои конструкции основаны на определённых соотношениях частот

#176 idg_dima

idg_dima

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Active Posts152

Posted 03.07.2011 - 00:48

Капитан подсказывает, что именно для таких целей Нотч ввел репитеры.А если тебе нужна схема, которая передает сигнал без задержки, то такой схемы попросту нет :(

#177 pashok28

pashok28

    Добытчик обсидиана

  • Пользователи
  • Active Posts1265
  • Откуда: Israel

Posted 03.07.2011 - 19:11

-это я знаю, резко изменяет частоту подачи переменного тока, а некоторые мои конструкции основаны на определённых соотношениях частот

Ну вот же: Изображение
И он не изменяет длину сигнала как тебе надо.

ну и если ты действительно стул, судя по нику, то:
Скрытый текст

Изображение

#178 OArtem3

OArtem3

    Странник

  • Пользователи
  • Active Posts15

Posted 04.07.2011 - 15:07

Хелп ми! Нужна следующая схема:1. Один инпут и один аутпут.2. На инпуте стоит рычаг.3. Когда я включаю рычаг, ничего не происходит.4. Когда я выключаю рычаг на аутпуте происходит мигание (т.е. загорелся провод, и выключился).

#179 Bremaver

Bremaver

    Странник

  • Пользователи
  • Active Posts19

Posted 04.07.2011 - 22:14

Скрытый текст
Используй EdgeTrigger - он мигает каждый раз при подаче на него сигнала (т.е. загорелся и выключился), просто перед ним инвертируй сигнал. Вот

#180 KillerLOL

KillerLOL

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Active Posts333

Posted 05.07.2011 - 06:26

у меня довольно-таки нубский вопрос - как увеличить продолжительность сигнала от, скажем, кнопки?пробовал использовать последовательно несколько рептеров, но сигнал просто задерживается.

Не важно ГДЕ это будет и КОГДА. Важно КАК!



1 user(s) are reading this topic

0 members, 1 guests, 0 anonymous users