Перейти к содержимому


Фотография

Новая сборка мод-сервера


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 221

Опрос: Новая сборка мод-сервера (33 пользователей проголосовало)

Какую версию игры следует взять за основу при создании новой сборки?

  1. 1.10 (1 голосов [2.94%])

    Процент голосов: 2.94%

  2. 1.12 (23 голосов [67.65%])

    Процент голосов: 67.65%

  3. 1.13 (когда выйдет само обновление и моды на него) (6 голосов [17.65%])

    Процент голосов: 17.65%

  4. Мне и на 1.7 неплохо (4 голосов [11.76%])

    Процент голосов: 11.76%

Голосовать

#598003 Lador

Lador

    Добытчик дерева

  • Модераторы
  • Сообщений: 154
  • Ник в Minecraft:
    MrLador
  • Откуда: Россия,Красноярск

Написал 04.02.2020 - 04:58

Всем привет, кого еще не знаю на форуме. У меня появилось желание организовать команду для создания новой сборки модов для сервера tech. Я хочу пообщаться с форумчанами и игроками сервера которые хотят помочь в создании сборки или обсуждении ее концепции. Формально работа началась еще в прошлом году, но по техническим причинам тот проект был прерван, но наработки из него пойдут в новый вариант сборки, если они нам пригодятся. Я уже достаточно давно проводил опросы в нашем Discord канале, но не все кто будут или хотят помочь ходят на этот канал, и с этим частично можно смерится. С этого дня главные обсуждения связанные с этим проектом переносится суда. В Discord канале будут обсуждаться больше индивидуальные вопросы по желанию игроков.

 Для начала "краткая" информация о моем виденье этой сборки на сервере. Моя идея заключается в создании оптимальной сборки с технической и магической частью, но с элементами усложнения и в большем взаимодействии между модами. Самое главное что я хочу изменить, это мнение о усложнении и концепции использования этих приемов в этой сборке. Это усложнение или незначительное изменение в создании предметов и блоков будет даже актуально для нашего сервера, они продлят жизнь игре и не дадут заскучать делая что-то по классическому крафту их этой модификации. Нужно еще иметь понимание что это сервер с ограниченными ресурсами, нужно представлять что нужно в этой сборке, а чем можно пожертвовать ради лучшей и стабильной игры на сервере. Стандартной сборки тоже не хочется делать, так как их полно и интереса в это играть не будет, нужна новая для большинства идея и концепция, которая должна выделять сборку из этого серого мира одноликих сборок на серверах. Опыт в настройке и создании сборок у меня большой. Я жду ваших идей по концепции сборки и помощи, если будет желание.

 Начнем с понимания сути этого всего действия, я планирую разделить обсуждения сборки на части: техническая, магическая, атмосфера (декор, биомы), приключения (данжи, миры, мобы), вспомогательные (интерфейсные моды), плагины-моды*. Это нужно чтоб сгруппировать обсуждения, а не обсуждать все и сразу. Главное сейчас найти меру в количестве и нужности каждого мода на нашем сервере.
*плагины-моды - это замена плагинам для серверов на 1.12.2 и выше так как плагинов с forge уже перестали существовать, теперь существуют замены в качестве специальных модов.
 

Приблизительная "Техническая часть" сборки:
Основа:

Immersive Engineering
Ender IO (Base, Conduits, Machines, AE2 Conduits, Forestry)
Вспомогательные:
Applied Energistics 2 + AE2 Stuff
Extreme Reactors (ребаланс)
Forestry
Project Red (Base, Lighting, Integration)
Extra Utilities (урезанный)
Open Blocks (урезанный)
Под вопросом:
Immersive Petroleum
Immersive
Technology
Immersive Cables

Ender IO Endergy
Railcraft
Wireless Redstone CBE

 

Концепция: Этапное развитие от Immersive Engineering до Ender IO с измененными крафтами использующие ресурсы вспомогательных модов для плавного перехода технологий.

Жду ваше мнение, предложения, вопросы! Нужно быть активным в этом вопросе, чтобы создать оптимальную сборку на которой будет интересно играть и развиваться на нашем сервере Tech.

Наш Discord
 

Открытые темы голосования:
(Голосование) Технической части сборки для сервера tech

(Голосование) Магической части сборки для сервера tech


Сообщение отредактировал MrLador: 15.02.2020 - 18:57

  • Поблагодарил: rumickon

#121 Bulldog83

Bulldog83

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 272
  • Откуда: Москва

Написал 07.03.2020 - 08:42

Можно попробовать Matter Overdrive без черных дыр добавить. Это, конечно, отсекает часть его контента, связанного с генерацией энергии, зато остаются роботы и, как раз таки, стрелковое оружие.


Сообщение отредактировал Bulldog83: 07.03.2020 - 08:43

76561197981676103.png

#122 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2063

Написал 07.03.2020 - 11:26

Счас глянул конфиг маттер овердрайва - там можно отключить разрушение блоков черными дырами, а так же зятягивание в них лута, мобов - все отключаемо.



#123 Lador

Lador

    Добытчик дерева

  • Модераторы
  • Сообщений: 154
  • Ник в Minecraft:
    MrLador
  • Откуда: Россия,Красноярск

Написал 07.03.2020 - 13:51

Хочу напомнить что сейчас есть в сборке из дальнобойного технического оружия:
Револьвер, Рельса, Хим-оружие, Материальная пушка, Электро-луки из Ender IO c эффектами.
Изображение

Мне кажется этого будет достаточно. Оружие из Matter Overdrive сильно выделяется.


Сообщение отредактировал Lador: 07.03.2020 - 13:58


#124 xApTx

xApTx

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 22
  • Ник в Minecraft:
    xApTx
  • Откуда: Красноярск

Написал 07.03.2020 - 19:46

Хотелось бы еще увидеть в сборке или разрешенных модах Smooth Font



#125 Lador

Lador

    Добытчик дерева

  • Модераторы
  • Сообщений: 154
  • Ник в Minecraft:
    MrLador
  • Откуда: Россия,Красноярск

Написал 07.03.2020 - 20:31

Хотелось бы еще увидеть в сборке или разрешенных модах Smooth Font

Я планирую в сборку внедрить мини ресурс пак с большим русским шрифтом и переводом нескольких модов. Этого должно быть достаточно, чтобы всем было по дефолту удобно играть с русским языком.


Сообщение отредактировал Lador: 07.03.2020 - 20:33


#126 Nekron910

Nekron910

    Добытчик дерева

  • Модераторы
  • Сообщений: 172
  • Ник в Minecraft:
    Nekron910

Написал 07.03.2020 - 21:13

Хочу напомнить что сейчас есть в сборке из дальнобойного технического оружия:
Револьвер, Рельса, Хим-оружие, Материальная пушка, Электро-луки из Ender IO c эффектами.
Изображение

Мне кажется этого будет достаточно. Оружие из Matter Overdrive сильно выделяется.

В таком случае, вопросов нет. Хотелось бы, конечно, побольше даки =)) Но, если имеющиеся варианты будут отбалансированы с магией, вопросов нет.



#127 Lador

Lador

    Добытчик дерева

  • Модераторы
  • Сообщений: 154
  • Ник в Minecraft:
    MrLador
  • Откуда: Россия,Красноярск

Написал 07.03.2020 - 21:25

В таком случае, вопросов нет. Хотелось бы, конечно, побольше даки =)) Но, если имеющиеся варианты будут отбалансированы с магией, вопросов нет.

Луки из Ender IO очень сильные и скорострельные, думаю это будет достаточно. У механиков очень хорошая броня.


Сообщение отредактировал Lador: 08.03.2020 - 22:43


#128 Nekron910

Nekron910

    Добытчик дерева

  • Модераторы
  • Сообщений: 172
  • Ник в Minecraft:
    Nekron910

Написал 09.03.2020 - 13:57

К броне, как раз, претензий не было на прошлой сборке. Там и у магов и у технарей хорошие сеты были.



#129 Lador

Lador

    Добытчик дерева

  • Модераторы
  • Сообщений: 154
  • Ник в Minecraft:
    MrLador
  • Откуда: Россия,Красноярск

Написал 10.03.2020 - 07:34

Промежуточное состояние на 09.03.20:
Готовы: Project Red, Botania, Astral Sorcery, Immersive Engineering, Forestry, OpenBlocks.

На доделке: Applied Energistics 2 , Extra Utilities, Railcraft, Thaumcraft.
Остались: Tech Reborn, Ender IO, Nuclear Craft.
Таблица со списком модов и установщиком для приложения Twitch. (приглушенным цветом моды которые под вопросом или отключены).


Сообщение отредактировал Lador: 10.03.2020 - 07:35


#130 alvovo

alvovo

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 20
  • Ник в Minecraft:
    alvovo
  • Откуда: Горгород

Написал 11.03.2020 - 14:22

Чтобы создать металический прес из Immersive Engineering нужны стальные пруты, которые можно создать только с помощью металического преса

Сюда можно писать по дороботке пака?



#131 Lador

Lador

    Добытчик дерева

  • Модераторы
  • Сообщений: 154
  • Ник в Minecraft:
    MrLador
  • Откуда: Россия,Красноярск

Написал 11.03.2020 - 21:28

Чтобы создать металический прес из Immersive Engineering нужны стальные пруты, которые можно создать только с помощью металического преса

Сюда можно писать по дороботке пака?

Да, суда. Вчера были маленькие исправления по этому поводу. Сегодня будет обновление сборки. В пакете будет доработка ресурсных вопросов совместимости, дописанный Forestry и частично Railcraft.
Если успею почищу код Astral Sorcery и Thaumcraft.

Спасибо за примечание к сборке. Я рад что ее проверяют на правильность и играбельность прогресса.

 Добавлено спустя 6 часов и 15 минут:

В обновление 0.8.10 вошли:
- Исправление Immersive Engineering;
- Готовые крафты для Forestry;
- Начальная заготовка Railcraft;
- Мелкие правки по другим модам.
Обновление можно скачать так же в таблице!


Сообщение отредактировал Lador: 11.03.2020 - 15:24


#132 alvovo

alvovo

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 20
  • Ник в Minecraft:
    alvovo
  • Откуда: Горгород

Написал 11.03.2020 - 22:46

В обновление 0.8.10 вошли:

- Исправление Immersive Engineering;

 

Все также стальные пруты нельзя получить, предлагаю добавить рецепт чтобы с помощью кусачек и стали можно было их создать

и еще кремний для кравтов IE можно получить только через дробитель ender io, но чтобы его скравтить нужен 1 кремний для поршня и это не имеет смысла иметь ender io и развиваться в IE. Предлагаю в кварцевый дробитель (AE2) добавить рецепт перемалывания песка в кремень допустим с 50% шансом


Сообщение отредактировал alvovo: 12.03.2020 - 01:55


#133 Lador

Lador

    Добытчик дерева

  • Модераторы
  • Сообщений: 154
  • Ник в Minecraft:
    MrLador
  • Откуда: Россия,Красноярск

Написал 12.03.2020 - 03:55

Все также стальные пруты нельзя получить, предлагаю добавить рецепт чтобы с помощью кусачек и стали можно было их создать

и еще кремний для кравтов IE можно получить только через дробитель ender io, но чтобы его скравтить нужен 1 кремний для поршня и это не имеет смысла иметь ender io и развиваться в IE. Предлагаю в кварцевый дробитель (AE2) добавить рецепт перемалывания песка в кремень допустим с 50% шансом

Рецепт кремня есть, он просто был пока прикрыл для возможной замены, а так скорей всего останется.Стальные пруты пока действительно без крафта.Это связано с настраиванием модов, а не этапы в первую очередь, ресурсы постоянно в работе и требуют изменений для каждой мишины.


Сообщение отредактировал Lador: 12.03.2020 - 12:22


#134 Глобул

Глобул

    Добытчик железа

  • Пользователи
  • Сообщений: 436
  • Ник в Minecraft:
    globului
  • Откуда: Краснодарский край

Написал 13.03.2020 - 19:10

Я уточнить один момент хотел... ну на всякий случай...

 

У нас же не будет никаких приватов территории, и прочего непотребства характерного для пиратских серверов?


Сообщение отредактировал Глобул: 13.03.2020 - 19:10


#135 Lador

Lador

    Добытчик дерева

  • Модераторы
  • Сообщений: 154
  • Ник в Minecraft:
    MrLador
  • Откуда: Россия,Красноярск

Написал 13.03.2020 - 20:22

У нас же не будет никаких приватов территории, и прочего непотребства характерного для пиратских серверов?

Приват будет, но не в стандартном его виде, как вы его привыкли видеть. Это в большей степени сделано для быстрой интеграции и большей совместимости mod-server с системой classic-server.
Перечитывая темы mod-server, определились направления для устранения проблем старого варианта.

Если вам это будет интересно, то можете обсудить эти аспекты здесь или в отдельной созданной теме.



#136 Глобул

Глобул

    Добытчик железа

  • Пользователи
  • Сообщений: 436
  • Ник в Minecraft:
    globului
  • Откуда: Краснодарский край

Написал 13.03.2020 - 20:28

...как вы его привыкли видеть. 

Нет, не привыкли. У нас не было привата территории, и надобность в таковом не возникала.



#137 Lador

Lador

    Добытчик дерева

  • Модераторы
  • Сообщений: 154
  • Ник в Minecraft:
    MrLador
  • Откуда: Россия,Красноярск

Написал 13.03.2020 - 21:13

Нет, не привыкли. У нас не было привата территории, и надобность в таковом не возникала.

Вы считаете что это вам не нужно, или это противоречие к переменам в этом отношении? Машины и подобные им блоки не имеют встроенной защита как это было на server 1.7, в этом плане разработчики модов уже давно ушли. Если вас этот вопрос сильно волнует, то уточните конкретные причины противоречия в конкретных примерах на своем опыте. Я готов поднять завесу тумана о работе этого компонента если вам это очень нужно будет в данном случае.



#138 Глобул

Глобул

    Добытчик железа

  • Пользователи
  • Сообщений: 436
  • Ник в Minecraft:
    globului
  • Откуда: Краснодарский край

Написал 13.03.2020 - 21:47

Вы считаете что это вам не нужно, или это противоречие к переменам в этом отношении?.

Я думаю что у нас будет такой же тёплый и дружественный сервер, на котором нужды в привате своей территории не возникало никогда. Всё было открыто, и всем доступно.

Один раз, во время путешествия по серверу я наткнулся на заприваченные двери в дом. Как оказалось это было сделано игроком, чтоб двойные двери открывались вместе, а не для того чтоб никто не зашёл.

 

Всегда можно было в чужой постройке полазить по машинкам и инвентарям, на предмет что и как работает.

 

Я уже не помню про сундуки на торговой площадке, наверное приватил, дабы не было ни у кого соблазна набрать товаров просто так, а не купить. А вообще на сервере было много общественного, от предметов на спавне, до бесплатных жителей и кофе с печеньками у меня на чёрном рынке.



#139 Lador

Lador

    Добытчик дерева

  • Модераторы
  • Сообщений: 154
  • Ник в Minecraft:
    MrLador
  • Откуда: Россия,Красноярск

Написал 13.03.2020 - 22:14

Я думаю что у нас будет такой же тёплый и дружественный сервер, на котором нужды в привате своей территории не возникало никогда. Всё было открыто, и всем доступно.

Приват в крайнем случае пока будет тестироваться на тест сервере, если в нем необходимости не будет, то хорошо. Администрации на mod-server всегда было меньше, это должно сгладить кроя этого при добавлении контроля над этим. Данный вид привата недолжен возникать трудности. Он основан на групповом комплексном привате с группировкой на группы, к тесту будет достаточно подробно рассказаны основные фичи.Моя основная задача поднять интерес к данному типу сервера и продлить удовольствие от игры. Я читал основные темы сервера, и выявил проблемы которые надо принимать к исправлению в этот раз.

Сейчас сила направлены на настройку сборки и нахождение решений по администрированию сервера.

Сразу уточню, я не планирую координально менять политику к запрещенным модам. Мини-карта с пещерами точно не будет в доступе, и причина к ее запрещению будет объективная, но к этому вернусь позже.


Сообщение отредактировал Lador: 13.03.2020 - 22:15


#140 Nekron910

Nekron910

    Добытчик дерева

  • Модераторы
  • Сообщений: 172
  • Ник в Minecraft:
    Nekron910

Написал 14.03.2020 - 07:46

Раньше хватало привата сундуков. Да, гриферы к нам иногда захаживали и пытались растаскивать заброшенные базы, но это все отслеживалось, виновные улетали в бан, а имущество восстанавливалось. Плюс - т.к. сервер "лицензионный", это отсеивает большую часть неадекватов. Приват территории, на мой взгляд, мера излишняя. Особенно с учетом размеров некоторых баз. Да и потом, есть общественные проекты, вроде метро, которые при всем желании никак в приват не запихнуть. Наиболее частыми проблемами, на моей памяти, были попытки новичков строить и добывать ресурсы в непосредственной близости от спавна, несмотря на запрет. (на карте нового сервера лучше вообще изначально в радиусе спавна все руды на камень заменить, что бы не было соблазна)




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных