Перейти к содержимому


Фотография

Помощь со схемами на Редстоуне


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 830

#141 origamitimer

origamitimer

    Добытчик обсидиана

  • Пользователи
  • Сообщений: 1013

Написал 30.05.2011 - 07:16

Нужна схема для включения освещения в большой комнате.

Ты хочешь освещать все редстоуновыми факелами?

#142 Shnider

Shnider

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 45

Написал 30.05.2011 - 20:18

to pashok28
Вариант А, к сожалению, ни катит. Таки да, эта схема не мигает, но она... слишком слоу [creeper]
В моем механизме очень маленький промежуток между сигналами, подаваемыми на тригер. Есть ли схема, удволетворяющая моим потребностям?

#143 origamitimer

origamitimer

    Добытчик обсидиана

  • Пользователи
  • Сообщений: 1013

Написал 30.05.2011 - 20:54

Я, конечно, не очень понял о чем вы тут говорите. Но проще всего мигалку сделать так:
Скрытый текст


#144 anton_n

anton_n

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 7

Написал 01.06.2011 - 21:57

необходима помощь.есть 1 рубильник, при его активировании последовательно и с задержкой в 0.8 секунды (минимум) загораются выходы 1-2-3.При его отключении выходы деактивируются, тоже последовательно, и с задержкой, но в обратном порядке 3-2-1.если не получиться с рубильником- можно поставить кнопку.задача не так проста как кажется.Интересно было бы посмотреть на схему 1-2....2-1 и числе выходов больше 3-хспасибо за помощь

#145 anton_n

anton_n

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 7

Написал 07.06.2011 - 13:45

не зря я мучился 4 дня.... решение родилось и теперь можно использовать обратный порядок. сделал для 2 и 3 выходов.. если надо большее количество выходов - там схема просто увеличивается и становиться громоздкой. Мне необходимо было это для последовательного включения поршней и возвращения их в обратном порядке (получается некое подобие многоступенчатого цилиндра, жаль только что липкие поршни в выключенном состоянии не прилепляются к блоку)использовал блоки памяти (чьи-то любимые) и различную задержку на отключение и включениеесли надо будет схему- сделаю видео.

#146 DarKShaM

DarKShaM

    Тонущий в песках душ

  • Модераторы
  • Сообщений: 2080
  • Ник в Minecraft:
    _DarKShaM_
  • Откуда: Уфа

Написал 07.06.2011 - 19:21

Конечно надо, думаю всем интересно

Изображение Случайности не случайны Изображение


#147 pashok28

pashok28

    Добытчик обсидиана

  • Пользователи
  • Сообщений: 1265
  • Откуда: Israel

Написал 07.06.2011 - 19:25

использовал блоки памяти (чьи-то любимые)

Изображение Приятно.

Чаще проблемы решаются сами по себе, быстрее помощи на форуме. Да и решать их самому интересней, в этом вроде смысл игры как бы *поднял бровь, усомнившись в сказанном*
Изображение

#148 Bremaver

Bremaver

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 19

Написал 11.06.2011 - 20:50

Если кому-либо потребуется, могу выложить схему (в виде файла для MCEdit) блоков памяти, которые при сигнале с одного входа прибавляют единицу, при сигнале с другого входа - убавляют. Состоит из сегментов по одному "биту", т.е. если поставлен два сегмента, считает до 3, при трех сегментах - до 7, при четырех - до 15 и т.д.Правда, имеется два недостатка - во-первых, при большом числе сегментов слишком медленной становится, а во-вторых, входящие сигналы должны быть длительностью 0,2 секунды (на каждом входе стоит гейт для вывода только такого сигнала).Мне лично эта схема потребовалась для подсчета вагонеток в одном хранилище вагонеток, чтобы проверять, полное ли хранилище, или нет. Может быть, кому-нибудь потребуется для чего-нибудь другого.

#149 Sekai

Sekai

    Добытчик обсидиана

  • Пользователи
  • Сообщений: 1163
  • Откуда: Тольятти

Написал 11.06.2011 - 20:54

лучше сделай скрин\сними видео
честно лень мцедит запускать, а схема интересна

Noblesse oblige
ЧЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕН! ^_,^

#150 pashok28

pashok28

    Добытчик обсидиана

  • Пользователи
  • Сообщений: 1265
  • Откуда: Israel

Написал 12.06.2011 - 00:32

Если кому-либо потребуется, могу выложить схему (в виде файла для MCEdit)

Давай, хочу посмотреть на сколько медленно при большом кол-ве элементов.
Изображение

#151 Bremaver

Bremaver

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 19

Написал 12.06.2011 - 22:49

Простите, что заставил подождать. Для видеоролика мой ноут слабоват, но все, что мог, сделал. Итак.
Объяснение схемы:
Скрытый текст
Скриншоты:
Скрытый текст
.schematics файлы для MCEdit и сейв мира с действующей схемой на 4 сегмента (для беты 1.5.01):

#152 idg_dima

idg_dima

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 152

Написал 14.06.2011 - 08:23

Хм интересно, сам пытался сделать точно такую-же штуку точно для такой-же цели. Но когда схема стала получаться слишком громоздкой забил :)

#153 VokaskA

VokaskA

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 912

Написал 16.06.2011 - 13:16

хелп плиз. у меня установлен мод better than wolves. решил сделать лифт, но никак не могу решить одну проблему: нужно чтобы лифт можно было вызвать с рычага на первом и на втором этаже, никак не получается, уже весь мозг сломал
Мои переводы:
Скрытый текст


Криперы - это сплошное "Я твой дом труба шатал".

#154 alexamio

alexamio

    Муррр :3

  • Пользователи
  • Сообщений: 5855
  • Ник в Minecraft:
    alexamio
  • Откуда: Томск

Написал 16.06.2011 - 13:41

хелп плиз. у меня установлен мод better than wolves. решил сделать лифт, но никак не могу решить одну проблему: нужно чтобы лифт можно было вызвать с рычага на первом и на втором этаже, никак не получается, уже весь мозг сломал

Поразбирайся с гейтами в вики. Много что можно придумать, знаешь.

Представление, что мы давно составили о человеке, закрывает нам глаза и затыкает уши,

— Марсель Пруст, «В поисках утраченного времени», книга вторая: «Под сенью девушек в цвету».

Кому-то деревья дороже леса, а я – государственник. И переубеждать меня – бессмысленно.

 

Скрытый текст

#155 VokaskA

VokaskA

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 912

Написал 16.06.2011 - 13:59

нашёл гейт xor (или), но он, зараза, очень много места занимает( можно ли расположить его вертикально? если да, то как (скрин) эхх, жалко мод на компактные гейты давно не обновлялся
Мои переводы:
Скрытый текст


Криперы - это сплошное "Я твой дом труба шатал".

#156 Bremaver

Bremaver

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 19

Написал 19.06.2011 - 17:01

Хм интересно, сам пытался сделать точно такую-же штуку точно для такой-же цели. Но когда схема стала получаться слишком громоздкой забил :)

Ну для меня уже стало делом чести закончить эту фиговину ). Могу, если кому-нибудь интересно, кидать некоторые свои схемы для практического применения (делать процессоры в майнкрафте, чтобы просто смотреть на них, как-то неинтересно). Например, могу кинуть более компактную (в сравнении с оригиналом) версию гейта выбора одного из четырех путей (как в

#157 pashok28

pashok28

    Добытчик обсидиана

  • Пользователи
  • Сообщений: 1265
  • Откуда: Israel

Написал 19.06.2011 - 21:09

Нужна помосч.


Схема, думаю, элементарна, но я почему-то никак не приду к простому решению.

Характеристика: 2 входа - 2 выхода.

Свойства: Когда приходят оба сигнала показывает с какой стороны пришел последний.

Описание работы: Ничего не горит. Приходит сигнал, допустим, на левый вход. Ничего не происходит. К нему добавляется сигнал на правый вход, правый выход загорается. И наоборот, только правый - ничего, присоединяется левый - левый выход сигналезирует.
Думаю понятно написал, не знаю как проще. Опять же, не позорьте если схема элементарна, я просто уже свихнулся походу бегать по 100+ чанкам редстоуного проекта =)
Изображение

#158 Bremaver

Bremaver

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 19

Написал 19.06.2011 - 22:41

Нужна помощь

Что ж, готово. Примерная схема готова. Возможно, есть и более остроумное решение, но в принципе и это работает. Надеюсь, в виде .schematic'а подойдет? Состав схемы простой - 3 оператора "И", одна ячейка памяти и два EdgeTrigger'a. P.S. А почему вложение .schematic файлов запрещено, никто не знает? )

#159 pashok28

pashok28

    Добытчик обсидиана

  • Пользователи
  • Сообщений: 1265
  • Откуда: Israel

Написал 19.06.2011 - 23:36

Когда левый последний, мигают оба выхода поначалу. Но эт где-то репитора не хватает для задержки.Не совсем понял нафига нужны коблестоуные включения? Их же можно теме же репиторами с макс задержкой заменить, нет? Ну и ещё, ячейку ты использовал не самую компактную, и схемка вышла конешно большеватой, при том что мне надо штук 20 - 30 таких воткнуть рядом.Вот тут же сделал на основе той же памяти схему на двоичном коде. Тут всего то надо 2 рычага, ячейка памяти, и 2 декодера на каждую ситуацию, и вуаля - посмотри: [attachment=0]3bit.rar[/attachment]Но опять же, декодеры громоздят схему, надо что то по твоему принципу, с пропускными гейтами, только проще\мельче.
Изображение

#160 Bremaver

Bremaver

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 19

Написал 20.06.2011 - 14:58

По-моему, твою проще сделать компактной, чем мою. Просто надо доработать. Странно, я вроде вчера ночью ответил про мигание, но сейчас не вижу своего сообщения. В общем, там надо увеличить время на верхнем репитере. Ну и в любом случае нужно искать более компактные варианты. Кстати, можно попробовать доработать для этого схему


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных