Помощь со схемами на Редстоуне
#161
Написал 26.06.2011 - 00:18
Ну Не Может Быть Оно Таким Большим!
Обращаюсь к Sinot (и ко всем другим любителям flip-flop и XOR гейтов в качестве ячеек памяти)
Будет ли работать вот такая ячейка памяти для бита? -->
- Инпут, - Провод, - Факел*
- Блок, - Сброс, - Аутпут,
- Пустая земля
* Факел прикреплён к стороне блока
К примеру использовать данную ячейку памяти для хранения бита информации. От бита провести провод с задержкой (Задерживаясь сигнал как бы 'набирает силу'). Соединить этот провод с аутпутом в AND гейт, и мы получаем: Нажали один раз на кнопку - сигнал идёт, кнопка отлипает - сигнал доходит, Нажали второй раз на кнопку и AND гейт срабатывает сбрасывая бит и передавая импульс старшему биту.
Если попросите дополню схему всем выше сказаным.
Является ли данный способ более разумным. Жду ответа.
#162
Написал 26.06.2011 - 00:40
Лень! Походу...От непосредственной реализации меня отгораживает лишь одно:
Ибо зайти в игру, сделать эту хрень,
Далее, подобное проскакивало вроди где-то здесь ранее. Так или иначе, теоретически схема ячейка + And gate будет работать как элементарный счётчик, однако не факт что на практике он выйдет меньше счётчиков запиленых синотом на первых страницах топика.
И все эти умозаключения подводят к тому что тебе до 16 - 32 битных процесоров как до китайской стены. Правда бывает жестокой, извиняй и удачи тебе.
#163
Написал 26.06.2011 - 10:51
Я просто один из тех кому нужна помощь.
А по поводу китайской стены - всегда должно быть то, к чему стремиться. )
Приношу свои глубочайшие извинения. Мой вариант и вправду вышел громоздкий и с большой задержкой.
Ниже я привёл скрин на счётчик в 1 бит.
Помогите мне сделать его ещё меньше. Не получилось у меня - получится у вас.
спалился с пираткой LoL
#165
Написал 27.06.2011 - 12:08
Смысл, один вход, много выходов, подаем сигнал на вход, загорается и горит выход 1, еще раз на вход, выход 1 тухнет, и загорается и горит выгод 2, и т.д. по кругу, т.е. когда последний выход горит, и подать сигнал на вход, то он потухнет и загорится первый.
С ячейками памяти пытался придумать но ничего толкового не выходит.
Заранее, спасибо тем кто откликнется.
--------------------------------------------------
Все, сам разобрался, набросал тут схемку, из того чтобы понятно было:
На схеме 1 вход, два выхода, и не соединенные концы, нужны, либо для наращивания дальше, либо для завершения цепи. (соединения их)
Размер для одного выхода 10х10, + 3 вверх, + 2 вниз (для мостиков). (Для увеличения числа выходов "копируем" "блок").
На горизонтальном репиторе (отключающем) 0.1, на вертикальном (включающем) 0.4, сингла входа от кнопки 0.4
#166
Написал 28.06.2011 - 22:15
#167
Написал 29.06.2011 - 14:12
#168
Написал 29.06.2011 - 16:40
Ну есть же уже давно на YouTube. Тебе охота посмотреть на что-то некогда сделаное или на что-то новое никем ещё не сделаное?Кто первый запилит 64битную машину???
#169
Написал 29.06.2011 - 21:49
#170
Написал 01.07.2011 - 19:36
#171
Написал 01.07.2011 - 20:14
Если это и реально, то очень сложно.
#172
Написал 01.07.2011 - 21:08
очень жаль=( потому что что то большое я пилить точно не будуСкрытый текст
Если это и реально, то очень сложно.
#173
Написал 02.07.2011 - 14:28
#174
Написал 02.07.2011 - 14:43
ну в два блка сделать то легко, но я хотел замаскироваать БОЛЬШОЙ вход в пещерусделай вход шириной в 2 блока, это довольно просто
#175
Написал 02.07.2011 - 22:43
-это я знаю, резко изменяет частоту подачи переменного тока, а некоторые мои конструкции основаны на определённых соотношениях частот
#176
Написал 03.07.2011 - 00:48
#177
Написал 03.07.2011 - 19:11
Ну вот же:-это я знаю, резко изменяет частоту подачи переменного тока, а некоторые мои конструкции основаны на определённых соотношениях частот
И он не изменяет длину сигнала как тебе надо.
ну и если ты действительно стул, судя по нику, то:
#178
Написал 04.07.2011 - 15:07
#180
Написал 05.07.2011 - 06:26
Не важно ГДЕ это будет и КОГДА. Важно КАК!
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных